Страница 2 из 3
Добавлено: Вс июн 13, 2010 11:20 am
Sechan
Вот вижу шланг номер 3 у тебя болтается. Он должен идти в рессивер. Который стоит за левой обшивкой сзади, внизу в пороге. Он нужен для 2-3х включений блокировки при нерабочем двигателе. Сними обшивку и подключи его туда.
Добавлено: Вс июн 13, 2010 11:44 am
Krass
Sechan писал(а):Вот вижу шланг номер 3 у тебя болтается. Он должен идти в рессивер. Который стоит за левой обшивкой сзади, внизу в пороге. Он нужен для 2-3х включений блокировки при нерабочем двигателе. Сними обшивку и подключи его туда.
Понял,сниму обшивку,подключу.
Ну а как же сам клапан прверить?Потомуто с клапаном до блочка не доходило разряжение,а когда напрямую подъсоеднил,то разряжение соответсвенно было.Может он из строя выйти?
Добавлено: Вс июн 13, 2010 12:36 pm
Sechan
Krass писал(а):Понял,сниму обшивку,подключу.
Ну а как же сам клапан прверить?Потомуто с клапаном до блочка не доходило разряжение,а когда напрямую подъсоеднил,то разряжение соответсвенно было.Может он из строя выйти?
Да может забился чем нибудь, убери пока его временно.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 12:00 pm
Krass
Сегодня снял обшивку и ничего там не нашёл.Может быть этот рессивер выкинули???
Теперь по поводу блочка под сиденьем(смотрите фото)Посмотрел ещё раз:разряжение с коллектора приходит(шланг №1)Далее включил блокировку и появилось разряжение на шланге №2,но что я выяснил,когда включаю блокировку на шланге №2 появляется разряжение,но в то же время на шланге №3 остаётся небольшой подсос.Как я понимаю так не должно быть.Я попробовал его отсоединить и блокировка сразу включилась.Ставлю его на место блокировка отключается.Значит в блоке какая-то неисправность.Не должно быть подсоса на шланге №3 при включении блокировки.Если не так поправте.
Кстати поддомкратил машину,колесо заднее крутится,включил блокировку не крутится.Значит получается что ничего внутри не сломано,ни вилка не муфта.Так я понимаю???
Добавлено: Пн июн 14, 2010 12:37 pm
Sechan
Да все правильно, только разряжение должно быть на каком-то одном шланге, а не на двух. Если на двух сразу то смотри этот блочек, что-то с клапанами получается.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 1:28 pm
Alexey_B
Sechan писал(а):Да все правильно, только разряжение должно быть на каком-то одном шланге, а не на двух. Если на двух сразу то смотри этот блочек, что-то с клапанами получается.
+1
Повезло тебе что в редукторе все нормально, ищи Б/У блочек, тока проверь его, методом высасывания из трубок воздуха, должоно все быть герметично.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 4:00 pm
Krass
В общем поставил я другой блочёк,другой клапан и всё заработало.Выехал,проверил,как выше мне советовали,включил блокировку и вывернул руль в левую сторону,начал трогаться,заднее левое колесо начало пробуксовывать.Значит работает.

Всем большое спасибо!!!
Только вот пришлось шланг,который идёт к рессиверу заглушить,т.к. ресивер я так и не нашёл.Как он хоть выглядит???хочется всё-таки чтобы было всё как положено.
И ещё один нюанс:сама блокировка не отключается.Где копать,с чего начать.Проводок синий с белым который подходит к блочку на месте,не оборван.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 6:31 pm
Sechan
Krass писал(а):В общем поставил я другой блочёк,другой клапан и всё заработало.Выехал,проверил,как выше мне советовали,включил блокировку и вывернул руль в левую сторону,начал трогаться,заднее левое колесо начало пробуксовывать.Значит работает.

Всем большое спасибо!!!
Только вот пришлось шланг,который идёт к рессиверу заглушить,т.к. ресивер я так и не нашёл.Как он хоть выглядит???хочется всё-таки чтобы было всё как положено.
И ещё один нюанс:сама блокировка не отключается.Где копать,с чего начать.Проводок синий с белым который подходит к блочку на месте,не оборван.
Ресивер - простой пластиковый бачек 300-400 кубиков емкостью.
Проверь этот проводок может он до щитка приборов где-то отрезан.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 6:40 pm
Krass
Sechan писал(а):Ресивер - простой пластиковый бачек 300-400 кубиков емкостью.
Проверь этот проводок может он до щитка приборов где-то отрезан.
Провод посмотрю.Он значит с блочка сразу на щиток прибора идёт?
Видел сегодня на разборке какой-то бачок в виде шара зелёного цвета.Спросил,сказали не знают что это.К нему один шланг и подходит.
Хотябы увидеть бы как он выглядт.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 6:57 pm
BlindHorse
Krass писал(а):Хотябы увидеть бы как он выглядт.
№18 на картинке.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 7:24 pm
Krass
Значит не то видел.
А на моей машине наверное скорее всего его и выкинули.
Я когда начал разбираться,то и сам блочёк не был подключён и клапан был забит,так что блокировкой не пользовались скорее всего долгое время.Будем считать это плюсом,вилка и муфта цела.
Добавлено: Вт июн 15, 2010 5:53 am
Sechan
Krass писал(а):Провод посмотрю.Он значит с блочка сразу на щиток прибора идёт?
Видел сегодня на разборке какой-то бачок в виде шара зелёного цвета.Спросил,сказали не знают что это.К нему один шланг и подходит.
Хотябы увидеть бы как он выглядт.
Посмотри еще раз по ссылке на АК ,там в теме я выкладывал схему блокировки. Этот проводок идет прямо в щиток приборов к спидометру.
Бачек можешь поставить тот который видел на разборе, хуже не будет.
Добавлено: Вт июн 15, 2010 6:32 am
Alexey_B
Krass писал(а):Значит не то видел.
А на моей машине наверное скорее всего его и выкинули.
Я когда начал разбираться,то и сам блочёк не был подключён и клапан был забит,так что блокировкой не пользовались скорее всего долгое время.Будем считать это плюсом,вилка и муфта цела.
Ты скорее всего видел демпфер от фольцвагена с моновпрыском, он такой круглый и стоит в моторном отсеке на правой чашке стойки, он выполняет почти ту же функцию, так что смело его ставь и не парься.
Для этой цели пойдет любая герметичная емкость, лиш бы она выдерживала атмосферное давление и не скукоживалась как пластиковая бутылка.
Добавлено: Вт июн 15, 2010 8:48 pm
Krass
Ладно,возьму тогда её.А схемку где-то встречал я,посмотрю как доберусь до машины.
Осталось ещё с ABS разобраться.Лампочка постоянно горит.
Добавлено: Вс окт 31, 2010 7:13 pm
Krass
В общем всё сделал всё работает.Вопрос собственно вот в чём.При включении блокировки загорается лампочка,а ещё 2 лампочки как я понимаю подсветка-не работают.На вид они какие-то необычные.Померял сопротивление у работающей 35 Ом ,хочу вместо сгоревших перепаять обычные микрушки с приборки 1,2Вт, но у них сопротивление 16Ом Кто чё скажет,а то там сопротивления в цепи,транзистор.
Добавлено: Вс окт 31, 2010 8:06 pm
zim100quattro
Какие-то необычные это цилиндрической формы? Я вместо них впаял такие как в подсветке регулировки зеркал, скока Вт не помню, но уже 2 года - полет нормальный.
Добавлено: Вс окт 31, 2010 8:12 pm
Krass
Ага,цилиндрической формы.
Теоретически понимаю что ничего недолжно быть,но мало ли?
Попробую впаять обычные микрухи с приборки если не найду необходимые.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 1:28 am
Sechan
Тоже менял. Просто пошел взял несколько штук точно таких же в радиомагазине и перепаял. фотрма роли не играет, главное по диаметру аналогичные нужны.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 3:21 pm
Alexey_B
А я везде ставлю светодиоды, с предварительно откусаной линзой (выпуклую спереди )часть, для того чтобы рассеивался свет. Светодиод включал последовательно через резистор 1,5 кОм.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 3:23 pm
Krass
Откусанной или зашлифованной линзой?
