Страница 2 из 2
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:19 pm
Dennis
Frooshontey писал(а):Валер до этого еще дойти надо, по себе знаю. Хочется все сразу и чтоб нихера не делать...
хочется чтоб ехала как надо на стоке
а вестгейт крутил опираясь на то что мне показалось логичным - со снятой прубкой дует - на месте не дует вот я и прикрутил пружину
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:26 pm
Patriot.msk
Тему только что видел кто-то спрашивал про датчик этот... в коллекторе который стоит. Думал Dennis был)
Справа от дросселя по ходу воздуха. около щупа. Попробуй с него сними фишку и посмотри изменится ли чего.
в верхнюю камеру ВГ дунь слегка, посмотри будет ли держать. Пружина надеюсь у тебя там не от дивана стоит?
Ну и каты пора наверно удалить... Если не хочешь - противодавление на каком-нить сервисе померяй.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:32 pm
Frooshontey
Patriot.msk писал(а):Тему только что видел кто-то спрашивал про датчик этот... в коллекторе который стоит. Думал Dennis был)
Справа от дросселя по ходу воздуха. около щупа. Попробуй с него сними фишку и посмотри изменится ли чего.
в верхнюю камеру ВГ дунь слегка, посмотри будет ли держать. Пружина надеюсь у тебя там не от дивана стоит?
Ну и каты пора наверно удалить... Если не хочешь - противодавление на каком-нить сервисе померяй.
У меня с отключеным тоже не дуло. Поменял все поехало.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:33 pm
Dennis
поправь меня если что ни так понял
1 сниваю фишку - завожу и еду -если изменений нет значит датчик труп
2 на заглуш двиг дунуть слегка - должно держать давление и не сифонить ??? вро де не от дивана и не от раскривушки
3 как проверить почно их - живы или нет
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:34 pm
Dennis
Frooshontey писал(а):У меня с отключеным тоже не дуло. Поменял все поехало.
номерок дай на всякий случай
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:42 pm
Patriot.msk
Frooshontey писал(а):У меня с отключеным тоже не дуло. Поменял все поехало.
Так может из-за осевшей ошибки? Ещё от времени года зависит.
Dennis писал(а):поправь меня если что ни так понял
1 сниваю фишку - завожу и еду -если изменений нет значит датчик труп
2 на заглуш двиг дунуть слегка - должно держать давление и не сифонить ??? вро де не от дивана и не от раскривушки
3 как проверить почно их - живы или нет
1. если нет изменений то наверно датчик жив. Снять помыть не забудь.
2. да
3. почно - измерением противодавления. Тоесть их пропусную способность оценить. Почнее не скажу, так как ниразу не делал.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:48 pm
Dennis
034 905 379 B
да понял что за датчик - снимал и мыл но не пробывал со снятым разъёмом -попробую
а что даст проверка пункта 2
Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:24 am
Patriot.msk
ещё одну проверку мембраны ВГ.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:19 pm
Dennis
а разве диагностика не показывает жив или мёртв датчик т
Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:36 pm
Frooshontey
у меня не показывала.ни мфтс ни этот.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:56 pm
Dennis
понял
Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:28 pm
Dennis
вот сменил датчик на заведомо раб с раб машинки -ситуация та же
но вот меня сильно мучает вопрос про правильное положение байпасного клапана гляньте как там у вас он установлен и отпишите просто по логике но стравливает давление при закрытой др саслонке обратно на ход турбе а по этому логично что он должен быть установлен ногой номер 1 в шланг после турбы а ногой 2 до турбы !!!! тк клапан работает в ноге н 1 вверх и вниз
Добавлено: Вс дек 12, 2010 7:30 pm
Dennis
*****
Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:17 pm
ultimate-loser
Во вторую трубку давление давит, в первую стравливает.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:24 am
BlindHorse
ultimate-loser писал(а):Во вторую трубку давление давит, в первую стравливает.
+1
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 211006.jpg
Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:04 am
Dennis
скоро мозг взорвётся ну как так ведь пружинный клапан ходит вдоль- внутри первого отвода !!!!!!!!!!!
а избыточное давление при закрытии дроселя создаётся на участке от турбы к зослонке а не на участке от в фильтра к турбе !!!!!!!
Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:36 am
BlindHorse
Dennis писал(а):скоро мозг взорвётся ну как так ведь пружинный клапан ходит вдоль- внутри первого отвода !!!!!!!!!!!
а избыточное давление при закрытии дроселя создаётся на участке от турбы к зослонке а не на участке от в фильтра к турбе !!!!!!!
Управление клапаном осуществляется тоненькой трубкой, как только там появляется вакуум (дроссель закрыт), то клапан открывается.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:48 am
Dennis
тогда ему пофиг как стоять если он откр только появления в вакуумва в тонкой трубочке так ? сильно сомневаюсь что вакуума хватает открыть клапан ну хотя бы потому что есть в природе блоуоф с разной жосткостью пружин для того что б клапан пткрывался не при 1,3 а например 1,8 бара ??? эти 1,8 бара создаются именно на магистрале от турбы к дросилю куда по логике и должна подходить нога номер 1
но почему тогда схема так выглядит
Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:50 am
Dennis
!!!!
Добавлено: Пн дек 13, 2010 12:52 pm
BlindHorse
Не изобретай велосипед.