Страница 2 из 2
Добавлено: Чт июн 24, 2010 1:59 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):сцепа на эске тугая только по одной причине - она уже убита...если всё новое и маховик имеет ровную рабочую поверхность - сцепа мягкая ,до ощущения невесомости ...
Она мягкая первые 10-20ткм. дальше усё - жесткач.
мягкая остаётся на 4.2, из-за того что там другой педальный узел.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 2:14 pm
dimo61
DIZZY писал(а):dimo61, я подозреваю мы о несколько разных вещах говорим.
Как интересно "мягкая до невесомости" сцепа будет держать 350 Нм в стоке, про чипы я уж и не говорю?
как , как ....оч. просто ...те кто проектировал не дебилы просто ....рассчитано конструктивно ...кто купит 2,7 на ручке, если от педали сцепы нога "отваливается"?
а когда тюнинговая сцепа рассчитана на лошадиный момент стэйдж 5+ какой нибудь(как на фото) ,то в примечаниях пишут ,что педаль становится тяжелее стока на столько то ...
я такую корзину собирал для пробы,усилие как раз похоже на усилие убитой корзины-диска ... т.е раза в два-три больше стока ....(как по мне, так ездить ещё можно)
достаточно для проверки поставить несколько новых сцеп на двухмассовые маховики ....
или в салоне на новой машине (ауди) можно на педаль сцепы нажать ....
Добавлено: Чт июн 24, 2010 2:15 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):мягкая остаётся на 4.2, из-за того что там другой педальный узел.
какой педальный узел? ты о чём ?
сцепу и быстрее 10т.км можно убить, дело не хитрое ...
Добавлено: Чт июн 24, 2010 2:25 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):какой педальный узел? ты о чём ?
сцепу и быстрее 10т.км можно убить, дело не хитрое ...
о конструктивной разнице в педальных узлах 2.2т и 4.2 в 45ом кузове.
За второй пункт можешь точно не волноваться.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 2:41 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):о конструктивной разнице в педальных узлах 2.2т и 4.2 в 45ом кузове.
в чём физическая разница ? 4,2 в 45 в ремонте оч. давно была,и по другим поводам ....
Добавлено: Чт июн 24, 2010 2:46 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):в чём физическая разница ? 4,2 в 45 в ремонте оч. давно была,и по другим поводам ....
Пружина дополнительная. Не только возвратная, но и натягивающая.
И ГЦ другой.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 9:05 pm
Da Phazz
Я, поменяв сцепу и главный цилиндр, что-то не заметил вообще никакой разницы. Реально тугая очень педаль.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:28 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Пружина дополнительная. Не только возвратная, но и натягивающая.
И ГЦ другой.
похоже как на вэ8 .....
а ГЦ чем отличается? штуцер под другим углом .... иль диаметром поршня ?
Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:04 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):похоже как на вэ8 .....
а ГЦ чем отличается? штуцер под другим углом .... иль диаметром поршня ?
диаметр штока разный. на 4.2 толще. внутрянку не глядел.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 12:17 am
dimo61
на вэ8 всё тож самое(с эской) по моему внутри цилиндров ......стало быть и передаточное гидравлическое отношение такое же