Страница 2 из 2

Добавлено: Вс июн 27, 2010 8:26 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):НА К26 приход в районе 4 тыщ, совсем не интересная, р

в том то и дело что на к26 уже чувствуется пинок, чего в принципе на к 24 нет.
у меня на 2.2моторе на к 26.6 1кг избытка наблюдался до 3000 об , впике 1.6кг ,к концу машина намного интересней , чем на к24. на 16V ваговском моторе , правда на подготовленной голове на этой же турбе 1кг есть на 3200.

Добавлено: Вс июн 27, 2010 8:30 pm
Скиталец
FLEX писал(а):оптимальный вариант рс2 турбина,остальное от бедности)

пока не проедешь на настроенном моторе на к26\27.

Добавлено: Вс июн 27, 2010 8:36 pm
Скиталец
а вообще зачем эске низы?

Добавлено: Вс июн 27, 2010 10:03 pm
BahoSSS
Serzyk писал(а):Наши турбинщики -кондомы..
проехал на турбине до 20 км и дето пол бака на ХХ машина молотила.. в очередной выезд чувствую турбина вообще не дует, то поддувает иногда.. затем дикая дымяра маслянная.. хорошо, что это все в 500м от бокса.. вернулся, снимаю гофру с турбины, руками крутить холодную крыльчатку. и чувствую что гайка прикручивающая холодное колесо от руки крутится... хорошо далеко не успел уехать.. так бы в свежесобранный мотор и гайка и куски холодного колеса улетели... снял отдал шоб переделывали пока я в отпуске.. ну а временно 26 поставил..

Турбоост открыл филиал на украине??????

Добавлено: Вс июн 27, 2010 10:04 pm
dimo61
Скиталец писал(а):а вообще зачем эске низы?

для рваной городской езды,для борьбы с её "стартовым" весом ...

насчёт "технического ,и финансового обоснования." 24\26 ....

у нас очевидно несколько разные цели .... с твоих слов получается , главная цель - абсолютная максимальная мощность(неважно" когда")...

у меня - удобство рваной городской езды ,+ уже ,сколько мощи в максимуме получится ,столько и ладно ...

я себе 24\26 вынужденно собирал,тк хол.колесо съедено до меня было ...


и скажу чисто свои поджопные ощущения(стенда у нас отродясь полноприводного не было ...) моя на 24\26 с 7а валами ,смс с правленными углами , 3бара мап ,ехала не медленнее комплекта RS2 ,причём тоже с более злымы ,чем от TS углами .....то есть затраты на RS2 комплект немалый ... а ожидаемого прихода и нет ...
на своей кватростарт с уверенным буксом ,без провала в лаг ,с 4200-4300,а на RS2 комплекте ,уже с не менее 5000 ...

чистый сток 24 с моими мозгами ,едет заметно вялее ...


я обмерил горячку 24ой ....у неё нигле нет площади сечения ,меньшей площади канала в голове ...( эквивалентный диаметр 39мм)


из этих "ощущений" получается,что следующий этап ,хотя бы и с 26\27 ,должен уже весьма НАМНОГО отличатся по мощности от 24\26 и тд ,чтобы "потом" " нагонять и перегонять" лаг в начале ...RS2 комплект этого ощущения мне не даёт ...

Добавлено: Вс июн 27, 2010 10:05 pm
BahoSSS
2 Скиталец:
В Москве существует мнение что ккк26 гавно и едет хуже чем ккк24, поэтому нормальная к26 тут стоти тыщи 2-3, а типа круче рс2 нет ничо и они стоят по 25-30тыщ бэ ушные без гарантии)))

Добавлено: Вс июн 27, 2010 10:07 pm
BahoSSS
dimo61 писал(а):для рваной городской езды,для борьбы с её "стартовым" весом ...

насчёт "технического ,и финансового обоснования." 24\26 ....

у нас очевидно несколько разные цели .... с твоих слов получается , главная цель - абсолютная максимальная мощность(неважно" когда")...

у меня - удобство рваной городской езды ,+ уже ,сколько мощи в максимуме получится ,столько и ладно ...

я себе 24\26 вынужденно собирал,тк хол.колесо съедено до меня было ...


и скажу чисто свои поджопные ощущения(стенда у нас отродясь полноприводного не было ...) моя на 24\26 с 7а валами ,смс с правленными углами , 3бара мап ,ехала не медленнее комплекта RS2 ,причём тоже с более злымы ,чем от TS углами .....то есть затраты на RS2 комплект немалый ... а ожидаемого прихода и нет ...
на своей кватростарт с уверенным буксом ,без провала в лаг ,с 4200-4300,а на RS2 комплекте ,уже с не менее 5000 ...

чистый сток 24 с моими мозгами ,едет заметно вялее ...


я обмерил горячку 24ой ....у неё нигле нет площади сечения ,меньшей площади канала в голове ...( эквивалентный диаметр 39мм)


из этих "ощущений" получается,что следующий этап ,хотя бы и с 26\27 ,должен уже весьма НАМНОГО отличатся по мощности от 24\26 и тд ,чтобы "потом" " нагонять и перегонять" лаг в начале ...RS2 комплект этого ощущения мне не даёт ...

26/27 удивительно отличная турбина!!!
могу сказать что на той которая была сделана из моей смски лаг был меньше чем на смске и на 2 бара избытка она вызодила достаточно рано и держак был ацкий...