Куплю радиатор антифризовый S4 AAN

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Куплю радиатор антифризовый S4 AAN

Сообщение Da Phazz »

Сабж
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Hella 8MK 376 713-601 в Экзисте 4800р.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Юр, я в курсе, просто мне нужен на пару недель, а потом собирался менять на другой. Но похоже придется сразу переходить на новую конструкцию.

ЗЫ я могу выслать маф :)
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Есть автоматный оригинал.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Da Phazz писал(а):Юр, я в курсе, просто мне нужен на пару недель, а потом собирался менять на другой. Но похоже придется сразу переходить на новую конструкцию.

ЗЫ я могу выслать маф :)
Маф - это хорошо, только деньги потрачены давно, не удержал )))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):1. а потом собирался менять на другой. Но похоже придется сразу переходить на новую конструкцию.

2. я могу выслать маф :)
1.хм.. а каковы причины "новой конструкции" радиатора ?
я тоже всё думал сделать медный ,но так и не нашёл ответа на вопрос,отдаёт ли лучше медный радиатор тепло в воздух .....(то что у меди лучшая теплопроводность "в металле" понятно)


2. эксперименты с мафом +мотроник были? успешны?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

1) Новая конструкция - это желание разместить нормальный фронтальный кулер под штатным S4 бампером. В данный момент уже готов вариант со штатными радиаторами, но он неэстетичен и площадь маловата кмк.
2) полным ходом идут эксперименты над "маф эмулятор+мотроник". Возможно к концу недели будут первые результаты.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Да, насколько мне известно, медно-латунный радиатор имеет лучшую теплопроводность в воздух, но они не получили распространения в легковых авто из-за своего веса. Тоже занимаюсь этим вопросом.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

есть контора где делают радиаторы по твоим чертежам
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Vitgok писал(а):Есть автоматный оригинал.
почем оно?
не текет?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):1) Новая конструкция - это желание разместить нормальный фронтальный кулер под штатным S4 бампером. В данный момент уже готов вариант со штатными радиаторами, но он неэстетичен и площадь маловата кмк.
2) полным ходом идут эксперименты над "маф эмулятор+мотроник". Возможно к концу недели будут первые результаты.
посмотри на "бутерброд" на А3,фолце пасцате последнем...у них радиатор тосола как у нас, 630х400(грубо),и интеркулер того же размера перед ним...грамотная конструкция...для входов интеркулера боковые бачки с сужениями..делать меньше тосольный радиатор по площади- никакая медь ,имхо, не спасёт....

у меня и так тосол летом всегда 100-105* ..когда жаришь...

а жаришь всегда...


S4 бампер вообще нах ...в S6 явно больше места ,а лучше самодельный делать...

какой вариант уже получился ....что хотелось бы сделать..напиши...проанализировать интересно ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Да, насколько мне известно, медно-латунный радиатор имеет лучшую теплопроводность в воздух, но они не получили распространения в легковых авто из-за своего веса. Тоже занимаюсь этим вопросом.
блин,покажи хоть один источник такой информации...но проверенный...

на газели волги делают медные радиаторы...один завод делает с настолько мелкими сотами ,что покруче хеллы буит...(на 38см высоты 52 плоских трубки насколько помню)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Edler писал(а):есть контора где делают радиаторы по твоим чертежам
Расскажи плз, ОЧЕНЬ выручишь!
dimo61 писал(а):посмотри на "бутерброд" на А3,фолце пасцате последнем...у них радиатор тосола как у нас, 630х400(грубо),и интеркулер того же размера перед ним...грамотная конструкция...для входов интеркулера боковые бачки с сужениями..делать меньше тосольный радиатор по площади- никакая медь ,имхо, не спасёт....

у меня и так тосол летом всегда 100-105* ..когда жаришь...

а жаришь всегда...


S4 бампер вообще нах ...в S6 явно больше места ,а лучше самодельный делать...

какой вариант уже получился ....что хотелось бы сделать..напиши...проанализировать интересно ..
1) тот вариант, который прорабатываю я, предусматривает уменьшение площади радиатора при очень значительном увеличении толщины и объема. При этом есть надежда, что эффективность не пострадает, а может, чем черт не шутит, еще и улучшится. Но пока это все только на словах.
2)Я принципиально стою на идее оставить S4 бампер. Во-первых, мне S4 бампер нравится ГОРАЗДО больше, чем S6. Во-вторых, я хочу, чтобы машина с виду была абсолютно стоковой.
3) Что получилось: фронтальный кулер небольшого размера под S4 бампер. Бампер резался минимально, но все равно заметно. Фотка:
Изображение

Из плюсов: в целом стоковый вид, очень хорошее расположение кулера.
Минус: ОЧЕНЬ неэстетично. Хотя и закрывается целиком бампером, и не видно ничео по сути.

Хочется добиться такой компоновки, чтобы можно было уверенно и красиво разместить кулер хорошего размера под штатный бампер без всяких подрезаний. Планирую для этого поменять тосольный радиатор, подрезать радиатор кондея, сделать адекватные крепления под все это.

Это все будет делаться в порядке эксперимента.
dimo61 писал(а):блин,покажи хоть один источник такой информации...но проверенный...

на газели волги делают медные радиаторы...один завод делает с настолько мелкими сотами ,что покруче хеллы буит...(на 38см высоты 52 плоских трубки насколько помню)
Показать не могу, т.к. слышал исключительно на словах, хотя и не раз. Соответственно за достоверность поручиться не могу.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Da Phazz писал(а):Расскажи плз, ОЧЕНЬ выручишь
http://radiatoroff.ru/Prices.html
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):
1) тот вариант, который прорабатываю я, предусматривает уменьшение площади радиатора при очень значительном увеличении толщины и объема. При этом есть надежда, что эффективность не пострадает, а может, чем черт не шутит, еще и улучшится. Но пока это все только на словах.

Что получилось: фронтальный кулер небольшого размера под S4 бампер. Бампер резался минимально, но все равно заметно. Фотка:
Изображение



Хочется добиться такой компоновки, чтобы можно было уверенно и красиво разместить кулер хорошего размера под штатный бампер без всяких подрезаний. Планирую для этого поменять тосольный радиатор, подрезать радиатор кондея, сделать адекватные крепления под все это.


2) Показать не могу, т.к. слышал исключительно на словах, хотя и не раз. Соответственно за достоверность поручиться не могу.
1.хм....
какие размеры "ядра" тосольного радиатра запланированны ?ширина х высота х толщина ?

уменьшишь в два раза по высоте,типа в два раза толще сделать?

так очевидно,что более глубинные слои радиатора работают менее эффективно,из за нагрева воздуха передними слоями...

и не больно то 40мм в глубину лишних есть ...ведь нужно зазор с мотором оставлять ... вентиляторы чтоб стояли...и электрический и виска ... с этим что придумал?

радиатор кондея и так на пределе ,имхо,сделан..в самую жару вполне может доводиться до отключения кондея по перегреву...я б его не уменьшал ...


какие размеры ядра кулера на фото? штатный на 5л - это "маловато"(С) и для фронтальника...


вот ещё мысль.. даже на уроде 4,2 не говоря о эрес4(4,2) кроме штатного радиатора стоят ещё два дополнительных радиатора тосола по бокам...и это всего лишь на 300лошадей...уродских... :D ...не просто так думаю немцы систему охлаждения усиливали ..

кстати вариант...освобождается место штатного кулера...туда пихать трехрядный медный радиатор печки от грузовика...подходящего размера,как дополнительный радиатор на "купе" или А90 ставят...в магазине по грузовым запчастям,много разных радиаторов печки...подбирать размер ...


или как на субе,но радиатор(ы) тосола ,сверху ещё дополнительный (е) сделать ...




уменьшать радиаторы при планирующихся 300+ лс ,имхо,нельзя...


2. сдается мне что все эти люди путают теплопроводность металла,со способностью отдавать тепло в воздух с единицы поверхности ... кислое с пресным путают...
где эта таблица физических величин по такому параметру?я искал - не нашёл ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):1.хм....
какие размеры "ядра" тосольного радиатра запланированны ?ширина х высота х толщина ?

уменьшишь в два раза по высоте,типа в два раза толще сделать?

так очевидно,что более глубинные слои радиатора работают менее эффективно,из за нагрева воздуха передними слоями...

и не больно то 40мм в глубину лишних есть ...ведь нужно зазор с мотором оставлять ... вентиляторы чтоб стояли...и электрический и виска ... с этим что придумал?

радиатор кондея и так на пределе ,имхо,сделан..в самую жару вполне может доводиться до отключения кондея по перегреву...я б его не уменьшал ...


какие размеры ядра кулера на фото? штатный на 5л - это "маловато"(С) и для фронтальника...


вот ещё мысль.. даже на уроде 4,2 не говоря о эрес4(4,2) кроме штатного радиатора стоят ещё два дополнительных радиатора тосола по бокам...и это всего лишь на 300лошадей...уродских... :D ...не просто так думаю немцы систему охлаждения усиливали ..

кстати вариант...освобождается место штатного кулера...туда пихать трехрядный медный радиатор печки от грузовика...подходящего размера,как дополнительный радиатор на "купе" или А90 ставят...в магазине по грузовым запчастям,много разных радиаторов печки...подбирать размер ...


или как на субе,но радиатор(ы) тосола ,сверху ещё дополнительный (е) сделать ...




уменьшать радиаторы при планирующихся 300+ лс ,имхо,нельзя...


2. сдается мне что все эти люди путают теплопроводность металла,со способностью отдавать тепло в воздух с единицы поверхности ... кислое с пресным путают...
где эта таблица физических величин по такому параметру?я искал - не нашёл ...
1)
764x89x264 четырехрядный радиатор, объем 2.5л
толщина раза в 3 увеличится.
с глубиной вопрос тоже решаемый, потому что вместо виски планируется плоский электровентилятор. Еще радиаторы будут по максимуму выдвинуты вперед, пока не упрутся в капот.
по поводу радиатора кондея - да, я прекрасно понимаю, что максимальная эффективность его уменьшится, но я не готов отказаться от климата в этой машине, поэтому пускай лучше он будет не так морозить, но все равно будет. Я думаю смирюсь с этим в реально едущей машине)))
ядро кулера я лично не проливал, но спрошу у того, кто варил - наверняка он это делал. В любом случае это максимум, что можно разместить под бампером при нынешнем конфиге радиаторов. Даже если его емкость не такая уж и большая, то преимущества такого расположения все равно на лицо и я уверен, что он будет работать в разы эффективнее штатного.
мысль про доп радиатор на место штатного кулера - классная. Надо будет поразмыслить поплотнее. Но я же пишу, что по сути все, что я делаю - эксперименты, потому что никто раньше этого не делал. Вот поедет машина и посмотрим: будет греться - будем думать о доп радиаторе. Не будет греться - поставим галочку на этом пункте.
Летом буду тестить климат: не будет справляться - придумамем еще что-нибудь.
Такая вот концепция.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):1)
764x89x264 четырехрядный радиатор, объем 2.5л
толщина раза в 3 увеличится.

это размер ядра? у нас же примерно такое расстояние в "телевизоре" между фарами под радиатор ..от чего радиатор?
с глубиной вопрос тоже решаемый, потому что вместо виски планируется плоский электровентилятор.
гы...к сожалению ПЛОСКИЕ эл.вентиляторы достаточно МОЩНЫМИ не бывают ..давно бы выкинул виску и электрический поставил но нет необходимых 8-9см свободного пространства


Еще радиаторы будут по максимуму выдвинуты вперед, пока не упрутся в капот.хм...так радиатор кондея и так вплотную к решётке капота стоит....штатно
по поводу радиатора кондея - да, я прекрасно понимаю, что максимальная эффективность его уменьшится, но я не готов отказаться от климата в этой машине, поэтому пускай лучше он будет не так морозить, но все равно будет.
на реальной жаре ,как бы не более верояна ситуация ,что быстренько в перегрев,и вообще кондей не работает
Я думаю смирюсь с этим в реально едущей машине)))
ядро кулера я лично не проливал, но спрошу у того, кто варил - наверняка он это делал.
достаточно ,что скажешь размеры ядра,без проливки
В любом случае это максимум, что можно разместить под бампером при нынешнем конфиге радиаторов. Даже если его емкость не такая уж и большая, то преимущества такого расположения все равно на лицо и я уверен, что он будет работать в разы эффективнее штатного.
откуда уверенность ,что в РАЗЫ? предположения и желательность этого..
мысль про доп радиатор на место штатного кулера - классная. Надо будет поразмыслить поплотнее. Но я же пишу, что по сути все, что я делаю - эксперименты, потому что никто раньше этого не делал. Вот поедет машина и посмотрим: будет греться - будем думать о доп радиаторе. Не будет греться - поставим галочку на этом пункте.
Летом буду тестить климат: не будет справляться - придумамем еще что-нибудь.
Такая вот концепция.
имхо,пока оптимальным является вариант с радиатором тосола и кулером от А3 или пассата ....но нужно переделывать подключение расширительного бачка и датчика включения эл.вентитлятора....крепятся эти радиаторы по другому...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Чем хороши радиаторы от А3 и пассата, для нас? учитывая жару в Крыму летом, задумывался об увеличении производительности охлаждения. Если по маслу все понятно, то вот по тосолу сложнее.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zlexy писал(а):Чем хороши радиаторы от А3 и пассата, для нас? учитывая жару в Крыму летом, задумывался об увеличении производительности охлаждения. Если по маслу все понятно, то вот по тосолу сложнее.
хороши тем ,что не меньше нашего ...
Изображение

а кулер при такой же площади ,30мм толщиной,продувается хорошо,объём ядра 8л,насколько помню...бачки пластиковые...плохо..


как будто в самаре жара меньше....за 40 всё лето было ...


для тосола термостат на 82*,и я помпу с 23 зубьями вместо 29 сделал..
а температура тосола особо и не упала... :D
грешу на дополнительный контур охлаждения масла мотора...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Мне кажется надо уменьшить температуру масла двигателя, и за ней потянется охлаждающая жидкость. Кулер от 4.2 рулит. Интересно, а на заказ кулер масляный сделают? на сайте про масляные ни слова. Место впереди масляного кулера есть, можно увеличить не только выстоу (как в 4.2), еще и толщину за счет вывода вперед в воздухозаборник.
Ответить