Страница 2 из 4

Добавлено: Сб окт 23, 2010 1:37 pm
DMHARD
Ded писал(а):еще один. Сочувствую ))))


а зачем сочувствовать? по моему эску берут вполне осознано. если в ближейшие пару лет с работой обломов не будет то буду востанавливать ударными темпами. :ch:

Добавлено: Сб окт 23, 2010 4:09 pm
felb
DMHARD писал(а):а зачем сочувствовать? по моему эску берут вполне осознано. если в ближейшие пару лет с работой обломов не будет то буду востанавливать ударными темпами. :ch:


:az: Так, выпьем за оптимизм и принятие решений по трезвому ;)
И пусть быстро превращается в крепкую железную Эску на удовольствие новому хозяину :az:

Добавлено: Сб окт 23, 2010 5:21 pm
DMHARD
felb писал(а): :az: Так, выпьем за оптимизм и принятие решений по трезвому ;)
И пусть быстро превращается в крепкую железную Эску на удовольствие новому хозяину :az:


:cb: :bi: :dd: :da: :bq: человек сам не пьющий ( в смысле водки ) но пивасика можна. :az:

Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:57 am
DMHARD
По поводу датчика температуры наружного воздуха от климы. оказывается его там вообще нету. провода обрезанные торчат и все.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 3:41 pm
DMHARD
поменял термостат, спасибо blindhorse за его фотоотчет по замене!!!

Добавлено: Сб окт 30, 2010 2:49 pm
DMHARD
господа, вопрос по дырам в системе отопления. есть ли у кого нибудь схема климы, ну там радиаторы ее шланги трубки и так далее? дело в том что уходит антифриз, по первому осмотру похоже что течет гдето из под климы.

Добавлено: Сб окт 30, 2010 3:43 pm
DMHARD
zim100quattro писал(а):если из под печки... то тут вариантов не многа, либо из соединения шлангов с радиатором печки либо из краника либо сам радиатор - что очень печально... но они как правила если текут то текут ручьем и в салон прямо на ноги водителя.... КИПЯТКОМ!


так в том то и дело что течет в двигательный отсек, из сливной дырки в междвигательном пространстве

Добавлено: Сб окт 30, 2010 4:12 pm
zim100quattro
если из под печки... то тут вариантов не многа, либо из соединения шлангов с радиатором печки либо из краника либо сам радиатор - что очень печально... но они как правила если текут то текут ручьем и в салон прямо на ноги водителя.... КИПЯТКОМ!

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 5:57 am
DMHARD
уважаемые клубни, появился такой вопрос. после того как закроеш машину и она постоит какое то время ( сколько точно не знаю) на центральной консоли на чинает мигать кнопка противотуманки красным цветом ( хотя когда на заведенном двигателе ее нажимаешь то она светится желтым цветом) кто подскажет че это такое? :bw:

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 11:28 am
felb
DMHARD писал(а):уважаемые клубни, появился такой вопрос. после того как закроеш машину и она постоит какое то время ( сколько точно не знаю) на центральной консоли на чинает мигать кнопка противотуманки красным цветом ( хотя когда на заведенном двигателе ее нажимаешь то она светится желтым цветом) кто подскажет че это такое? :bw:


Всё правильно, "имма" работает

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 2:52 pm
DMHARD
felb писал(а):Всё правильно, "имма" работает


это типа штатной сигналки чтоль? если да то я сомневаюсь что она там есть, как я понимаю для иммобилайзера должен быть чип в ключе а у меня его нет. ключ не родной.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:06 pm
DMHARD
народ, кто может подсказать где на AAN стоит номер? ато возникли проблемки при оформлении, у меня в техпаспорте указан номер который стоит на головке.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:07 pm
DMHARD
а еще лучше тыкнуть носом в какую нибудь картинку))))

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:16 pm
Алый

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:24 pm
DMHARD
спасиба АЛЫЙ. а в других местах номера нет? обычно же на ниней части двигателя ставится номер или я ошибаюсь?

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:38 pm
ddk
обычно - везде по-разному :)
на аан только там.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:42 pm
DMHARD
прикольно, мы сегодня в гаи пол часа лазили и искали номер в том месте где обычно ставится номер на скажем цешках, гаишник меня достал с просьбой вытереть ту площадку где должен быть номер от грязи, я вытер и нифига там не увидел а он все докапывался что я ничего не вытер. пришлось самому шарится и искать его, а он собака оказывается на видном месте. правильно говорят, хочеш что то спрятать положи это на самое видное место!!! )))))))

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 3:28 pm
AAN_S4_07
DMHARD писал(а):прикольно, мы сегодня в гаи пол часа лазили и искали номер в том месте где обычно ставится номер на скажем цешках, гаишник меня достал с просьбой вытереть ту площадку где должен быть номер от грязи, я вытер и нифига там не увидел а он все докапывался что я ничего не вытер. пришлось самому шарится и искать его, а он собака оказывается на видном месте. правильно говорят, хочеш что то спрятать положи это на самое видное место!!! )))))))


Я на техосмотре спор выиграл у гаишников по этой теме))))))) :df:

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 1:13 pm
Базян
Всем привет,можно тоже спрошу? Капот на S6 от сотки подойдет или от А6? или там свой? Передний бампер у неё под широкие арки,а задний от а6 подойдет? И основной радиатор кроме чем от S6 еще от чего подойдет?
(AAN 96 год).

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 1:33 pm
felb
Базян писал(а):Всем привет,можно тоже спрошу? Капот на S6 от сотки подойдет или от А6? или там свой? Передний бампер у неё под широкие арки,а задний от а6 подойдет? И основной радиатор кроме чем от S6 еще от чего подойдет?
(AAN 96 год).


Капот А-6, бампер передний свой (S-6), задний А-6. Радиатор от S-4 (AAN), на 4,2 сердцевина 1 в 1, бачки другие, я менял левый бачёк а правый дорабатывал, дабы использовать теплообменник.