Страница 2 из 2

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:38 pm
Edler
Zlexy писал(а):Мне кажется надо уменьшить температуру масла двигателя, и за ней потянется охлаждающая жидкость. Кулер от 4.2 рулит. Интересно, а на заказ кулер масляный сделают? на сайте про масляные ни слова. Место впереди масляного кулера есть, можно увеличить не только выстоу (как в 4.2), еще и толщину за счет вывода вперед в воздухозаборник.
в гараже у меня по сей день воляется, жесть :ag:
ставить два интеркулера (вместо штатного масляного - интеркулер от дизеля) а масляной на фронт - тока думаю перебор будет с интеркулерами...
жесть одним словом...
пока сток трогать ниче не буду
Изображение

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 1:25 pm
Zlexy
Edler писал(а):в гараже у меня по сей день воляется, жесть :ag:
ставить два интеркулера (вместо штатного масляного - интеркулер от дизеля) а масляной на фронт - тока думаю перебор будет с интеркулерами...
жесть одним словом...
пока сток трогать ниче не буду
Изображениедизельный он зеркально отраженный эсочному
так что влезет точно так же как и штатный только с другой стороны(правда надо вебасту выкинуть), хотя даже в случае с масляным радиатором от 4,2 тоже выкидывается вебаста
вертикально никак
к примеру на некоторых а4 1,8т ставят 2интеркулера - так что идея здравая
правда с нашими будет перебор и адский лаг

продавать его смысла нет
он от какого то грузовика, зила что ли не помню, если необходимо могу уточнить
покупал его конкретно какой, точнее код могу посмотреть - правда на выходных скорее
покупал его новым, не на рынке а в магазине в центе москвы, просто так чтот в голову взбрендило
в магазине за 2,5тыщ за новый!!!
из минусов, везьбы на нем нет типо шланг и хомут(но нам не пойдет), но т.к. алюминий - приварить резьбу дело 5минутное

Посмотри, интересна цена на нашем рынке. Можно кстати по аналогии от какого-нибудь Вольво или Мана поискать, думаю качество и эффективность будет повыше, чем на наши зилы.
А лаг то от чего, ну немного объем воздуха в системе подрастет, думается вряд ли это так повляет.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 1:38 pm
Edler
Zlexy писал(а):Посмотри, интересна цена на нашем рынке. Можно кстати по аналогии от какого-нибудь Вольво или Мана поискать, думаю качество и эффективность будет повыше, чем на наши зилы.
А лаг то от чего, ну немного объем воздуха в системе подрастет, думается вряд ли это так повляет.
на грузовиках типо вольвы и т.д. тоже царствует пластмасса, а на анших нет - металл, да и что касается вольвы манов и т.д. там цены подороже чем так же от 4,2 :ag:
ну отклик газа точно будет позднее

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 1:44 pm
Edler
идея конечно немного бредовая, но про повышенную температуру масла можно забыть в корне
надо ради интереса посмотреть сколько литров влезет в него :bm:

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 5:56 pm
dimo61
у меня стоит от автомата 4,2 кулер с вентилятором на масло ... и его вроде небольно то заставишь включатся,на на приборке масло легко при отжигах поднимается до 115-120* ..

,имхо,охлаждение масла не изменит Т тосола

ведь при морозе -20 на трассе,тосол "мерзнет"...до 75-80,а масло при этом те же 115-120*(если едешь 160-200)

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:16 pm
Zlexy
Если бы ты еще попробовал воды залить, было бы вообще супер. А то если масла будет литра на 3-4 влезать, так на одних заменах плановых разориться можно.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:17 pm
Zlexy
Быть может. Но у меня при отжигах масло 130 и пару раз выше забиралось этим лето.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:45 pm
Edler
dimo61 писал(а):у меня стоит от автомата 4,2 кулер с вентилятором на масло ... и его вроде небольно то заставишь включатся,на на приборке масло легко при отжигах поднимается до 115-120* ..

,имхо,охлаждение масла не изменит Т тосола

ведь при морозе -20 на трассе,тосол "мерзнет"...до 75-80,а масло при этом те же 115-120*(если едешь 160-200)
речь о другом, не трогать тосольный радиатор и поставить 2интеркулера, тдишный и родной

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:48 pm
Zlexy
Д.Дима, как думаешь, лаг сильно увеличится от последовательной схемы подключения двух интеркуллеров, от ТДИ и Эсочного.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:54 pm
Edler
dimo61 писал(а):у меня стоит от автомата 4,2 кулер с вентилятором на масло ... и его вроде небольно то заставишь включатся,на на приборке масло легко при отжигах поднимается до 115-120* ..

,имхо,охлаждение масла не изменит Т тосола

ведь при морозе -20 на трассе,тосол "мерзнет"...до 75-80,а масло при этом те же 115-120*(если едешь 160-200)
по поводу масялного решений много, кто то за кулер от 4,2, кто то за v8 длинный перед основным радиатором автоматный который

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 8:14 pm
dimo61
Zlexy писал(а):Д.Дима, как думаешь, лаг сильно увеличится от последовательной схемы подключения двух интеркуллеров, от ТДИ и Эсочного.
хз....десять литров суммарного объёма получится всё таки ......
это ж примерно эквивалентно 650 х 200х 75 мм..."хороший" уже такой кулерок...


но в крыльях конечно не фонтан обдув ...организацию потоков воздуха нужно переделывать ..


имхо, фмик и бампер под него нужно делать...