Страница 2 из 2

Добавлено: Пн июн 21, 2010 1:36 pm
Saan4ezz
anton 44 писал(а):неправильно понимаешь. если у тебя на двигателе будет номер, а в птс номера нет-есть вероятность наткнуться на проблемы с гаи. в идеале если в птс мотор бн, то желательно блок aan и голову типа 7а-там уж точно номеров не было изначально. и никакой экспертизой акуратно стертые номера не выявить просто потому, что их не было никогда.

Дык я и спрашиваю для того чтобы потом можно было впихнуть туда б.н двигатель. Или надо покупать бошку 7А с доками , ставить, потом на экспертизу и получить в птс б.н? я просто думаю что можно обойтись без этого гемороя за лаве. Ведь потом можно будет ставить любой двигатель безномерной туда и на доки пох.

Добавлено: Пн июн 21, 2010 1:50 pm
ALPINAB7
Saan4ezz писал(а):может не по теме пишу, но вопрос-скока будет стоить сделать в птс безномерной двигатель? чтоб не заморачиваться, просто отдать баблос и все...можно в личку...И если я правильно понимаю, то потом туда можно будет ставить любой двиг б.н с доками или без пофик?


есть указ Президента Ельцина и его никто не отменял ... а там написано б\н вне закона .

Добавлено: Пн июн 21, 2010 2:35 pm
Saan4ezz
ALPINAB7 писал(а):есть указ Президента Ельцина и его никто не отменял ... а там написано б\н вне закона .

незнание закона не освобождает от ответственности, освобождает знание. Я потому и спрашиваю,что наверняка есть способы сделать двигатель б/н через экспертизы или еще как то дело десятое, мне важен результат и во что он обойдется. Насколько я понимаю в указе сказано про несоответствие маркировки ТС данным указанным в документах, а если я хочу вкорячить двиг б/н, и в доках будет б/н, то где несоответствие... если я чет не понимаю можно поподробней!

Добавлено: Пн июн 21, 2010 11:50 pm
Da Phazz
Санчез, ты ща такую пургу гонишь конечно...
Конечно у нас в стране можно сделать почти все. Но то, что ты хочешь, будет стоить таких денег, что тебе это нафиг не нужно.
Намек понятен?

Добавлено: Вт июн 22, 2010 4:02 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):гадские отливки... получается у 3b их две: которая у тосольного канала и вторая, что с угла блока. а почему нет клапана сброса давления у KG?


Если ты про отливки со стороны выпуска. то их там две спереди и сзади, на них направляющие штифты для посадки ГБЦ.. кстати да, без них голову очень неудобно на блок садить.. но не сметрельно)
клапана нет. потому.что на КГ гидриков небыло.. на МС,1В,3В и т.д. пошли гидрики и поставили клапан.

Добавлено: Вт июн 22, 2010 4:10 pm
anton 44
а по отверстиям тосольным и масляным на фотках я разницы не увидел. к чему тогда курочить головку на 3b? может конечно не доглядел..

Добавлено: Вт июн 22, 2010 4:14 pm
anton 44
все, понял. на фотках блока 3b видно место. там в блоке дырка под тосол круглая, а в голове судя по следу от прокладки продолговатая...

Добавлено: Ср июн 23, 2010 3:33 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):все, понял. на фотках блока 3b видно место. там в блоке дырка под тосол круглая, а в голове судя по следу от прокладки продолговатая...


Угу и в 3В голове отверстие прямоугольное , если просто так накрыть ей КГ блок, то часть прямоугольного отверстия свесится наружу