Страница 2 из 29

Добавлено: Ср июн 09, 2010 2:34 am
Владимир Васильевич
спасибо)))

Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:34 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):Просчитывается ли как нибудь впускной коллектор???
если да то как?

думаю по аналогии
http://mtsonline.mt.funpic.de/ansaugung.html


и про "запил" головы тут же
http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html

Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:56 am
Vlan
Привет Николай, поздравляю, хороший результат!
у ефи фазированный впрыск? невижу кам сенсора ;)

Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:13 am
Falcon
при наличии датчика распредвала - фазированный

Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:25 am
Vlan
Falcon писал(а):при наличии датчика распредвала - фазированный


это к чему вообще было?

Добавлено: Ср июн 09, 2010 12:03 pm
Falcon
если вопрос был про возможности 034EFI, то он поддерживает работу с датчиком фазы и соотв. 100% фазированный впрыск/зажигание

если про конкретный случай, то датчика фазы нет, но форсунки при этом открываются один раз за 1 рабочий цикл

Добавлено: Ср июн 09, 2010 1:01 pm
Vlan
Falcon писал(а):если вопрос был про возможности 034EFI, то он поддерживает работу с датчиком фазы и соотв. 100% фазированный впрыск/зажигание

если про конкретный случай, то датчика фазы нет, но форсунки при этом открываются один раз за 1 рабочий цикл


вопрос был не ВАМ, а конкретно в данной конфигурации к владельцу, про впрыск умничать ИМХО было лишнее :)

Добавлено: Ср июн 09, 2010 7:03 pm
Скиталец
Vlan писал(а):Привет Николай, поздравляю, хороший результат!
у ефи фазированный впрыск? невижу кам сенсора ;)

спасибо. в данной конфигурации не фазированный.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:10 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):1. Маслорадиатора стокового хватает?
2. "01Е коробка выдержала пару стартов с лаунчем 1.5кг" - после этого умерла или жива?

радиатора пока хватает. давление на холостых 3 бара. и после отжига 1.9-2.3.
хотя в планах лежит увеличенный с вентилятором.
коробка умерла. уже две.

Добавлено: Чт июн 10, 2010 11:28 am
ultimate-loser
Какие планы насчет коробки?

Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:25 pm
Скиталец
ultimate-loser писал(а):Какие планы насчет коробки?

уменьшать вес авто.

Добавлено: Пт июн 11, 2010 10:22 am
dimo61
dimo61 писал(а):

справа от вп.коллектора - бачёк...это маслоотделитель? по какой схеме подключен?



актуальный же вопрос ,при увеличенном избытке ....

Добавлено: Пт июн 11, 2010 10:48 am
Скиталец
dimo61 писал(а):актуальный же вопрос ,при увеличенном избытке ....

это масляный адсорбер.
схема проста: из блока через сапун газы поступают в адсорбер. , который соединен шлангом в котором вентиль с поддоном. куда сливается масло.
сверху адсорбера выходит шланг вентиляции-выведен под днище машины

Добавлено: Пт июн 11, 2010 7:18 pm
Shatlak
Скиталец писал(а):при сырой настройке \настроено максимум 50% таблиц и функций\ на 98 бензине с первой попавшейся заправки на бусте 2.2 кг чистое время 10.6 сек.

Супер! Мои поздравления. Это был лучший результат или кто быстрее проехал?

Добавлено: Пт июн 11, 2010 8:12 pm
Скиталец
Shatlak писал(а):Супер! Мои поздравления. Это был лучший результат или кто быстрее проехал?

т.к вышла из строя коробка . всю сетку откатать не удалось.
а вообще у нас есть машины побыстрее. Димас вот скоро должен из 10 выйти :)
есть заднеприводные 9-ти секундные драгстеры

Добавлено: Пт авг 20, 2010 9:41 pm
brider
пресловутый вопрос - какие у Вас на этой машине распредвалы)

Добавлено: Сб авг 21, 2010 12:14 am
Johnny Bravo
brider писал(а):пресловутый вопрос - какие у Вас на этой машине распредвалы)

Про валы попробуй у Dip спросить.

Добавлено: Вс авг 22, 2010 2:23 pm
RedHot
Коль, померяться интерес не возникал?

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:31 am
Мясник
Edler писал(а):подкапотная впечатляет!


мда-а-а... впечатляет.... впуск из советских алюминивевых лыжней варил?

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 1:36 pm
Мясник
Ты 10,6 чистого ты на глаз считал? Пизданух в слух 10,6, а все сразу "о-о-о, круто, поздравляю!"... у тебя с таким временем пол моторного отсека в масле было бы... Есть видео, или оффициальные какие то данные?