Страница 2 из 4

Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:44 am
anton 44
Patriot.msk писал(а):Пантера хорошо смотрится на седанах, а вот на авантах, имхо, никак. Поэтому у меня остался только один вариант - ag-forged.


Пантера выглядит "обычно", без изюма.. А мне нра,когда обод выпирает, а не заподлицо со спицами

Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:49 am
Sechan
Что такое 60кг для хорошей ЭСки? Это Дэу дамас с обьемом 0,6л ощутит. А ЭСке пофиг.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 7:07 pm
stMikl
Da Phazz писал(а):Ошибаешься. Ты явно физику очень плохо знаешь, хотя в целом мыслишь в верном направлении.
Ключевые слова - "Момент инерции" и "Кинетическая энергия". Дальше сам поймешь?


Аргументируй формулами, уважаемый! А также напиши - как оно НА САМОМ ДЕЛЕ... а трындеть все горазды...

Физик млин нашелся. :aq:

Добавлено: Пт июл 09, 2010 7:10 pm
stMikl
Sechan писал(а):Что такое 60кг для хорошей ЭСки? Это Дэу дамас с обьемом 0,6л ощутит. А ЭСке пофиг.


Если твой стартовый вес 1500 кг - то 60 кг от него 4%... Выигрываешь где-то 0.2 сек разгона до сотни.

Пофиг или нет - решать тебе.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 7:39 pm
dddron
а я вот на таких катаюсь. ковка Слик, 8.3кг.
http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_35&products_id=71
Изображение

а друг на а4 8е турбо-кваттро-аванте уже два раза пантеру гнул при не сильных как он говорит ударах (резина оставалась целая).
Слик держится молодцом, тьфу-тьфу-тьфу.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 7:42 pm
Patriot.msk
дддрон, это ж не ковка? 8.3кг тоже много... Может ag-forged за такие деньги купил бы?

Добавлено: Пт июл 09, 2010 7:44 pm
dddron
Patriot.msk писал(а):дддрон, это ж не ковка? 8.3кг тоже много... Может ag-forged за такие деньги купил бы?


ковка.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 9:39 pm
dimo61
dddron писал(а):а я вот на таких катаюсь. ковка Слик, 8.3кг.
http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_35&products_id=71
Изображение

а друг на а4 8е турбо-кваттро-аванте уже два раза пантеру гнул при не сильных как он говорит ударах (резина оставалась целая).
Слик держится молодцом, тьфу-тьфу-тьфу.

пантера 6,9-7 кг...каждый килограмм на ободе = 10 кг на борту ....

кто бы чо бы не говорил минус 1 чел (60-70кг) это явно чувствуется в разгоне и на эске ...



что бы погнуть пантеру на покрышках накачанных до НОМИНАЛЬНЫХ 2,6-2,7 атм ,надо ТАК уебаться в яму .....что зубы покрошишь ...чиста из практики ...твой друг думаю ездит на меньшем давлении ...или спустило ..


слик тяжелее ...и по моему УЖЕ на полдюйма ... 7" всего шириной .....маловато ...


я уже писал, когда ставлю всмпо 15" , весом 16,5кг в сборе,машина явно быстрее разгоняется .....а это и есть преоделение инерциальных масс колёс ...

Добавлено: Пт июл 09, 2010 9:44 pm
dimo61
stMikl писал(а):Разница заметна, и прежде всего при езде по неидеальному асфальту. Когда валишь на легких колесах, машина после неровностей быстрее цепляется за дорогу... Для меня это основное преимущество. Десятые доли в разгоне по прямой не измерял - ибо пофик.



+1 .... неподресоренные массы на херовом покрытии имееют большое значение ....


десятые не десятые,а жопомер - грубый инструмент ...если явно чувствуешь разницу в ускорении,то значит не так уж и мало ...




но не забывай и о марке ,свойствах резины ....может быть что колёса потяжелее,"едут" лучше ....и в этом убеждался ...

Добавлено: Пт июл 09, 2010 10:11 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Если вся масса распределена по ободу то он приближённо прав в цифрах

нет, см. ниже
stMikl писал(а):Аргументируй формулами, уважаемый! А также напиши - как оно НА САМОМ ДЕЛЕ... а трындеть все горазды...

Физик млин нашелся. :aq:

Работа, которую совершает двигатель, идет на изменение кинетической энергии машины. С кузовом понятно. Теперь колесо.
Кинетическая энергия вращающегося колеса (T):
T=(m*v^2)/2+I*w^2, где m - масса колеса, v - скорость его центра масс, I - момент инерции относительно центра масс, а w - угловая скорость относительно точки соприкосновения с землей.
Далее для колеса I=(m*R^2)/2 - это приближенно (грубая модель колеса), в зависимости от распределения масс конкретного колеса может меняться константа в знаменателе (но она в любом случае константа). m - масса колеса, R - радиус колеса.
Подставив формулу для I в первое уравнение, получится зависимость кинетической энергии колеса от его параметров. Отсюда видно, что зависимость от массы линейная, а не квадратичная, как ошибочно считают многие. Это распространенный миф.


stMikl, а вот хамить вообще не стоило.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 10:16 pm
Da Phazz
К слову, про лучшее сцепление с дорогой и плавность хода легких колес я не спорю.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 10:45 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):. Отсюда видно, что зависимость от массы линейная, а не квадратичная, как ошибочно считают многие. Это распространенный миф.





даже чисто эмпирический опыт показывает,что если с колеса 2 кг убрать - это о...нная разница в ощущениях езды ,в лучшую сторону ...

О как завернуло то.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 10:54 pm
major
Блин! Классно конечно почитать доводы про колесья, но тема то про суппорта.:!: :!: :!:
Ап типа!

Добавлено: Сб июл 10, 2010 5:25 am
Da Phazz
dimo61 писал(а):даже чисто эмпирический опыт показывает,что если с колеса 2 кг убрать - это о...нная разница в ощущениях езды ,в лучшую сторону ...

Согласен, но жопометр штука не очень точная + эффект плацебо никто не отменял.
Готов поспорить, что если взять ту же эску, померить время того же квотера, потом поменять литые диски на кованые, оставив ту же резину, и снова померить, то результат скорее всего уложится в погрешность прибора или около того.
Опять же, напоминаю, что плавность хода в расчет не беру.

PS. Иногда машину помою - и кажется что прям пипец как повалила. Но это ж не значит, что таджик волшебник: своей тряпкой и массу уменьшил, и момент поднял :D :D

Добавлено: Сб июл 10, 2010 5:25 am
Da Phazz
Да, автор темы, прости нас за жаркие споры в твоей теме.

Добавлено: Сб июл 10, 2010 9:07 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Согласен, но жопометр штука не очень точная + эффект плацебо никто не отменял.

у меня скорее эффект антиплацебо ....

и куй с ним ,с квотером ....мне важнее напряжённые обгоны на двухрядной дороге легче делать ...эффект явно налицо ...



всегда когда офф,интересно ...и ап опять же ..

Добавлено: Сб июл 10, 2010 11:51 am
Sechan
Вес суппорта брембо без колодок -3,2 кг.

Мой передний чугунный однопоршневой суппорт под 256м диск весит 4,5 кг

Это так...... для сравнения.

Добавлено: Сб июл 10, 2010 5:52 pm
dddron
dimo61 писал(а):пантера 6,9-7 кг...каждый килограмм на ободе = 10 кг на борту ....

кто бы чо бы не говорил минус 1 чел (60-70кг) это явно чувствуется в разгоне и на эске ...



что бы погнуть пантеру на покрышках накачанных до НОМИНАЛЬНЫХ 2,6-2,7 атм ,надо ТАК уебаться в яму .....что зубы покрошишь ...чиста из практики ...твой друг думаю ездит на меньшем давлении ...или спустило ..


слик тяжелее ...и по моему УЖЕ на полдюйма ... 7" всего шириной .....маловато ...


я уже писал, когда ставлю всмпо 15" , весом 16,5кг в сборе,машина явно быстрее разгоняется .....а это и есть преоделение инерциальных масс колёс ...


ОФФ: 2.5 давление у него было, да и а4 авант кватро на 300кг легче эско-аванта. Я на своих колесах на давлении 2.8, а потом и 2.5 (резина гудир игл ф1 асиметрик 225.45.17) попадал в нефиговые ямы - думал подвеска развалится - хоть бы что ... а когда подспустило - словил грыжу на остроугольном вырезе асфальта - на диске следа нет. Тьфу-тьфу-тьфу ...

по ссылке которую я выше написал написано, что ширина обода на этом слике - 7.5

это я все к тому что легкость любого - хоть кованного, хоть литого диска видимо просто так не дается - прочность страдает.

:az:

Добавлено: Пн июл 12, 2010 8:44 am
stMikl
Da Phazz писал(а):нет, см. ниже

Работа, которую совершает двигатель, идет на изменение кинетической энергии машины. С кузовом понятно. Теперь колесо.
Кинетическая энергия вращающегося колеса (T):
T=(m*v^2)/2+I*w^2, где m - масса колеса, v - скорость его центра масс, I - момент инерции относительно центра масс, а w - угловая скорость относительно точки соприкосновения с землей.
Далее для колеса I=(m*R^2)/2 - это приближенно (грубая модель колеса), в зависимости от распределения масс конкретного колеса может меняться константа в знаменателе (но она в любом случае константа). m - масса колеса, R - радиус колеса.
Подставив формулу для I в первое уравнение, получится зависимость кинетической энергии колеса от его параметров. Отсюда видно, что зависимость от массы линейная, а не квадратичная, как ошибочно считают многие. Это распространенный миф.


stMikl, а вот хамить вообще не стоило.


Выводы давай, теоретик. Сколько получаем выигрыша, облегчив каждое колесо на 5 кг???... Покажи мне - где я неправ, сравнив инерцию "идеального" колеса с удвоенной массой покоя (оговорив, что это предельный выигрыш!)??? Что выходит по твоим формулам???

Про КВАДРАТИЧНУЮ зависимость от массы я ничего не писал!

Хамство оно для каждого свое. На личности первым перешел ТЫ, рассуждая - кто знает физику - а кто нет!

Теперь, либо ты проводишь свои выводы до конца - и показываешь мне, где я ошибся и насколько (и тогда я извиняюсь за некорректный тон дискуссии), либо признаешь - что ты звездобол!!! :aq:

Добавлено: Пн июл 12, 2010 8:48 am
stMikl
dimo61 писал(а):даже чисто эмпирический опыт показывает,что если с колеса 2 кг убрать - это о...нная разница в ощущениях езды ,в лучшую сторону ...


Тут дело вот в чем: разгон колеса действительно линейно зависит от массы. Но облегчать всеравно выгодно, т.к. выигрываешь 2-3 "сброшенных" массы... пример я приводил выше...

А вот в работе подвески с пружиной и демпфером зависимости от неподрессоренных масс нелинейные.
И в этом плане и -1 кг с колеса заметен.