Страница 2 из 3

Добавлено: Пт авг 20, 2010 9:26 am
dimo61
2,1- 2,2 избытка? или по прибрке .... я - про 1,8 избытка говорю ... т.е типа по приборкае 2,8 :D

Добавлено: Пт авг 20, 2010 10:23 am
Vitgok
dimo61 писал(а):2,1- 2,2 избытка? или по прибрке .... я - про 1,8 избытка говорю ... т.е типа по приборкае 2,8 :D
Елиб избытка я не ныл бы, что не дует.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 11:46 am
a200tq
Vitgok писал(а):Елиб избытка я не ныл бы, что не дует.

Очень похоже что система сидит в аварийном режиме (дует на пружинке 1.4-1.45 максимум), а ты её через вастгейт насильно надуваешь. Просто надо чинить-смотреть что не так, она и на заводском нетронутом вастгейте должна выдувать 2.0-2.2 в овербусте.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:47 pm
Sechan
a200tq писал(а):Очень похоже что система сидит в аварийном режиме (дует на пружинке 1.4-1.45 максимум), а ты её через вастгейт насильно надуваешь. Просто надо чинить-смотреть что не так, она и на заводском нетронутом вастгейте должна выдувать 2.0-2.2 в овербусте.
Заводской нетронутый ВГ на моем моторе держит 1,6 бара. Это максимум что удалось надуть на горных дорогах.

Добавлено: Пт авг 20, 2010 1:24 pm
Vitgok
Вагнусь для начала, а там посмотрим.

Верхний патрубок с фильтра на турбу на самку реально поменять? Нижний проще, тройник и всё, а этот сложнее.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:35 am
Vitgok
Ваг сказал: датчик давления во впускном коллекторе. Ошибка 00519. G71.
Чё делать?

Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:58 am
Patriot.msk
Vitgok писал(а):Ваг сказал: датчик давления во впускном коллекторе. Ошибка 00519. G71.
Чё делать?
трубку смотреть на целостность, которая в мозги идёт.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 12:02 pm
Vitgok
Patriot.msk писал(а):трубку смотреть на целостность, которая в мозги идёт.
Ок. Щас посмотрю.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 12:15 pm
Vitgok
Трубка целая. Снял с мозга и тройника, давляк держит не спускает.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 3:40 pm
Vitgok
Эсочники ау

Добавлено: Сб авг 21, 2010 8:27 pm
Vitgok
???

Добавлено: Сб авг 21, 2010 8:29 pm
Patriot.msk
может сам мап неисправен?

Добавлено: Сб авг 21, 2010 8:30 pm
Vitgok
Сколько может стоить?

Добавлено: Сб авг 21, 2010 8:36 pm
Patriot.msk
Vitgok писал(а):Сколько может стоить?
тогда уж мап3 сразу впаивать...

лучше понять как его диагностить...

Добавлено: Сб авг 21, 2010 9:03 pm
Vitgok
Я думал о 3 барном, не сдохнет автомат?

Ваг показал ошибку 00519, вроде про него.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 9:31 pm
Ded
не сдохнет. На крайняк ручку поставишь

Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:13 pm
Vitgok
Про коробку понятно, второй раз скорее всего ремонтировать уже не буду.

А ошибка какая-то тугая. Полазил по нету, ничего конкретного нету.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:39 pm
Vitgok
Patriot.msk писал(а):тогда уж мап3 сразу впаивать...

лучше понять как его диагностить...
Он начинает раньше заданного подавать тактовому сигнал на сброс? Поэтому и не додувает? Какого перха он завыёживался? :de:

Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:38 pm
Vitgok
Вагнул ещё раз, ошибок нет никаких! Вкрутил болт вастгейта поглубже, вроде очнулась.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:51 pm
a200tq
Sechan писал(а):Заводской нетронутый ВГ на моем моторе держит 1,6 бара. Это максимум что удалось надуть на горных дорогах.

угу, 1.6 избытка. А человек пишет что у него наддув на 0.4-0.5 упал