Посоветуйте пожалуйста по постройке Драгстера!!!!
Посоветуйте пожалуйста по постройке Драгстера!!!!
Полазив по форумам понял что для драгстера подойдёт такой коктель.
Quattro + Turbo))))Просмотрев варианты для основы в своём городе понял что найти купе именно Quattro (я не говорю уж про S2) практически не реально.Попался тока такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5920345-e976.html НО такой мне как я понял для моих целей не подойдёт ибо в кваттро не переделать слишком геморно,да и не турбо.Остаётся только такой вариант [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6861347-7d79.html.Так[/url] вот в чём собственно вопрос?В audi 80-90 quattro возможен ли свап контрактного двигателя AAN?Подскажите пожалуйста что для этого потребуется подойдёт ли коробка мозги вообщем всё всё.Для начала хочу сделать 350-400 сил на стоковой поршневой,а дальше видно будет.
З.Ы.Заранее огромное спасибо всем кто откликнулся :roll:
Quattro + Turbo))))Просмотрев варианты для основы в своём городе понял что найти купе именно Quattro (я не говорю уж про S2) практически не реально.Попался тока такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5920345-e976.html НО такой мне как я понял для моих целей не подойдёт ибо в кваттро не переделать слишком геморно,да и не турбо.Остаётся только такой вариант [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6861347-7d79.html.Так[/url] вот в чём собственно вопрос?В audi 80-90 quattro возможен ли свап контрактного двигателя AAN?Подскажите пожалуйста что для этого потребуется подойдёт ли коробка мозги вообщем всё всё.Для начала хочу сделать 350-400 сил на стоковой поршневой,а дальше видно будет.
З.Ы.Заранее огромное спасибо всем кто откликнулся :roll:
AndrySHOK писал(а):Полазив по форумам понял что для драгстера подойдёт такой коктель.
Quattro + Turbo))))Просмотрев варианты для основы в своём городе понял что найти купе именно Quattro (я не говорю уж про S2) практически не реально.Попался тока такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5920345-e976.html НО такой мне как я понял для моих целей не подойдёт ибо в кваттро не переделать слишком геморно,да и не турбо.Остаётся только такой вариант [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6861347-7d79.html.Так[/url] вот в чём собственно вопрос?В audi 80-90 quattro возможен ли свап контрактного двигателя AAN?Подскажите пожалуйста что для этого потребуется подойдёт ли коробка мозги вообщем всё всё.Для начала хочу сделать 350-400 сил на стоковой поршневой,а дальше видно будет.
З.Ы.Заранее огромное спасибо всем кто откликнулся :roll:
интересно что это за драгстер в 350 сил ?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Действительно злые!!!!Нет что бы пару хороших советов дать скорей глумится!!!Не а что вы предлагаете мне сразу построить 800-1000 сильного монстра и сесть на него разогнаться и в стену))))Не имея абсолютно никакого опыта в управлении таким авто а так же в постройке его. Для меня 350-400(больше нравится цифра в 400)на первое время хватит на следующий летний сезон и по деньгам не особо затратно!!!И цена ошибки будет значительно ниже чем при постройке 1000 сильного монстраА дальше уже будем думать!
Я хотел на этом форуме попросить помощи,НО получил сразу же пинка под зад....Спасибо
Я хотел на этом форуме попросить помощи,НО получил сразу же пинка под зад....Спасибо
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А вдохновил меня на всё это один человечек)))Вот его история и рассказ!
........................................................................................................
Машина 1983 года рождения, из неё выкинули всё что можно, в том числе и родной 10-ти клапанный мотор. По сути остался только кузов и полный привод. Цена вопроса больше чем моя БМВ 540.
Мотор который мы туда поставили от ауди s2 с маркировкой AAN. В стоке 230 л.с. Потенциал этого мотора до 1000 л.с. но это совсем другой бюджет.
Поршни, шатуны и коленвал остались без изменений. Сделан портинг головы, валы стандарт, турбина гибрид 26, 27,28.
Выпуск 70 мм от коллектора до самого заднего бампера, впус и интеркулер такой-же.
Керамическое сцепление до 700 лошадей.
Подвеска Кони про спорт с регулируемой жесткостью. Сайлентблоки — аллюминий и полеуретан. Так что когда находу попадаешь в ямку зубы стучат
.
Программируемые мозги АГР моторспорт. Форсунки по 1000 кубов.
Замеры производились до зимы. 4.2 до 100 км, и 12.3 1/4 мили. При весе машины 1260 кг. Это при 330 лошадях.
За зиму мы успели уложить турбину и купили по-больше.
Теперь в машине 430 лошадей, едут под заказ облегчённые диски и резина, лепицца из пластика много кузовных частей, так что новые заезды смогу сделать только в апреле. Но план такой: меньше 4 с до сотни и около 11 четверть.
http://www.youtube.com/watch?v=EsLZ_iOCBXk&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=KzReZIblpiM&feature=player_embedded
........................................................................................................
Машина 1983 года рождения, из неё выкинули всё что можно, в том числе и родной 10-ти клапанный мотор. По сути остался только кузов и полный привод. Цена вопроса больше чем моя БМВ 540.
Мотор который мы туда поставили от ауди s2 с маркировкой AAN. В стоке 230 л.с. Потенциал этого мотора до 1000 л.с. но это совсем другой бюджет.
Поршни, шатуны и коленвал остались без изменений. Сделан портинг головы, валы стандарт, турбина гибрид 26, 27,28.
Выпуск 70 мм от коллектора до самого заднего бампера, впус и интеркулер такой-же.
Керамическое сцепление до 700 лошадей.
Подвеска Кони про спорт с регулируемой жесткостью. Сайлентблоки — аллюминий и полеуретан. Так что когда находу попадаешь в ямку зубы стучат

Программируемые мозги АГР моторспорт. Форсунки по 1000 кубов.
Замеры производились до зимы. 4.2 до 100 км, и 12.3 1/4 мили. При весе машины 1260 кг. Это при 330 лошадях.
За зиму мы успели уложить турбину и купили по-больше.
Теперь в машине 430 лошадей, едут под заказ облегчённые диски и резина, лепицца из пластика много кузовных частей, так что новые заезды смогу сделать только в апреле. Но план такой: меньше 4 с до сотни и около 11 четверть.
http://www.youtube.com/watch?v=EsLZ_iOCBXk&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=KzReZIblpiM&feature=player_embedded
- Вложения
-
- 88cb755cf3fb1dc0-original.jpg (121.19 КБ) 315 просмотров
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Типичная бредовая тема,закончиться ничем.Сумма всех танцев с бубеном вокруг старой купэхи вылезут в сумму 4го эво и выше,что не даст возможности ехать быстрее эво.
В данном случае нужно прокалькулировать и взять чтото уже готовое с требуемой(350лс)мощью,ибо время затраченное на постройку-это деньги.
С просите у дяди Коли(Скиталец)бюджет(без учето того что он сам все делает)его купэхи-вы сможете это потянуть?есть ли кто это соберет(ну вдруг не сами будите)отстроит?
Дешевые проекты едующие 12 с небольшим секунд за меньшие деньги лучше уж строить на моноприводе(дешевле).
Не надо смотреть на потенциал ауди,если нет возможности его реализовать.
И нельзя начинать проект если нет хотябы 50 процентов его стоимости на руках.
В данном случае нужно прокалькулировать и взять чтото уже готовое с требуемой(350лс)мощью,ибо время затраченное на постройку-это деньги.
С просите у дяди Коли(Скиталец)бюджет(без учето того что он сам все делает)его купэхи-вы сможете это потянуть?есть ли кто это соберет(ну вдруг не сами будите)отстроит?
Дешевые проекты едующие 12 с небольшим секунд за меньшие деньги лучше уж строить на моноприводе(дешевле).
Не надо смотреть на потенциал ауди,если нет возможности его реализовать.
И нельзя начинать проект если нет хотябы 50 процентов его стоимости на руках.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
правильно говорит Владимир Васильевич!Яйцо должно быть не куриное!А страусиное чтобы его строить!предел у двигла аан есть!и я считаю что он ниже расчётного уровня!что ты хочеш накрутить!а именно 1 шатунно поршневая группа.2 коленвал!3 охлаждение турбы!и самое главное это тормоза!раз быстрее едет.надо быстро тормозить!об этом обычно забывают!лично моё мнение бывшего моториста!больше 391 силы(запас коленвала и поршневой ты с этого двигла не вытянеш)коэфицент прост 1.7 макс или имей в запасе двигло на выходнй день для прогона!ещё раз повторю это лично моё мнение.
AndrySHOK писал(а): Цена вопроса больше чем моя БМВ 540.
Зато насколько лучше стоковая 540 едет в поворотах, как на неё ведутся тёлки итд - и затея со старой купехой не стоит выброшенных на ветер бабок...
говорю так так как у меня аналогичный гавномобиль )))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????