Страница 2 из 8

Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:25 am
dimo61
вот примерно как выглядит...но это А6(45) с АВС .....

Добавлено: Пт июл 16, 2010 7:16 pm
TAXIst
Сегодня снимал испаритель и мыл его. Делал по отчету Блинд Хорса) Спасибо огромное))) НУ в моем Г было ппц сколько. Всё промыл отчистил продул протер собрал заново. Работой доволен, воздух из печки теперь аж волосы на голове шевелит. Осталось дождаться выплаты по страховке и заняться уже более серьезно кондиционером.

Есть вопросик... У меня когда заводишь авто клима сама встает на 22гр... Т.е. не важно заглушил ли ты авто на LO или HI... Мне это не удобно, ибо авто с запуском и что летом что зимой удобно оставить температуру либо ни минимум или на максимум и уже прийти в прохладное или тпелое авто... На предыдущей 100ке всё работало как раз так как я и хочу чтоб было тут. У кого как? Я так понимаю у меня не верно пашет... в чем может быть проблема? Где смотреть и куда рыть?

Добавлено: Пт июл 16, 2010 7:54 pm
BlindHorse
А пофиг, что стоит у тебя 22 в автомате - клима в жару после автозапуска будет молотить по полной программе (как в LO) через рециркуляцию пока салон не охладит, потом уже будет поддерживать выставленные 22. Зимой такая же хня, пока салон не нагреет будет шпарить по-полной, потом уже отслеживать температуру. Так что не парь мозги и ставь всегда 22 в автомате.

Добавлено: Пт июл 16, 2010 8:05 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):А пофиг, что стоит у тебя 22 в автомате - клима в жару после автозапуска будет молотить по полной программе (как в LO) через рециркуляцию пока салон не охладит, потом уже будет поддерживать выставленные 22. Зимой такая же хня, пока салон не нагреет будет шпарить по-полной, потом уже отслеживать температуру. Так что не парь мозги и ставь всегда 22 в автомате.
Да это я понимаю и осознаю. Но на прошлом авто работало иначе, а это невольно наводит на мысль о том, что на этой что-то неисправно...

Добавлено: Пт июл 16, 2010 8:14 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):Да это я понимаю и осознаю. Но на прошлом авто работало иначе, а это невольно наводит на мысль о том, что на этой что-то неисправно...
Прошлый авто какой был?

Добавлено: Пт июл 16, 2010 8:32 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Прошлый авто какой был?
100ка в 45 кузове. 2.8 автомат передний привод

Добавлено: Сб июл 17, 2010 9:49 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):100ка в 45 кузове. 2.8 автомат передний привод
Понятно, всё нормально, на V6 чуть по-другому климат работает, прошивка климы иная.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 9:56 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Понятно, всё нормально, на V6 чуть по-другому климат работает, прошивка климы иная.
Ясн. Ну меня вообщем то это и интересовало. Версия прошивки или где-то косяк... Еще не пойму вещи одной( Если верить этой схеме http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=7DA0016B то на радиаторе кондея стоит два датчика... Но вот тот, что по схеме 1В, до жути похож на тот, что стоит на испарителе и служит для заправки системы фреоном... И соответственно какой радиатор нужен? под 1 или 2 датчика... На схеме с экзиста у испарителя датчика для заправки нет, у меня в реальности он там есть

Добавлено: Сб июл 17, 2010 10:26 am
BlindHorse
Не понял в чем суть вопроса? Фреон какой? R12 или R134 - радиаторы разные у них.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 10:34 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Не понял в чем суть вопроса? Фреон какой? R12 или R134 - радиаторы разные у них.
какой фреон не известно... наклеек на испарителе не обнаружил( Суть вопроса в том: прав ли я в том, что на схеме датчик 1В VAG 8A0 959 482 AB Датчик давления фреона это тот датчик, что стоит у меня на испарителе. Тот что у тебя в отчете на последнем фото обозначен стрелкой и написано что через него идет заправка фреоном. Если так то мне получается надо радиатор с одним датчиком??? И как понять под какой фреон система? Где еще поискать обозначения?

Добавлено: Сб июл 17, 2010 10:48 am
Alex-494
TAXIst писал(а):какой фреон не известно... наклеек на испарителе не обнаружил( Суть вопроса в том: прав ли я в том, что на схеме датчик 1В VAG 8A0 959 482 AB Датчик давления фреона это тот датчик, что стоит у меня на испарителе. Тот что у тебя в отчете на последнем фото обозначен стрелкой и написано что через него идет заправка фреоном. Если так то мне получается надо радиатор с одним датчиком??? И как понять под какой фреон система? Где еще поискать обозначения?
радиатор какой? змеевик? или обычной формы?

п.с. у меня как климат оставишь, так и будет после след. запуска

Добавлено: Сб июл 17, 2010 10:51 am
Serzyk
TAXIst писал(а):какой фреон не известно... наклеек на испарителе не обнаружил( Суть вопроса в том: прав ли я в том, что на схеме датчик 1В VAG 8A0 959 482 AB Датчик давления фреона это тот датчик, что стоит у меня на испарителе. Тот что у тебя в отчете на последнем фото обозначен стрелкой и написано что через него идет заправка фреоном. Если так то мне получается надо радиатор с одним датчиком??? И как понять под какой фреон система? Где еще поискать обозначения?
НЕт, на испарителе стоит датчик низкого давления (2 Бара)
а на радиаторе оба датчика высоко давления, один на вентилятор, другой на обрубание компрессора.
и на новом и на старом компрессоре всегда 2 датчика

Добавлено: Сб июл 17, 2010 10:59 am
TAXIst
Alex-494 писал(а):радиатор какой? змеевик? или обычной формы?

п.с. у меня как климат оставишь, так и будет после след. запуска
У меня вообще нет радиатора... В начале темы ведь написано о списке недостающих запчастей. Сверху на основном радиаторе стоят ушки под штурьки на радиаторе... У меня такие же точностью были на 100ке с 2.8 там стоял змеевик (т.е. не полностью прямоугольник, края вроде чуть со скосом). Испаритель на этой фирмы сименс

Добавлено: Сб июл 17, 2010 11:00 am
TAXIst
Serzyk писал(а):НЕт, на испарителе стоит датчик низкого давления (2 Бара)
а на радиаторе оба датчика высоко давления, один на вентилятор, другой на обрубание компрессора.
и на новом и на старом компрессоре всегда 2 датчика
Спасибо.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 8:01 pm
TAXIst
Дабы не плодить новых тем... Нужно ли после длительной разгерметизации системы менять осушитель?

Добавлено: Ср окт 20, 2010 8:12 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):Дабы не плодить новых тем... Нужно ли после длительной разгерметизации системы менять осушитель?
да, желательно

Добавлено: Ср окт 20, 2010 8:16 pm
TAXIst
и еще вопросик... Когда мыл радиатор кондея (он б/у) на датчике том, что зеленый отколол пластмасску... Короче металл остался в радиаторе, пластиковая крышка на проводке. Ни следов клея ничего подобного там не увидел. Обезжирил и приклеил (конечно дурь и колхоз, но чем черт не шутит)... Но скорее всего это была инъекция в протез, сегодня всё собрали, соеденили все трубки, проводку, в системе пока нет фреона, но когда авто заводишь клима показывает снежинку... Т.е. компрессор наверное работает? значит датчик этот отвечал за аварийную остановку при отсутствии фреона и теперь он не работает?

Добавлено: Чт окт 21, 2010 1:32 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):и еще вопросик... Когда мыл радиатор кондея (он б/у) на датчике том, что зеленый отколол пластмасску... Короче металл остался в радиаторе, пластиковая крышка на проводке. Ни следов клея ничего подобного там не увидел. Обезжирил и приклеил (конечно дурь и колхоз, но чем черт не шутит)... Но скорее всего это была инъекция в протез, сегодня всё собрали, соеденили все трубки, проводку, в системе пока нет фреона, но когда авто заводишь клима показывает снежинку... Т.е. компрессор наверное работает? значит датчик этот отвечал за аварийную остановку при отсутствии фреона и теперь он не работает?
Нет, этот датчик отвечал за включение максимальной скорости вентилятора охлаждения, когда давление фриона поднимается выше 16Бар.. лучше поменяй его.. думаю колхоз с клеем непроканает)

Добавлено: Чт окт 21, 2010 3:55 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Нет, этот датчик отвечал за включение максимальной скорости вентилятора охлаждения, когда давление фриона поднимается выше 16Бар.. лучше поменяй его.. думаю колхоз с клеем непроканает)
я тоже так подумал, поменяю само собой. Хотя по идее его конечно б проверить... знать бы только как... Так снежинка должна загораться на "авто" даже если в системе нет фреона или и второй датчик не исправен? В городе грязюка и дожди... лезть в подкапотку и муфту смотреть ломает... Мож кто подскажет?

Добавлено: Чт окт 21, 2010 4:08 pm
BlindHorse
Там 60 каналов самодиагностики, а ты такие вопросы задаешь ))