Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:25 am
вот примерно как выглядит...но это А6(45) с АВС .....
Да это я понимаю и осознаю. Но на прошлом авто работало иначе, а это невольно наводит на мысль о том, что на этой что-то неисправно...BlindHorse писал(а):А пофиг, что стоит у тебя 22 в автомате - клима в жару после автозапуска будет молотить по полной программе (как в LO) через рециркуляцию пока салон не охладит, потом уже будет поддерживать выставленные 22. Зимой такая же хня, пока салон не нагреет будет шпарить по-полной, потом уже отслеживать температуру. Так что не парь мозги и ставь всегда 22 в автомате.
Прошлый авто какой был?TAXIst писал(а):Да это я понимаю и осознаю. Но на прошлом авто работало иначе, а это невольно наводит на мысль о том, что на этой что-то неисправно...
100ка в 45 кузове. 2.8 автомат передний приводBlindHorse писал(а):Прошлый авто какой был?
Понятно, всё нормально, на V6 чуть по-другому климат работает, прошивка климы иная.TAXIst писал(а):100ка в 45 кузове. 2.8 автомат передний привод
Ясн. Ну меня вообщем то это и интересовало. Версия прошивки или где-то косяк... Еще не пойму вещи одной( Если верить этой схеме http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=7DA0016B то на радиаторе кондея стоит два датчика... Но вот тот, что по схеме 1В, до жути похож на тот, что стоит на испарителе и служит для заправки системы фреоном... И соответственно какой радиатор нужен? под 1 или 2 датчика... На схеме с экзиста у испарителя датчика для заправки нет, у меня в реальности он там естьBlindHorse писал(а):Понятно, всё нормально, на V6 чуть по-другому климат работает, прошивка климы иная.
какой фреон не известно... наклеек на испарителе не обнаружил( Суть вопроса в том: прав ли я в том, что на схеме датчик 1В VAG 8A0 959 482 AB Датчик давления фреона это тот датчик, что стоит у меня на испарителе. Тот что у тебя в отчете на последнем фото обозначен стрелкой и написано что через него идет заправка фреоном. Если так то мне получается надо радиатор с одним датчиком??? И как понять под какой фреон система? Где еще поискать обозначения?BlindHorse писал(а):Не понял в чем суть вопроса? Фреон какой? R12 или R134 - радиаторы разные у них.
радиатор какой? змеевик? или обычной формы?TAXIst писал(а):какой фреон не известно... наклеек на испарителе не обнаружил( Суть вопроса в том: прав ли я в том, что на схеме датчик 1В VAG 8A0 959 482 AB Датчик давления фреона это тот датчик, что стоит у меня на испарителе. Тот что у тебя в отчете на последнем фото обозначен стрелкой и написано что через него идет заправка фреоном. Если так то мне получается надо радиатор с одним датчиком??? И как понять под какой фреон система? Где еще поискать обозначения?
НЕт, на испарителе стоит датчик низкого давления (2 Бара)TAXIst писал(а):какой фреон не известно... наклеек на испарителе не обнаружил( Суть вопроса в том: прав ли я в том, что на схеме датчик 1В VAG 8A0 959 482 AB Датчик давления фреона это тот датчик, что стоит у меня на испарителе. Тот что у тебя в отчете на последнем фото обозначен стрелкой и написано что через него идет заправка фреоном. Если так то мне получается надо радиатор с одним датчиком??? И как понять под какой фреон система? Где еще поискать обозначения?
У меня вообще нет радиатора... В начале темы ведь написано о списке недостающих запчастей. Сверху на основном радиаторе стоят ушки под штурьки на радиаторе... У меня такие же точностью были на 100ке с 2.8 там стоял змеевик (т.е. не полностью прямоугольник, края вроде чуть со скосом). Испаритель на этой фирмы сименсAlex-494 писал(а):радиатор какой? змеевик? или обычной формы?
п.с. у меня как климат оставишь, так и будет после след. запуска
Спасибо.Serzyk писал(а):НЕт, на испарителе стоит датчик низкого давления (2 Бара)
а на радиаторе оба датчика высоко давления, один на вентилятор, другой на обрубание компрессора.
и на новом и на старом компрессоре всегда 2 датчика
да, желательноTAXIst писал(а):Дабы не плодить новых тем... Нужно ли после длительной разгерметизации системы менять осушитель?
Нет, этот датчик отвечал за включение максимальной скорости вентилятора охлаждения, когда давление фриона поднимается выше 16Бар.. лучше поменяй его.. думаю колхоз с клеем непроканает)TAXIst писал(а):и еще вопросик... Когда мыл радиатор кондея (он б/у) на датчике том, что зеленый отколол пластмасску... Короче металл остался в радиаторе, пластиковая крышка на проводке. Ни следов клея ничего подобного там не увидел. Обезжирил и приклеил (конечно дурь и колхоз, но чем черт не шутит)... Но скорее всего это была инъекция в протез, сегодня всё собрали, соеденили все трубки, проводку, в системе пока нет фреона, но когда авто заводишь клима показывает снежинку... Т.е. компрессор наверное работает? значит датчик этот отвечал за аварийную остановку при отсутствии фреона и теперь он не работает?
я тоже так подумал, поменяю само собой. Хотя по идее его конечно б проверить... знать бы только как... Так снежинка должна загораться на "авто" даже если в системе нет фреона или и второй датчик не исправен? В городе грязюка и дожди... лезть в подкапотку и муфту смотреть ломает... Мож кто подскажет?Serzyk писал(а):Нет, этот датчик отвечал за включение максимальной скорости вентилятора охлаждения, когда давление фриона поднимается выше 16Бар.. лучше поменяй его.. думаю колхоз с клеем непроканает)