Страница 2 из 2
Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:04 am
brider
Sechan писал(а):У алюминиевого одно преимущество - он новый и не лопается от давления. Я се купил на днях идеальный передний радиатор с японской бочки. По весне буду ставить. так как ты сам знаешь наши радиаторы основные стоят не на самом обдуваемом месте. А у тебя передний радиатор должен быть еще шире чем на 7А/NG. Да и вентилятор эсочный 500ватт, что совсем не мало.
у меня он насколько помню - 5см а у 034го 7 - 2см не маленькая разница
Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:51 am
Sechan
brider писал(а):у меня он насколько помню - 5см а у 034го 7 - 2см не маленькая разница
Просто вентилятор будет реже включатся вот и все

Другое дело если ты на Нордшляйфе собрался гонятся часами без перерыва.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 11:07 am
brider
Sechan писал(а):Просто вентилятор будет реже включатся вот и все

Другое дело если ты на Нордшляйфе собрался гонятся часами без перерыва.
посмотрим)
Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:28 pm
anton 44
dimo61 писал(а):лет 15 назад на 190 мерс 2,3л я ставил челу радиатор от УАЗа...он гораздо большей емкости был.....грелось дольше,насколько помню...но в конечном итоге нагревалось до стабильной температуры..
А мне отреставрировали родной радиатор под ключ, используя кразо-камазовский в качестве донора. В принципе могли наверное и площадь увеличить. Но такой задачи не стояло. В итоге на выходе штатный радиатор с латунными бачками
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:21 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):А мне отреставрировали родной радиатор под ключ, используя кразо-камазовский в качестве донора. В принципе могли наверное и площадь увеличить. Но такой задачи не стояло. В итоге на выходе штатный радиатор с латунными бачками
Не совсем понял. Точнее совсем не понял. Тебе делали радиатор медный из Кразовско-камазовского или от него использовали только бачки для переделки и вклейки в родную решетку?
А я во купил JP-групп от 200-ки простой за 2700 рублей, с тем, чтобы переставить бачок. В описании написано - медный, 6,8 кг-вес. Вот я и купился. Пока радиатор ехал медь сдали, видимо, на металлолом и приехал хрен поймешь что. Бачки из оцинковки а трубки даже не знаю. Толи алюминий, толи таже оцинковка. Хотя решетка сама не магнитится
Jp Group Производитель
THERMEX
Размеры радиатора
617x310x42mm
Страна производителя
Дания
Материал
медь|полимерный материал
Вес, кг
6.8
Везде, извиняюсь за выражение, наебывают. На этом живут, наверное
Добавлено: Вт янв 25, 2011 6:52 am
anton 44
Рассказываю. Потек мой родной(рассыпался один из выходов от старости). В конторе взяли кремлния старого(фиговины, на которых наклейка с номером оригинального, решетки радиатора-с нового кразо-камазовского, бачки хенд-мейд. Геометрию и географию всех входов/выходов и резьб под датчики продублировали с моего. Бачки желтенькие, судя по швам не с кразовского, а скорее спаяны вручную под конкретно мое счастье. В итоге все встало без молотка, второй год работает. Ремонтопригодно. 4500 ре.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 6:53 am
anton 44
Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:32 am
Mihasik
поставь термостат на 80 градусов
Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:51 am
brider
А оригинал на сколько?
Добавлено: Вт янв 25, 2011 8:05 am
Patriot.msk
brider писал(а):А оригинал на сколько?
87 вроде.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:00 pm
Mihasik
верно
Добавлено: Ср янв 26, 2011 3:45 am
brider
Купи плиз его - я поставлю) ессесно нормальной фирмы)