Страница 2 из 3
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:01 am
VolodyaN
Не знаю как себя будет вести чипованный автомат, но в пробках при перестроении быстром с автоматом очень не удобно, сначала эта баржа лениво высовывается в соседнюю полосу, пугая всех участников движения этой поолосы, а пото тупо выстреливает пугая впереди идущего, что щас его жёпу сомнут, на механике на много приятнее перестраиваться и мне это очень нравится.
dimo61 писал(а):ты получается весьма упёртый парень...(в хорошем смысле)....
Ну я телок по гороскопу

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:02 am
VolodyaN
dimo61 писал(а):ты получается весьма упёртый парень...(в хорошем смысле)....
Ну я телок по гороскопу

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:11 am
DIZZY
VolodyaN писал(а):в пробках при перестроении быстром с автоматом очень не удобно, сначала эта баржа лениво высовывается в соседнюю полосу, пугая всех участников движения этой поолосы, а пото тупо выстреливает пугая впереди идущего, что щас его жёпу сомнут
Это старый добрый АУДЮШНЫЙ автомат... Как мне это знакомо,,,
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:36 am
dimo61
а тупо с ограничением передачи ездить не пробывали?
расход конечно увеличится..
на "скорости" недостатки автомата всё таки сглаживаются...
время переключения очевидно корректируется...но железо то должно быть готово к этому...
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:54 am
Vetal_36
А у меня прошивочка есть для автомата, испробывали на S4, на порядок интерестнее, за тапком сразу идёт, чюток придавил и она вниз сразу на передачку, а то и две. Но переключения пожосче т.к. быстрее шоркает их.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:56 am
VolodyaN
dimo61 писал(а):а тупо с ограничением передачи ездить не пробывали?
расход конечно увеличится..
на "скорости" недостатки автомата всё таки сглаживаются...
время переключения очевидно корректируется...но железо то должно быть готово к этому...
Не пробовали, да и кажется не удобно это, потом останавливаться переключать на драйв...
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:57 am
VolodyaN
Vetal_36 писал(а):А у меня прошивочка есть для автомата, испробывали на S4, на порядок интерестнее, за тапком сразу идёт, чюток придавил и она вниз сразу на передачку, а то и две. Но переключения пожосче т.к. быстрее шоркает их.
И как зовут эту чудо прошивку?
Добавлено: Пн янв 10, 2011 10:39 am
кот 500
VolodyaN писал(а):Не пробовали, да и кажется не удобно это, потом останавливаться переключать на драйв...
на ходу же можно переключаться
Добавлено: Пн янв 10, 2011 3:07 pm
VolodyaN
кот 500 писал(а):на ходу же можно переключаться
Сыкатно
Добавлено: Пн янв 10, 2011 3:14 pm
zim100quattro
VolodyaN писал(а):Сыкатно
с циферок на драйв спокойно можно переключаться на ходу.
Главное R не включить по запаре

Добавлено: Пн янв 10, 2011 3:29 pm
VolodyaN
zim100quattro писал(а):с циферок на драйв спокойно можно переключаться на ходу.
Главное R не включить по запаре
А то случится знаменитая рОкЭта!
Добавлено: Пн янв 10, 2011 4:41 pm
DIZZY
Там вроде задняя не воткнется если машина едет вперед более определенной скорости, кажется блокировка есть. Хотя на 100% не уверен - давно это было)))
Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:04 pm
zim100quattro
если при этом на тормоз давить, хоть немного, то должна включиться)))
Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:09 am
DIZZY
zim100quattro писал(а):если при этом на тормоз давить, хоть немного, то должна включиться)))
Ну это уж савсем садистом надо быть
Если и так не воткнеися советую ручник поддернуть - тада уж наверняка.....

Добавлено: Вт янв 11, 2011 11:22 am
ithilieth
Я искал везде но ничего не нашел. У меня диф АЕТ, а АКПП CBF. Не скажете ли какое у CBF передаточное число?
Думаю что 35/9(так как у AET такое), но не совсем уверен.
Ещо у меня кардан (shaft по английский) 1454мм, а на CBD, CBL и CET - 1474mm.
На коробки CAD, CDV, CAB, AXN и AXM ставят кардан 1498мм. Вопрос тут, те коробки подходят ли или мне искать конкретно CBL, CET?
Спасибо.
П.П. И простите мой Руский

Добавлено: Вт янв 11, 2011 7:05 pm
aal555
ща ради интереса решил с драйва на заднюю переключить.

если это сделать резко, то ничего там не успевает заблокироваться и задняя, я думаю, на скорости так же легко включится
Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:45 am
DIZZY
aal555 писал(а):ща ради интереса решил с драйва на заднюю переключить.

если это сделать резко, то ничего там не успевает заблокироваться и задняя, я думаю, на скорости так же легко включится
Ай-я-яй! Вот такие люди и лампочки в рот засовывают, чтобы проверить...
Добавлено: Ср янв 12, 2011 3:00 pm
aal555
DIZZY писал(а):Ай-я-яй! Вот такие люди и лампочки в рот засовывают, чтобы проверить...
да неее...что я совсем ёпнутый. я ж не на ходу.
как то летом, типа гонялся, содним челом по объездной. так вот каждую передачу, чтоб добиться максимальных оборотов, я сдерживал селектором. в момент перехода на третью, я перестарался и перескочил на нейтраль... а ведь мог и R воткнуть

Добавлено: Ср янв 12, 2011 6:58 pm
zim100quattro
aal555 писал(а):ща ради интереса решил с драйва на заднюю переключить.

если это сделать резко, то ничего там не успевает заблокироваться и задняя, я думаю, на скорости так же легко включится
Че, уже машину починил?
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:26 pm
aal555
zim100quattro писал(а):Че, уже машину починил?
да её уж давно вытянули. так по мелочам не доставало чего то, ну и климу заодно перебрал...