Страница 2 из 7

Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:51 am
Ded
ахтунг, я думал отъявленные только в рф и литве )))
капот, кстати не закроют ))

Добавлено: Пт июл 02, 2010 4:37 am
Скиталец
brider писал(а):ну я все делаю наоборот всегда)
на хонде я ничего не рассчитывал - собрали мотор, поставили турбокит, мозги - форсы 1000 на 0,7 бара вышло 390 сил - закончился насос родной - поставили насос вальбро - дунули 2,3 избытка вышло 690 сил - вот и вся арифметика



ок - нужен близкий аналог насосу вальбро 255л/ч только чтобы без особых переделок и проблем вставал в рс2
давление в рейки стоковое рс2 но буду ставить регулятор
форсы 650
топливная магистраль стоковая рс2
буст 2-2,5 бара избытка
расчетная мощность 600
если скажите форсунки слабые - то я предполагаю это - значит поставлю 1000 - их не хватит - поставлю 1600
открытие (в %) форсунок регулируется же

еще какие нюансы?

690 лс на вальбро - это надо запомнить! это из разряда 750 на вазовском моторе и 1100нм на мотронике на родном аудюшном железе

Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:49 am
RedHot
Walbro сдох через месяц на обычной s-ке с чипом через месяц так и не показывая заявленной производительности л/ч....Walbro-амно...

Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:49 am
Vlan
непонятно в чем проблема, купите родной пирбург 70й, его заглаза хватит на стандарте, нужно больше ставьте 44 бош, дальше аэромотивы и фуеллаб

Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:28 am
brider
Vlan писал(а):непонятно в чем проблема, купите родной пирбург 70й, его заглаза хватит на стандарте, нужно больше ставьте 44 бош, дальше аэромотивы и фуеллаб

вот этот? 0580254044

Скиталец писал(а):690 лс на вальбро - это надо запомнить! это из разряда 750 на вазовском моторе и 1100нм на мотронике на родном аудюшном железе

не понимаю как ваз и ауди можно сравнивать с моторами хонды. доказывать что хонда едет - не буду.
да и тема не про это.
еще раз повторю вопрос - какой поставить насос схожий по характеристикам с вальбро но без гимора ставится в рс2?
очень желательно код

Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:46 am
Vlan
brider писал(а):вот этот? 0580254044


да, но он подвесной, но ставится и в бак, у вас диаметр стакана узкий или широкий под насос? от этого и выбирайте что удобнее

Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:58 am
dimo61
Vlan писал(а):да, но он подвесной, но ставится и в бак, у вас диаметр стакана узкий или широкий под насос? от этого и выбирайте что удобнее

ставить в бак = дно отрезать?

Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:01 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):ставить в бак = дно отрезать?


резать ненадо, я в купеху ставил..
Покупается колба под 60мм насос и пихается в нее 044, он выше стандартного на пару сантиметров, но в плоский купешный бак все влезло.. по весу он кстати раза в полтора тяжелее обычных 60мм Бошевских насосов

Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:37 pm
Sechan
Serzyk писал(а):резать ненадо, я в купеху ставил..
Покупается колба под 60мм насос и пихается в нее 044, он выше стандартного на пару сантиметров, но в плоский купешный бак все влезло.. по весу он кстати раза в полтора тяжелее обычных 60мм Бошевских насосов


А как с соединениями поступил? Резиновый гибкий шланг нужно убирать?
У меня там Г образный он от гайки основной трубки до насоса.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:58 pm
brider
в общем все понял...

Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:46 pm
Serzyk
Sechan писал(а):А как с соединениями поступил? Резиновый гибкий шланг нужно убирать?
У меня там Г образный он от гайки основной трубки до насоса.

Чесно говоря нюансов непомню.. вот фотку нашел
Изображение

Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:48 pm
Sechan
Понятно, Значит шланг можно будет оставить.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 2:51 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Понятно, Значит шланг можно будет оставить.


Шото припоминаю. шланг родной купешный. а Банджо-фиттинг я толи с А200. толи с V8 подобрал

Добавлено: Пт июл 02, 2010 3:05 pm
Sechan
Serzyk писал(а):Шото припоминаю. шланг родной купешный. а Банджо-фиттинг я толи с А200. толи с V8 подобрал


Как турбу новую прикручу, тоже займусь заменой насоса :)

Добавлено: Пт июл 02, 2010 5:43 pm
Владимир Васильевич
Ded писал(а):цифра - 13 бар, кагбэ намякивает ))



а давноли параллельное подключение насосов даёт суммарное увеличение давления???

Добавлено: Пт июл 02, 2010 6:20 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):а давноли параллельное подключение насосов даёт суммарное увеличение давления???

ща опять начнётся что твин что би это пох и вообще два насоса это на V образные моторы тока ставят :bj:

P.S. ох, получу я звиздюлёф от деда при встрече :(

Добавлено: Пт июл 02, 2010 6:23 pm
Владимир Васильевич
запасайся бодягой,синяки быстро рассасывает))))

Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:01 pm
Van Helsing
Вот ссылка по вальбро, самый мощный качает 32 галона в час при 100 пси (6.9 бар)
http://www.autoperformanceengineering.com/html/fpspecs.html
Вот самые мощные с официального сайта
http://www.walbro.com/producthlt.aspx

Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:11 pm
Van Helsing
Вот ещё пара сайтов заявляют на погружные вальбро максимум 210 литров в час при 80 пси.
http://www.prostreetonline.com/x/walbro-high-volume-fuel-pumps.asp
http://www.nolimitmotorsport.com/walbro/
Вообщем если ставить вальбро, то как минимум пару на мощность 650 сил.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:08 pm
Ded
Владимир Васильевич писал(а):а давноли параллельное подключение насосов даёт суммарное увеличение давления???


а ты попробуй и узнаешь. ;)

или я где-то недочитал и рейки две? И магистрали две? И форсунок 10 с двумя регуляторами? Тогда простите меня дурака. Вы с Патриотом самые умные, Патриот вобще гений. Только с русским языком у него хуево, наверно китаец или черножопый.

По ссылке второй насос стоит прям возле рейки