Не заводится мотор 3B
Не заводится мотор 3B
Компрессия в норме.
Метки в норме.
Форсунки были убитые с непонятных машин, поставил от AAN, на 3Вшную рампу, они послабее завестись то должно.
Менял гидрики и цепь, НО не снимая трамблера, ибо он еще на родной заглушке. Валы вроде поставил ровно, метки снаружи и изнутри на уровне поверхности. Итог - не заводится, точнее изредка схватывает, потом поменял свечи на другие, завелась, поработала минуту, но явно не на всех цилиндрах (наверно на 3х)и заглохла. Свечи все время в бензине. Больше не заводилась. Вопрос - куда копать? )
Чек горит, на незаведенной вроде должен гореть. На маховике похоже нет одного или 2х зубьев, тк когда крутишь на слабом аккуме стартер в какой то момент начинает жужжать и крутить перестает, после этого надо надо крутнуть колено и стартер опять крутит. Когда от прикуривания заводишь, он этот зуб перескакивает, и крутит дальше просто слышно это. Про штифт не знаю. Это все сделали до меня, причем ремень был вообще нулевой оригинал (2000р глянул )) те ее не заводили и болт шкива (демпфера) колена практически не закручен. Крышка и бегунок новые.
Потом что-то щелкнуло и при включении зажигания начали работать дворники, а стартер не крутит. Ну это скорее всего в монтажном блоке дело.
Метки в норме.
Форсунки были убитые с непонятных машин, поставил от AAN, на 3Вшную рампу, они послабее завестись то должно.
Менял гидрики и цепь, НО не снимая трамблера, ибо он еще на родной заглушке. Валы вроде поставил ровно, метки снаружи и изнутри на уровне поверхности. Итог - не заводится, точнее изредка схватывает, потом поменял свечи на другие, завелась, поработала минуту, но явно не на всех цилиндрах (наверно на 3х)и заглохла. Свечи все время в бензине. Больше не заводилась. Вопрос - куда копать? )
Чек горит, на незаведенной вроде должен гореть. На маховике похоже нет одного или 2х зубьев, тк когда крутишь на слабом аккуме стартер в какой то момент начинает жужжать и крутить перестает, после этого надо надо крутнуть колено и стартер опять крутит. Когда от прикуривания заводишь, он этот зуб перескакивает, и крутит дальше просто слышно это. Про штифт не знаю. Это все сделали до меня, причем ремень был вообще нулевой оригинал (2000р глянул )) те ее не заводили и болт шкива (демпфера) колена практически не закручен. Крышка и бегунок новые.
Потом что-то щелкнуло и при включении зажигания начали работать дворники, а стартер не крутит. Ну это скорее всего в монтажном блоке дело.
проставку не найдешь я себе заказывал 200 евро а так все относительно кулиса привода ... тема на форуме былаMennen писал(а):мож тогда и 6ти ступку от него вкорячить? а то чего валяется или ее туда сложно колхозить?
шестиступку могу забрать чтоб место не занимала )))

3в маховик варман продавал вроде
М62В46
3В - купе или 200-ка, Если 200-ка, то там к\вал с подшипником под первичку кпп и первичка длиннее чем на AANе. Если купе, то проставки на них не шли и сцепу можно ставить от AANа всборе и проставка не нужна.
Если говоришь, что нижний болт был ослаблен, то скорее всего свернуло нижнюю шпонку шестерни к\вала. Проверяй её и метки.
Если говоришь, что нижний болт был ослаблен, то скорее всего свернуло нижнюю шпонку шестерни к\вала. Проверяй её и метки.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
200ка, болт походу был ослаблен из-за того, что кто то менял ремень грм, тк он вообще без следов, а видимо когда меняли, сломали зубчики на маховике. И после этого она не завелась. В принципе если все равно снимать, то есть Целый AAN со сцепой, можно наверно и его вкорячить?
Шпонку наверно не свернуло, тк шкив одевался легко и только в одном положении.
Шпонку наверно не свернуло, тк шкив одевался легко и только в одном положении.
да если стойка трансмиссионная есть http://www.engtech.ru/stoikitransmisMennen писал(а):на яме одному реально заменить маховик? Это 100% что с отломанными зубьями будет так дурить?
да 1000
М62В46
Если ставить на 200-ку сцепу от аан то и коробас надо менять, либо попробуй поменять отдельно венец. проставка не нужна.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Если ставить на 200-ку сцепу от аан то и коробас надо менять, либо попробуй поменять отдельно венец. проставка не нужна.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.