Страница 2 из 2

Добавлено: Ср июл 14, 2010 5:55 pm
Sportec
Patriot.msk писал(а):Ну так на бортовиках это часто встречается... Вообщем-то это пересчёт скважности импульса на форсунках в часовой расход и не более. производительность насоса не отражает.
тут уж без скриншота не обойтись,попробую сделать на днях

Добавлено: Ср июл 14, 2010 9:58 pm
Serzyk
Sportec писал(а):тут уж без скриншота не обойтись,попробую сделать на днях
Давление топлива показывать там не с чего, т.к. нету датчика давления топлива.
Двление показывают ФСИ-моторы, т.к. тм датчики соответствующие стоят

Добавлено: Чт июл 15, 2010 12:28 am
Patriot.msk
Serzyk писал(а):Давление топлива показывать там не с чего, т.к. нету датчика давления топлива.
Двление показывают ФСИ-моторы, т.к. тм датчики соответствующие стоят
Да и то наверно давляк после повышающего насоса, а не электрического, который там типа как на подкачке.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 9:29 am
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Да и то наверно давляк после повышающего насоса, а не электрического, который там типа как на подкачке.
Ну естетсвенно))

Добавлено: Сб авг 07, 2010 12:20 pm
dddron
собственно, отписываюсь о результатах - видимо причиной всему был периодически коротящий на массу провод одной из катушек (коротило под крышкой катушек, на клапанную крышку). Кончилось это тем, что в определенный момент встал прям на дороге, двиг заглох и не заводился - по приборке при вкл зажигания был буст 0.2 ... :bz:
Заизолировал коротящий провод, и поехал дальше. Все ошибки пропали, тьфу-тьфу-тьфу. Смесь в 9 окне держится на 120-130.

п.с. без помощи эсгаража не обошлось :ay: :az:

Добавлено: Чт авг 20, 2015 11:38 am
_Вадим_
dddron писал(а):собственно, отписываюсь о результатах - видимо причиной всему был периодически коротящий на массу провод одной из катушек (коротило под крышкой катушек, на клапанную крышку). Кончилось это тем, что в определенный момент встал прям на дороге, двиг заглох и не заводился - по приборке при вкл зажигания был буст 0.2 ... :bz:
Заизолировал коротящий провод, и поехал дальше. Все ошибки пропали, тьфу-тьфу-тьфу. Смесь в 9 окне держится на 120-130.

п.с. без помощи эсгаража не обошлось :ay: :az:
В общем, та же проблема. Прочитал тему, сразу сунулся под крышку. Охренеть....!!!!
20150820_122535.jpg
20150820_122535.jpg
Перебинтуюсь до вечера и отпишусь о результатах.
Результата нет...((

Добавлено: Пт авг 21, 2015 2:30 pm
_Вадим_
Может ли бы дело в свечах?
Подскажите, они еще живы? Им три месяца, это Denso. Оригинал заказал, жду
Вложение Свечи.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт авг 21, 2015 10:32 pm
Styler
На 2.0TFSI на тигуане такие свечи нормально ходят...
На 2.2 лучше иридий... Что-то типа IK22... Но они дороже оригинала могут быть... :-)

Добавлено: Сб авг 22, 2015 11:25 am
jonn48
Styler писал(а):На 2.0TFSI на тигуане такие свечи нормально ходят...
На 2.2 лучше иридий... Что-то типа IK22... Но они дороже оригинала могут быть... :-)
Купил на пробу иридиевый бриск, 180р/шт.

Добавлено: Сб авг 22, 2015 3:35 pm
_Вадим_
Найдена причина. Опрессовка показала большую утечку. Когда силикон поставил, нижние патрубки не затянул. А тот, что на интеркулер не подрезал. Одел внахлест на упоры для родного патрубка. Опрессовка - вещь!