Добавлено: Чт фев 02, 2023 3:30 pm
есть триштуки. заходи обсудим. 380. 420 и 460 сил. болт он на рс коллектор.Тополь писал(а):В планах все так же 400+/-, думаю гибрид взять какой-нибудь
есть триштуки. заходи обсудим. 380. 420 и 460 сил. болт он на рс коллектор.Тополь писал(а):В планах все так же 400+/-, думаю гибрид взять какой-нибудь
Эт я думаю к скитальцу же вопрос?)Slesr писал(а):А почему РС голова за больше двух кусков евро это норм а эта не норм? И там не меньше шлифована . причем похоже ещё вареная и замазаная пальцами спецом чтобы типа не заметили.
Короче очень интересно но не фига не понятно.
Да хрен знает о чём речь.Тополь писал(а):Эт я думаю к скитальцу же вопрос?)
Вообще ничего не понял, что, где, почему и ЗАЧЕМ?Slesr писал(а):[ATTACH=CONFIG]71634[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]71635[/ATTACH]
Да хрен знает о чём речь.
Правильно делается так , и тут такие поршни ,производители валов говорят о 1,5 мм между поршнем , сейчас там сильно больше и ещё подрепитируется толстой прокладкой . В стоке там обычно километры. И почему такое сопротивление именно этому мотору ?ибо сколько видел шляп эсочных они плюс минус все изнасилованые .
Создаётся ощущение ощущение может что-то неизвестно и почему такая дифференциация.
Так и я про тоже.ездить будет.Тополь писал(а):Вообще ничего не понял, что, где, почему и ЗАЧЕМ?
Гбц мне глянули, что надо сделали, машину собрал, все ездит
Расстояние какое?Slesr писал(а):Так и я про тоже.ездить будет.
Интересно почему эта шляпа Скитальцу не нравится.? Хотя расстояние яб всё равно замерил.