Страница 2 из 2
Добавлено: Ср окт 27, 2010 4:57 pm
Mennen
а оно там напрессовано? а то я невнимательно смотрел )
у меня есть отдельно новая сцепа на 3В и почти новая на AAN.
Добавлено: Чт окт 28, 2010 2:08 pm
Mennen
А все же объясните пож-та, как оно завелось и работало? и почему троило?
Добавлено: Пт окт 29, 2010 12:13 am
Vetal_36
Сбой синхронизации по венцу маховика, ошибка была спорадическая, а как устаканилась, то перестала заводится. Сбросить клемку с аккума на пару- тройку минут и опять заведётся не на долго. не 100% но очень похоже.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 4:53 am
Гриценко Вячеслав
Коробку можно снять из ямы. Вдвоем. А лучше втроем. Я бы лично перепрессовал зубчатый венец. По-моему они все одинаковые. На автоматах вроде другой
Добавлено: Пт окт 29, 2010 8:24 am
Serzyk
Гриценко Вячеслав писал(а):Коробку можно снять из ямы. Вдвоем. А лучше втроем. Я бы лично перепрессовал зубчатый венец. По-моему они все одинаковые. На автоматах вроде другой
на автоматах венцы не съемные, они приварены.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:16 am
dimo61
KOC писал(а):проще сцепу одну забарыжить а другую купить чем венчики перепрессовывать ))
снимается элементарно ....сбивается аккуратно...
надеть тоже не сложно.....термофеном нагрел равномерно ,и просто надел до упора ...остыло - "сидит" на месте ...
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:33 am
KOC
у меня на маховике ady венчик приварен на ааn я думаю тоже
мне кажется он на одномассовых сьемный тока
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:39 pm
Mennen
а нагревать надо сам венец?
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 2:18 am
Гриценко Вячеслав
Mennen писал(а):а нагревать надо сам венец?
Если нет зуба - надо снять маховик, а там уже смотреть.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 6:00 am
Mennen
спасибо, а не посоветуете, где подешевле будет это сделать? а именно снять маховик и поставить новый? А то у меня с местом проблема. Стасу с-гараж набирал, но он не отвечает.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 6:12 am
Гриценко Вячеслав
Mennen писал(а):спасибо, а не посоветуете, где подешевле будет это сделать? а именно снять маховик и поставить новый? А то у меня с местом проблема. Стасу с-гараж набирал, но он не отвечает.
Мне с Новосибирска сложно посоветовать. Я то сам пытаюсь делать. Коробка снимается не слишком легко. Первый раз снимал 3 дня, потому что не мог открутить одну из гайек крепления выхлопной трубы к турбине. Последний раз снимал (недавно) часа 4. Где-то не помню читал прайс какой-то СТО: снять - поставить коробку на Ауди кваттро 7500 рублёВ
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 7:41 am
Mennen
спасибо, ну может сейчас кто откликнется, порекомендует )
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 6:21 pm
Vetal_36
а я снимаю коробку не откручивая даунпайп от турбы, но лучше снять левую лапу крепления КПП , да и правую тож не мешало-бы, тогда гимора вообще нет.
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 1:35 am
Гриценко Вячеслав
Vetal_36 писал(а):а я снимаю коробку не откручивая даунпайп от турбы, но лучше снять левую лапу крепления КПП , да и правую тож не мешало-бы, тогда гимора вообще нет.
А куда же коробку вынимать? Она ведь вниз уходит. А там раздвоенная труба. Я тоже обе лапы коробки снимаю. И подрамник тоже - 6 болтов. Без него ставить легче
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 6:40 pm
Vetal_36
нормально всё там, не мешает труба, да и подрамник тоже не мешает, если всё это снять то удобнее будет, но и так нормально.
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 6:58 pm
Dark Lion
не мешает особо даунпайп, проверено недавно, с вЕталем