Страница 2 из 3

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 7:49 pm
Shyrik
Ага, все понял, появится время займусь проводкой :idea:

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 8:43 pm
Shyrik
Началось все с того что уходила куда-то вода. Беглый осмотр показал что порван патрубок идущий на печку и треснут корпус термостата. Корпус и прокладка темостата были заказаны новые и не упуская случая решил почистить трубки вентиляции картерных газов.
Все шло хорошо пока не добрался до трубки с пламегасителем http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2629&stc=1&d=1290977820
Из нее сразу же высыпались такие какашки)) http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2632&d=1290963313
Вариант с долги отмачиванием мне не подходил. Поэтому был залит минут на 10 646 растворитель, взболтан и слит. После второго подхода выбиваем пламегаситель как выбивают табак из трубки :) http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2630&d=1290963078
Промываем все http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2633&d=1290963313
Подбираем трубочку подходящего диаметра http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2635&d=1290963313
И запресовываем http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2631&d=1290963078
Получается такая картинка :) http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2634&d=1290963313
Промыл и клапан
Доhttp://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2638&d=1290963370
После http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2640&d=1290963370
А другой клапан промыть была не судьба :?
Изображение
Вместо 9, 10, 14 Деталюшек было вколхожено такое :shock:
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2636&d=1290963313
Через которое был еще и подсос воздуха
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2637&d=1290963370
Заодно помылась и заслонка http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2639&d=1290963370
Сегодня решил снять корпус масляного фильтра
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2644&d=1290963402
Помыл http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2646&d=1290963402
Разобрал и увидел такое... http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2645&d=1290963402
Вот думаю влияют эти задиры на что-нибудь или нет? Еще заметил при откручивании корпуса потекло черное масло.. а при откручивании датчика на масляном насосе - прозрачное. :confused:
Масляный радиатор был прикручен на проволке и одна из трубок заломана , как я на ней еще до дома доехал :bm: Сейчас уши на радиатор приварены и трубка переварена :af:
Решил заодно свечи поменять ... на Бриск
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2642&d=1290963402
Ну и пару деталюшек забраных вчера с экзиста
http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2643&d=1290963402
Накладку на педаль сцепления так и не нашел. Может кто заказывал себе?
И еще страная весч :) при снятии проводов с датчика давления масла один и проводов искрит на массу при выключеном зажигании. Так должно быть?

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 8:58 pm
Ded
кстати никогда не задумывался о чистке трубы ВКГ с разбором. Кто что скажет

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 8:59 pm
Edler
тройник конечно же жесть

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:30 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):кстати никогда не задумывался о чистке трубы ВКГ с разбором. Кто что скажет


А как ты её вообще чистил?

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 5:58 am
Ded
Patriot.msk писал(а):А как ты её вообще чистил?

никак :bm:

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 5:59 am
Patriot.msk
сря

Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:15 pm
Shyrik
Накопилось за пару деньков пару вопросов)
1. поставил масляный радиатор и трубки (до этого снимался корпус масляного фильтра и датчик температуры масла) завожу. Через пару секунд загорается лампочка давления масла. Какое реальное давление сказать не могу.. с приборкой до сих пор не разобрался :o ops:
2. отвалилась фишка на датчик температуры которая находится на задней стороне блока :) какого цвета провод идет на разъем 1 и какой на разъем 2. По эльзе нечто похожее нашел но не то.
Подскажите плиз :az:

Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:33 pm
Patriot.msk
1. мерить надо внешним прибором.
2. хз.

Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:42 pm
RedHot
Shyrik писал(а):Накопилось за пару деньков пару вопросов)
1. поставил масляный радиатор и трубки (до этого снимался корпус масляного фильтра и датчик температуры масла) завожу. Через пару секунд загорается лампочка давления масла. Какое реальное давление сказать не могу.. с приборкой до сих пор не разобрался :o ops:
2. отвалилась фишка на датчик температуры которая находится на задней стороне блока :) какого цвета провод идет на разъем 1 и какой на разъем 2. По эльзе нечто похожее нашел но не то.
Подскажите плиз :az:

1. Меряй, как сказали мех манометром...
2. Приезжай, звони....образец в гараже :) , есть схемы и вся инфа...

Добавлено: Пн дек 06, 2010 1:37 am
BlindHorse
2. Пофигу какой куда провод.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 5:12 pm
Shyrik
RedHot писал(а):2. Приезжай, звони....образец в гараже :) , есть схемы и вся инфа...
:az:

BlindHorse писал(а):2. Пофигу какой куда провод.
Пасиб) В принципе я так както и сделал.. вроде заводится но всеравно долго)) надо давление топливного насоса померять

Patriot.msk писал(а):1. мерить надо внешним прибором.
Угу померял. При заводке на холодную стрелка монометра прыгает до 4.8 потом скачками падает до 3.0 (как будто клапан сбрасывает). секунд через 10-15 опять прыгает до 4.8 и спускает до 3х.. На прогретой не мерял. пока радиатор снят. Может это кламан в масляном фильтре травит? Стоит mann filter W 719/30. Такой же отдали про запас новый))) Ну и маслице поменять... :)

Добавлено: Вт мар 08, 2011 7:49 am
Shyrik
Давненько ничего не писал. Много времени прошло :)
Выражается огромная благодарность Сане RedHot'у за подогнаный чудо девас вместо аццкого тройника.
И Скитальцу за мои тупые вопросы по маслосистеме :)
Так как тормоза были никакие было решениеменять их на вакум. По объяве был куплен вакуумник за 20$. Сварены заглушка и тройник.Все бы ничего, но закруить четвертую гайку это жесть :aq: Немецкие инженеры были упомянуты не один раз :bm: Итог... УРА она начала тормозить :dd:

Надоело вечно текущее масло из-под клапанной крышки и обалдел от количества отложений находящихся там. Жаль фоткать было нечем.. видимо масло не очень часто на нем меняли :twisted: Заодно решил глянуть валы... Может кто-нибудь подскажет по маркировке?
На впуске стоит 034 AM
А на выпуске 034 102 G

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:10 am
RedHot
Валы сток AAN

Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:50 am
Shyrik
Сейчас по элкатсу глянул...
На выпуске должен стоять или E или D
А на впуске AN или AP
Или это совсем не то?

Добавлено: Вт мар 08, 2011 9:55 am
Shyrik
Валы померял... сток))
Вопросы сняты))

Добавлено: Ср мар 09, 2011 8:05 am
Shyrik
Недавно был содран весь хром-пакет))) С ручек дверей, крышки багажника, зеркал, рамок стекл, решетки радиатора. Отполированы стекло левой фары и бленда. Прикуплены молдинги с А6 (сверху уже полированые)

Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:02 am
buker
глушитель смотрю свежий стоит :)

Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:10 am
ddk
Shyrik писал(а):Давненько ничего не писал. Много времени прошло :) ....
вот там последняя картинка. слева два шланга бензиновых - это они в стоке армированные такие? какие номера у них? а то я чет не нахожу :(

Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:36 am
кот 500
как бленду полировал?