Страница 2 из 3
Добавлено: Пт июл 30, 2010 4:09 am
Гриценко Вячеслав
Три трубки там. Одна с болтом - подача бензина в двигатель. Вторая с ней рядом обратка от двигателя. И третья, самая тонкая - вентиляция бака. Вот похоже на нее и прилепили этот фильтр. наверное как-то надо его вывести за пределы салона. Иначе вонять должно.
А по поводу запуска и обратного клапана. Один в один картинка и у меня была. На горячую, если постоит с третьего...пятого раза запускается. Остывает - с первого - второго. Грешил на обратный клапан бензонасоса. Поменял бензонасос, вместе с клапаном. Насос поставил вот такой ATS 54019 6,5 бар и идет вместе с клапаном. Гудит кстати очень даже неплохо. Такой приятный, ласкающий сердце звук, с подвываниями. Сейчас запускается с первого раза
Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:24 am
Алый
Спасибо за ответы.
Бензином действительно попахивает.
Жаль что сразу не ответили.
В багажнике теперь вот так.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:36 am
Алый
Ребята идею кинули, что такой колхоз с фильтром топливным может быть из-за того, что в самой системе вентиляции неисправен клапан адсорбера и трубку отцепили, чтоб не плющило бак.
Собственно вопрос.
А где на 3В стоит этот клапан?
Если он не рабочий, то это так же может быть причиной плохого запуска.
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 2:33 pm
anton 44
Алый писал(а):Ребята идею кинули, что такой колхоз с фильтром топливным может быть из-за того, что в самой системе вентиляции неисправен клапан адсорбера и трубку отцепили, чтоб не плющило бак.
Собственно вопрос.
А где на 3В стоит этот клапан?
Если он не рабочий, то это так же может быть причиной плохого запуска.
ага,где? и Адсорбер у всех подряд машин ставился? чет я у себя его не видел.
Кстати наблюдал картину такую: на заправке открываю пробку горловины бака, а там разряжение. Пшшшик! Это нормально?
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:33 pm
zim100quattro
у меня на всех машинах такая х..ня, думаю нормально, так и должно быть...
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 8:14 am
felb
anton 44 писал(а):ага,где? и Адсорбер у всех подряд машин ставился? чет я у себя его не видел.
Кстати наблюдал картину такую: на заправке открываю пробку горловины бака, а там разряжение. Пшшшик! Это нормально?
Под правым передним крылом между колесом и дверью.
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 9:09 am
anton 44
felb писал(а):Под правым передним крылом между колесом и дверью.
видимо у меня его ампутировали. нету. только бензофильтр на чашке и все
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:54 am
Serzyk
anton 44 писал(а):видимо у меня его ампутировали. нету. только бензофильтр на чашке и все
его не видно, если крыло или подкрылок снимешь. то увидишь.
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 1:23 pm
anton 44
Serzyk писал(а):его не видно, если крыло или подкрылок снимешь. то увидишь.
Ага, кажется понял. там как раз пара трубок идет в те края. Serzyk, а стоит туда лезть вообще? У меня подозрение на "недержание" обратки. Завтра выточат переходничек для рампы под манометр, я это подозрение проверю. Правда ни малейшего представления не имею как и где может падать давление в топливном контуре на заглушеной машине...

Зато есть на опыты два насоса -узнаем который из них самый живой, погоняем под нагрузкой

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 8:24 pm
Ded
у меня в жару в пробке воняло бензом. Но так и не разобрался откуда. Есть предположение, что таки адсорбер
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 1:22 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Ага, кажется понял. там как раз пара трубок идет в те края. Serzyk, а стоит туда лезть вообще? У меня подозрение на "недержание" обратки. Завтра выточат переходничек для рампы под манометр, я это подозрение проверю. Правда ни малейшего представления не имею как и где может падать давление в топливном контуре на заглушеной машине...

Зато есть на опыты два насоса -узнаем который из них самый живой, погоняем под нагрузкой
Давление может падать либо вперед - через форсунки, либо назад в бак, через обратный клапан. Ну еще вариант - на улицу. А бачок под крылом есть. Такой Гарный. Килограмма 3 весом
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:58 am
anton 44
Ded писал(а):у меня в жару в пробке воняло бензом. Но так и не разобрался откуда. Есть предположение, что таки адсорбер
у меня потели места крепежа патрубков к рампе. из-за конченых шайб.
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:59 am
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Давление может падать либо вперед - через форсунки, либо назад в бак, через обратный клапан. Ну еще вариант - на улицу. А бачок под крылом есть. Такой Гарный. Килограмма 3 весом
Форсы вымыты. Давку держали. Второй вариант проверю вечером,когда заберу переходник для манометра. Нужно убедиться насколько все печально.
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:09 am
BlindHorse
А форсунки текут обычно на горячую на двигателе, на стенде хер ты их поймаешь. И часто течь начинают как раз после промывки.
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:24 am
anton 44
BlindHorse писал(а):А форсунки текут обычно на горячую на двигателе, на стенде хер ты их поймаешь. И часто течь начинают как раз после промывки.
о как.. И как же их тогда проверить?
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:30 am
BlindHorse
По падению давления в рампе )
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:39 am
zim100quattro
BlindHorse писал(а):И часто течь начинают как раз после промывки.
Течь начинают после ультразвуковой ванны, а после промывки спец средствами вроде продолжают чувствовать себя хорошо.
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 11:58 am
BlindHorse
zim100quattro писал(а):Течь начинают после ультразвуковой ванны, а после промывки спец средствами вроде продолжают чувствовать себя хорошо.
ключевое слово выделил
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
zim100quattro
))) Юр, перестань умничать, напиши так или не так))
Просто на моих глазах после ультра звука померло 3 машины... а после промывки вроде катается народ и ничего...
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:45 pm
zim100quattro
Переходники получил! Спасибо! качество супер!