Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:51 am
ахтунг, я думал отъявленные только в рф и литве )))
капот, кстати не закроют ))
капот, кстати не закроют ))
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
690 лс на вальбро - это надо запомнить! это из разряда 750 на вазовском моторе и 1100нм на мотронике на родном аудюшном железеbrider писал(а):ну я все делаю наоборот всегда)
на хонде я ничего не рассчитывал - собрали мотор, поставили турбокит, мозги - форсы 1000 на 0,7 бара вышло 390 сил - закончился насос родной - поставили насос вальбро - дунули 2,3 избытка вышло 690 сил - вот и вся арифметика
ок - нужен близкий аналог насосу вальбро 255л/ч только чтобы без особых переделок и проблем вставал в рс2
давление в рейки стоковое рс2 но буду ставить регулятор
форсы 650
топливная магистраль стоковая рс2
буст 2-2,5 бара избытка
расчетная мощность 600
если скажите форсунки слабые - то я предполагаю это - значит поставлю 1000 - их не хватит - поставлю 1600
открытие (в %) форсунок регулируется же
еще какие нюансы?
вот этот? 0580254044Vlan писал(а):непонятно в чем проблема, купите родной пирбург 70й, его заглаза хватит на стандарте, нужно больше ставьте 44 бош, дальше аэромотивы и фуеллаб
не понимаю как ваз и ауди можно сравнивать с моторами хонды. доказывать что хонда едет - не буду.Скиталец писал(а):690 лс на вальбро - это надо запомнить! это из разряда 750 на вазовском моторе и 1100нм на мотронике на родном аудюшном железе
да, но он подвесной, но ставится и в бак, у вас диаметр стакана узкий или широкий под насос? от этого и выбирайте что удобнееbrider писал(а):вот этот? 0580254044
ставить в бак = дно отрезать?Vlan писал(а):да, но он подвесной, но ставится и в бак, у вас диаметр стакана узкий или широкий под насос? от этого и выбирайте что удобнее
резать ненадо, я в купеху ставил..dimo61 писал(а):ставить в бак = дно отрезать?
А как с соединениями поступил? Резиновый гибкий шланг нужно убирать?Serzyk писал(а):резать ненадо, я в купеху ставил..
Покупается колба под 60мм насос и пихается в нее 044, он выше стандартного на пару сантиметров, но в плоский купешный бак все влезло.. по весу он кстати раза в полтора тяжелее обычных 60мм Бошевских насосов
Чесно говоря нюансов непомню.. вот фотку нашелSechan писал(а):А как с соединениями поступил? Резиновый гибкий шланг нужно убирать?
У меня там Г образный он от гайки основной трубки до насоса.
Шото припоминаю. шланг родной купешный. а Банджо-фиттинг я толи с А200. толи с V8 подобралSechan писал(а):Понятно, Значит шланг можно будет оставить.
Как турбу новую прикручу, тоже займусь заменой насосаSerzyk писал(а):Шото припоминаю. шланг родной купешный. а Банджо-фиттинг я толи с А200. толи с V8 подобрал
Ded писал(а):цифра - 13 бар, кагбэ намякивает ))
ща опять начнётся что твин что би это пох и вообще два насоса это на V образные моторы тока ставятВладимир Васильевич писал(а):а давноли параллельное подключение насосов даёт суммарное увеличение давления???
а ты попробуй и узнаешь.Владимир Васильевич писал(а):а давноли параллельное подключение насосов даёт суммарное увеличение давления???