Добавлено: Пт авг 13, 2010 1:07 am
Блин, я тока "за" общение, но боюсь скайп не осилю.dimo61 писал(а):сталобыть нет скайпу, и нет общению ?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Блин, я тока "за" общение, но боюсь скайп не осилю.dimo61 писал(а):сталобыть нет скайпу, и нет общению ?
напиши свой скайп. у меня ж на ноуте эта хрень есть.dimo61 писал(а):сталобыть нет скайпу, и нет общению ?
это не так страшно на самом деле ...надо проявить желание ..Da Phazz писал(а):Блин, я тока "за" общение, но боюсь скайп не осилю.
Да бхг это всё.Edler писал(а):а кто нибудь конкретно может сказать насколько механический вентилятор съедает мощ мотора?пусть к примеру в самых жарких режимах, где вякомфта не буксует
просто катаюсь пока без механического вентилятора
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3621
разницы не почувствовал вообще никакой
трата на тонкие электровентиляторы оправдана ли вообще?
ясен пень что сколько бы не было все равно какую то мощ съедает
кто нибудь еще сравнивал?
так чем жарче тем больше она съедает, на то и вяскомуфтаPatriot.msk писал(а):Да бхг это всё.
Разницы ты не чувствуешь потому что очень жарко нынче. Тоесть замена виски на электру в пределах погрешности на температуру воздуха.
Edler писал(а):
просто катаюсь пока без механического вентилятора
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3621
разницы не почувствовал вообще никакой
трата на тонкие электровентиляторы оправдана ли вообще?
ясен пень что сколько бы не было все равно какую то мощ съедает
кто нибудь еще сравнивал?
Так не кипит. У нас давление в системе охлаждения зачем?dimo61 писал(а):как не кипит то непонятно при +30*? у меня с обоими работающими с кондеем 105-107 по доске и 95 по климату ...
температура о доске в районе 92-93, как не старался ни больше ни меньше, машина с кондеемdimo61 писал(а):как не кипит то непонятно при +30*? у меня с обоими работающими с кондеем 105-107 по доске и 95 по климату ...
МОЩНЫХ тоньше 75мм нетути ... ты сними верхнюю планку телевизора и посмотри внимательно ...если есть раиатор кондея ,подвинуть на небходимое расстояние вперёд затруднительно .....между мотором и вентиляторами должно же оставаться свободное место.на "прыжки " мотора ...