Страница 2 из 7
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:14 pm
Van Helsing
andrei писал(а):правильно говорит Владимир Васильевич!Яйцо должно быть не куриное!А страусиное чтобы его строить!предел у двигла аан есть!и я считаю что он ниже расчётного уровня!что ты хочеш накрутить!а именно 1 шатунно поршневая группа.2 коленвал!3 охлаждение турбы!и самое главное это тормоза!раз быстрее едет.надо быстро тормозить!об этом обычно забывают!лично моё мнение бывшего моториста!больше 391 силы(запас коленвала и поршневой ты с этого двигла не вытянеш)коэфицент прост 1.7 макс или имей в запасе двигло на выходнй день для прогона!ещё раз повторю это лично моё мнение.
Dimas вытянут 570 и опустил до 460 (для города), вроде успешно ездит.
А что за коэффициент такой волшебный?
И почему предел прочности именно 391 лс , а не 535, ведь если от аду мотора считать, то получается как раз 535?
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:15 pm
BahoSSS
Владимир Васильевич писал(а):И нельзя начинать проект если нет хотябы 50 процентов его стоимости на руках.
1) всё не просчитаешь сначала.
2) когда на руках есть бабки - вообще не зочется их тратить на древнее корыто.
3) я начинал с бутылкой пива и 2000$ с разницы цены между проданой в3 бочкой и купленой удроченой купехой
12.3 сек для 330 сил на этой тачке - реальный результат.
моя едет хуже и заметно но у меня есть нюансы в виде полного пиздеца машине
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:18 pm
Van Helsing
СНЕЖОК писал(а):ну а так если движок AAN дешево и сердито поднять 350-400 че для этого надо форсы турбину то какую я уже понял что сцепка нужна другая подскажите какую тормоза тож чет не радуют кастрюли портинг че он даёт и кто делает скок примерно ну как то так в голове одни мысли другим покоя не дают
Скажу просто, чтоб не было путаницы.
При
живом моторе, затраты по мотору это турбина, форсунки, насос, выпуск (побольше надо сделать) и настройка мозгов под всё это дело.
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:23 pm
СНЕЖОК
какую турбину посоветуете форсунки насос я смотрю кто то два ставит и какой выпуск и штатные трубки не выдержут поди
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:24 pm
andrei
Скажу просто, чтоб не было путаницы.При живом моторе, затраты по мотору это турбина, форсунки, насос, выпуск (побольше надо сделать) и настройка мозгов под всё это дело.__________________забыл добавить про бенз 98 и расход в 35л при маленьком шевелении педали газа!
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:31 pm
Van Helsing
andrei писал(а):Скажу просто, чтоб не было путаницы.При живом моторе, затраты по мотору это турбина, форсунки, насос, выпуск (побольше надо сделать) и настройка мозгов под всё это дело.__________________забыл добавить про бенз 98 и расход в 35л при маленьком шевелении педали газа!
Расход 35 это далеко не 350-400 сил, а чуток поболее и не при шевелении, а под нагрузкой)) Если речь конечно о среднем расходе, а не о мгновенном))
Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:34 pm
Van Helsing
СНЕЖОК писал(а):какую турбину посоветуете форсунки насос я смотрю кто то два ставит и какой выпуск и штатные трубки не выдержут поди
Выбор по турбинам большой, всё зависит от того какой характер мотора вам нужен.
К примеру рс2, гарет 2860 и к27 все способны дать желаемую мощность, вот только все её дают по разному.
Добавлено: Чт окт 14, 2010 10:00 pm
Ded
AndrySHOK писал(а):А твой епать драгстер хотя бы из 14 сек выедет
13,8 ехал. Ща незнаю

27 ведро как оно
Только у меня веса под 2 тонны

Добавлено: Чт окт 14, 2010 10:53 pm
AAN_S4_07
Ded писал(а):13,8 ехал. Ща незнаю

27 ведро как оно
Только у меня веса под 2 тонны

у тебя "рс комплект " или
Добавлено: Чт окт 14, 2010 11:54 pm
Falcon
а какой должен быть расход на 360-сильном 4-цилиндровом моторе при тонне веса и моноприводе?
а то читая всё это начинает казаться, что на заправке обманывают, безбожно переливая =))
Добавлено: Пт окт 15, 2010 12:19 am
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):Зато насколько лучше стоковая 540 едет в поворотах, как на неё ведутся тёлки итд - и затея со старой купехой не стоит выброшенных на ветер бабок...
540 (е39) едет так же как мой 45ый кузов в поворотах. По суху.
И сказки тут людям не рассказывай.
Добавлено: Пт окт 15, 2010 1:55 am
Владимир Васильевич
БМВ-деревенский понтомобиль))))больше им негде удивлять.
Смысл проекта на 350 лс?????это не интересно изначально.
Гольф 1,2 на абф или кр моторе,при его весе и нормальном зацепе не оставит шансов кватровой купэхе той же мощности.Нет смысла маломощной кватры,да есче и проект не краткосрочный выходит,а Р4 перевести на январь без опыта неделя,с опытом сутки,двое.
Монопривод на хусерах(говорю за 2108 фул пауэр моторс)стартует как бустапнутая сти с кватростартом,так что если цель минимум затрат максимум результат-то монопривод вам в помощ.
Добавлено: Пт окт 15, 2010 3:43 am
Ded
AAN_S4_07 писал(а):

у тебя "рс комплект " или
у мкея дед комплект
на акценте ебу всех
Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:58 am
stMikl
Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:24 am
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):540 (е39) едет так же как мой 45ый кузов в поворотах. По суху.
И сказки тут людям не рассказывай.
да да да
ауди круто рулится.
даже круче карта.
Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:26 am
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):да да да
ауди круто рулится.
даже круче карта.
Инвалид, я по центру мск загонял е39 540 на своей "круто рулящейся".
А ты на ней вообще ездил (на 540)?
Добавлено: Пт окт 15, 2010 11:29 am
Falcon
Владимир Васильевич писал(а):БМВ-деревенский понтомобиль))))больше им негде удивлять.
Смысл проекта на 350 лс?????это не интересно изначально.
Гольф 1,2 на абф или кр моторе,при его весе и нормальном зацепе не оставит шансов кватровой купэхе той же мощности.Нет смысла маломощной кватры,да есче и проект не краткосрочный выходит,а Р4 перевести на январь без опыта неделя,с опытом сутки,двое.
Монопривод на хусерах(говорю за 2108 фул пауэр моторс)стартует как бустапнутая сти с кватростартом,так что если цель минимум затрат максимум результат-то монопривод вам в помощ.
Выехать на ABF из 15 секунд при любом зацепе - почти спортивный подвиг. А 200-ка 3B на буксующем сцеплении койкак в эти 15 едет.
Добавлено: Пт окт 15, 2010 4:57 pm
AndrySHOK
Patriot.msk писал(а):Инвалид, я по центру мск загонял е39 540 на своей "круто рулящейся".
А ты на ней вообще ездил (на 540)?
А ты сам на ней хоть ездил???!!!Что бы заявлять такие доводы???БМВ е39 очень не плохо управляется,твоей ауди как до парижа раком а тем более 540 ты бы только жопу её и увидел как она уносится в даль.
Добавлено: Пт окт 15, 2010 5:00 pm
Patriot.msk
AndrySHOK писал(а):А ты сам на ней хоть ездил???!!!Что бы заявлять такие доводы???БМВ е39 очень не плохо управляется,твоей ауди как до парижа раком а тем более 540 ты бы только жопу её и увидел как она уносится в даль.

ещё один из клиники
Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:40 pm
Sechan