Страница 2 из 2
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:15 am
Koryun
сколько интересного можно узнать оказывается))
а стоковый низ эти потенциальные 420 сил выдержит...и на сколько? если нет, то что надо поменять..и какой примерный бюджет?
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:29 am
Скиталец
Koryun писал(а):сколько интересного можно узнать оказывается))
а стоковый низ эти потенциальные 420 сил выдержит...и на сколько? если нет, то что надо поменять..и какой примерный бюджет?
низ можно и на стоковой турбе развалить.
если поршневая и масляная система в порядке. то выдержит
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:35 am
Скиталец
dimo61 писал(а):есть ли фото , поясняющее термин "язык спилен" ? ....
по размерам получается близкий аналог GT3582 ?
что есть "толстый вал" для 26 ?
гайка компрессора М 6 или М7?
хол. колесо 48 на 76мм по твоему на сколько сил?
удлинен паз, по которому прорываются выхлопные газы в горячей улитке. тем самым увеличена пропускная способность горячки.
3582 больше значительно
по валу не помною , но выбирался максимально толстый, который можно было воткнуть в картридж
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:38 am
Скиталец
Patriot.msk писал(а):меня интересует 2 и 3 передачи на бензине при чипе СМС или вообще полном стоке.
никогда не заморачивался такими вопросами .в любом случае запас по переключениям двойной, даже на длинных турбодизельных коробках запаса предостаточно.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:06 am
Sechan
Хорошая турбина, надо брать (с)... )
Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:19 am
Patriot.msk
очень адски много думаю.
прокатится бы на машине с такой турбиной... сразу бы всё на места встало.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:26 am
zim100quattro
Patriot.msk писал(а):очень адски много думаю.
прокатится бы на машине с такой турбиной... сразу бы всё на места встало.
Давай бери Валер ))) Хуже уж точно не будет ))) А я у тебя свисток от японского мотора забиру!
Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:45 am
WarMan
Да, Валер, бери, хороший вариант, если мало будет, со мной поменяешся

У меня очень похояжа турба, и очень доволен, ну то что она поздновато раскручивается, можно перетерпеть, за неделю привыкнешь... я езжу на авто не опуская обороты ниже 4000, и чувствую себя комфортно, всегда можно вжарить... сток железо если всё правельно настроить и собрать, то выдержит без проблемм эту турбинку.
На практике сток держит моторы по 460л.с. со стенда, правда мах пробег на такой нагрузке пока не известен, но всёже зависит всё от водителя, положешь под педаль газа кирпич, и будет тебе мотор вечно служить

Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:53 am
Sechan
Плюс ее крепления на штатный коллектор. Если на другой типа равнодлинного то еще минимум 500 $ добавляй к затратам.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 12:10 pm
Koryun
я бы взял..
Добавлено: Пт окт 29, 2010 1:24 pm
RedHot
У меня почти такая...все устраивает....бери...
Добавлено: Пт окт 29, 2010 4:58 pm
Edler
Валер, и ты еще не взял????????!!!
Добавлено: Пт окт 29, 2010 5:02 pm
Patriot.msk
Ещё нет. всё думаю.
Николай, сколько есть времени на размышления?
Добавлено: Пт окт 29, 2010 5:37 pm
WarMan
Время деньги, бери

И сразу на стенд...
Добавлено: Пт окт 29, 2010 5:39 pm
Koryun
Да да да..бери..поедет и я возьму к весне))
Добавлено: Пт окт 29, 2010 6:03 pm
Patriot.msk
Да не, что-то я так чувствую надо к ней ещё бош грины минимум, иначе всё это лишено смысла...
Добавлено: Пт окт 29, 2010 7:26 pm
zim100quattro
купишь потом! а сейчас самое главное... )))))
Добавлено: Пт окт 29, 2010 8:14 pm
Koryun
Вот вот!!!! покупай!