Страница 2 из 2
Добавлено: Вт июл 20, 2010 8:20 am
Denri
Народ, ошибок много, но подскажите, из-за какого датчика или контакта не включается кондей. Иногда(редко) снежинка загорается секунд на 30 и гаснет, а в основном как в начале темы - не включается вообще. Жарко ездить

Добавлено: Вт июл 20, 2010 10:45 am
TAXIst
фреон надо проверять. возможно в системе малое давление
Добавлено: Вт июл 20, 2010 10:56 am
Denri
Его на 100% не заправляли уже несколько лет. Может быть просто заправить немного на станции, чтобы исключить этот вариант?
Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:00 am
Patriot.msk
Denri писал(а):Его на 100% не заправляли уже несколько лет. Может быть просто заправить немного на станции, чтобы исключить этот вариант?
Лучше поменять фреон с маслом полностью.
Я недавно ездил на перезаправку, так у меня чёрное всё в системе было из-за того что не часто меняли.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:06 am
TAXIst
Denri писал(а):Его на 100% не заправляли уже несколько лет. Может быть просто заправить немного на станции, чтобы исключить этот вариант?
ну а почему бы нет? У нас эта процедура стоит 2100 примерно. Это опресовка, удаление влаги, полная заправка с масло и ультрафиолетом.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 11:50 am
Patriot.msk
а у нас 900рэ

Добавлено: Вт июл 20, 2010 12:18 pm
Denri
Не в курсе, а масло там где? Я думал только газ ))
Добавлено: Вт июл 20, 2010 12:23 pm
TAXIst
Denri писал(а):Не в курсе, а масло там где? Я думал только газ ))
ну вместе с газом туда и масла грамм 50 примерно заливают. У них там свои процедуры.
Добавлено: Вт июл 20, 2010 1:16 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):а у нас 900рэ
А я сам себя бесплатно заправляю

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 8:07 am
ddk
надиагностил себя вот че кажет:
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
при этом ни на стекло, ни в ноги - не дует, токо в морду, хотя я так понимаю это не связано? вроде читал что када куда нить не дует - виноваты моторчики приводов.
Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:57 pm
jonn48
Нужен Совет по датчикам повышенного давления фреона. Читал faq,там на картинке на верхней трубке подходящей к радиатору кондиционера изображен зеленый датчик,на нижней трубке красный.У меня на машине,Эс6 95 год, стоят наоборот,у друга на эс4 92 год,так же, как у меня.Так как они все-таки должны располагаться?
Добавлено: Ср фев 01, 2012 4:22 am
BlindHorse
Как нарисовано.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 5:10 pm
jonn48
Еще один вопрос.У меня красный датчик без проводов,с гнездом под фишку.На проводке есть только один свободный разъем желтого цвета,но до датчика он не достает,да и контакты там другие.Это колхоз предыдущих хозяев или не хватает какого-то куска проводки?