Страница 2 из 4
Добавлено: Пт май 14, 2010 10:27 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):на эске спереди макферсон .. в нём БОЛЬШИЕ изгибающие силы ...а в В6 внутри шток миллиметров 10 толщиной ...верхняя направляющая - имхо слишком "изящная" ....
по мне, это - должно умирать ....на себе эксперимент не ставил ....
Совершенно правильно. за 80ткм передние аморты В6 стали болтаться - шток в корпусе, а задний так ваще вытек.
Добавлено: Пт май 14, 2010 1:09 pm
Ded
бильштайн я беру по 1400 ))))
где ж дешевле то ?
Добавлено: Пт май 14, 2010 2:26 pm
Vitos
Patriot.msk писал(а):Совершенно правильно. за 80ткм передние аморты В6 стали болтаться - шток в корпусе, а задний так ваще вытек.
Я когда свою машину покупал,продавец мне сказал что переднии аммо только поменял!но через 20 тыс. у меня вытек нах лев. перед аммо!полез менять в переди слева стоит вытекший бильштайн,справ боже!сцуко он один аммо только поменял!в зади вообще стояли какийто монро еле снял через болгарку!итог: выжил только один аммо боже!мне сказали выжил боже потомушто у разные характеристки работы с бильштайном!
Добавлено: Пт май 14, 2010 3:24 pm
Ded
да. Боге и бильштайны работают по разному. Мне больше нра бильштайны
Добавлено: Пт май 14, 2010 11:13 pm
dimo61
Ded писал(а):бильштайн я беру по 1400 ))))
где ж дешевле то ?
передние В6 по 1400р\шт? ....куй с ний ,с деньгами , дайте два ..хотя я только что заказал ультра эсеры .. вот и сравню заодно "новые " В6 и ультра эсеры по усилиям сжатия-отбоя .....
мы когда то покупали как бы копии бильштайнов В6 -производства фирмы DELFI , так эти сцуки, дней через пять кончились .....масло из перевёртышей протекло в катридж, и воздух от сжатия при ходе аммо противненько так пищал черех щели ...тьфу ....
я вот в толк не могу взять ..на сайте биля передние В6 по 145 евро ...КАК ОНИ МОГУТ СТОИТЬ по 1400р в москве ? или разговор про В4 (газ,чёрные)???
Добавлено: Пт май 14, 2010 11:19 pm
dimo61
Ded писал(а):да. Боге и бильштайны работают по разному. Мне больше нра бильштайны
я уже давно перестал покупать боге....
и у же объяснял почему ...
мне не нравится то,что машина постоит час буквально ...качаешь её...и первые два-три качка "пустые" потом "прокачиваются" и как бы работают....такими боге стали довольно давно ....
у В6 газ отделён от масла " плавающим " дном ... и газ в масло не попадает(пока всё целое) и аммо работает сразу ...
но заводские косяки и в В6 попались не единожды ...В6 я на четырёх рычажке клиентов склоняю ставить ....
Добавлено: Пт май 14, 2010 11:23 pm
Vitos
Сегодня спецом прозванивал цены!Боге-перед 2400!каябы перед ультре ср-2300(но в наличие нет)
Добавлено: Сб май 15, 2010 1:20 pm
Ded
да я про б4 нах эти ломы б6
Добавлено: Сб май 15, 2010 8:54 pm
dimo61
Ded писал(а):да я про б4 нах эти ломы б6
В4 - весь непонятной страны происхождения ...поэтому столько и стОят.... приплати мне денег, я их ставить не буду ....
поэтому то ты и писал,что у тебя аммо "расходник" на полгода-год ...
В6 не ломы .... а аммо подогнанные по характеристикам под вес -мощности эсок и V8D2...
Добавлено: Вс май 16, 2010 12:51 am
stMikl
Мне лично жесткости В6-В8 не хватает... Не знаю - где там ломы...

B6 даже на моей а100 V6 не казались запредельно жесткими, а на С-ке и подавно. Кстати, на а100 отходили почти 100 ткм и ходят дальше.
Добавлено: Вс май 16, 2010 2:49 am
Ded
бля купите себе разволюшны. А я комфорт люблю. На 17 катках Б6 - ломы. И никто меня в этом не переубедит.
Добавлено: Вс май 16, 2010 9:09 am
dimo61
Ded писал(а):бля купите себе разволюшны. А я комфорт люблю. На 17 катках Б6 - ломы. И никто меня в этом не переубедит.
вернёмся на пару лет назад ......
вопрос : а нахуа тебе 17" катки?
поставь как у меня 225\60\15 и..... ям,кочек - нет .... можно 245\50\16 ради бОльших тормозов ...
я тебя уже спрашивал ... СКОЛЬКО весят твои 17" колёса в сборе .... нужно стремится к 17-18кг при 17"....собственно в реале ,если это не ВСМПО "пантера" или козей R1, всё остальное тяжеленное хавно ....резина какого размера ? 225\45 = ацтой.... 235\45 ? это ещё приемлимый размер ...хотя если поставишь 245\45 ,тогда поймёшь,что и на 17" "можно ездить".....тк важнейшую роль играет наружний диаметр покрышек ... опять же марка резины ...вес покрышек заметно может отличатся ...и "мягкость" резины,отработка мелких кочек тоже ВЕСЬМА отличается ...
раз твой выбор "комфорт" значит тебе положить на управляемость ?...
но как ни странно,чем "жестче" аммо,тем комфортней ездить ...причина то проста ....энергоёмкость аммо выше,а ведь именно аммо-р ПОГЛОЩАЕТ энергию удара(переводит в тепло при перекачке масла)....с более слабыми аммо подвеску пробивает раньше, и ты получаешь "пробои подвески" ....те жёские удары в кузов ....противоположность "комфорту" .....
Добавлено: Вс май 16, 2010 1:00 pm
stMikl
Давно хожу вокруг да около, но чувствую - развалюшн куплю.
Не вместо С-ки, она мне нравится сама по себе...
Добавлено: Вс май 16, 2010 1:07 pm
stMikl
dimo61 писал(а):вернёмся на пару лет назад ......
вопрос : а нахуа тебе 17" катки?
поставь как у меня 225\60\15 и..... ям,кочек - нет .... можно 245\50\16 ради бОльших тормозов ...
я тебя уже спрашивал ... СКОЛЬКО весят твои 17" колёса в сборе .... нужно стремится к 17-18кг при 17"....собственно в реале ,если это не ВСМПО "пантера" или козей R1, всё остальное тяжеленное хавно ....резина какого размера ? 225\45 = ацтой.... 235\45 ? это ещё приемлимый размер ...хотя если поставишь 245\45 ,тогда поймёшь,что и на 17" "можно ездить".....тк важнейшую роль играет наружний диаметр покрышек ... опять же марка резины ...вес покрышек заметно может отличатся ...и "мягкость" резины,отработка мелких кочек тоже ВЕСЬМА отличается ...
Про легкие колеса - согласен на 100%... А вот про наружний диаметр... Ездил и на 225\45 и на 235\45 особой разницы не ощутил. Единственное что - 225\45 резина легче чем такая же 235\45 на 0.5-1.0 кг в зависимости от марки...
А внешний диаметр отличается на ~1.5% - с чего бы этому быть заметно?
Добавлено: Вс май 16, 2010 6:39 pm
Ded
dimo61 писал(а):вернёмся на пару лет назад ......
вопрос : а нахуа тебе 17" катки?
поставь как у меня 225\60\15 и..... ям,кочек - нет .... можно 245\50\16 ради бОльших тормозов ...
я тебя уже спрашивал ... СКОЛЬКО весят твои 17" колёса в сборе .... нужно стремится к 17-18кг при 17"....собственно в реале ,если это не ВСМПО "пантера" или козей R1, всё остальное тяжеленное хавно ....резина какого размера ? 225\45 = ацтой.... 235\45 ? это ещё приемлимый размер ...хотя если поставишь 245\45 ,тогда поймёшь,что и на 17" "можно ездить".....тк важнейшую роль играет наружний диаметр покрышек ... опять же марка резины ...вес покрышек заметно может отличатся ...и "мягкость" резины,отработка мелких кочек тоже ВЕСЬМА отличается ...
раз твой выбор "комфорт" значит тебе положить на управляемость ?...
но как ни странно,чем "жестче" аммо,тем комфортней ездить ...причина то проста ....энергоёмкость аммо выше,а ведь именно аммо-р ПОГЛОЩАЕТ энергию удара(переводит в тепло при перекачке масла)....с более слабыми аммо подвеску пробивает раньше, и ты получаешь "пробои подвески" ....те жёские удары в кузов ....противоположность "комфорту" .....
15 катки не лезут на штатные тормоза. Я на перед 16 не смог напялить.
Управляемость на турбогазе меня вполне устраивает. По трассе на любой скорости не устаешь и дорогу держит, в городе на любой приемлемой скорости в повороты не валится, перестроения без завалов. Что еще то надо? Ралли? На этой корове? Жестче - это уже не повседневный авто и смысла в этом нет. Пробоев подвески не было за все время. Колеса весят как раз 17-18 кг.
На б6 катался - ломы ломами и ни к чему. Весь кузов на них трещит и гремит.
Так что аргументов в пользу б6 на жоповозке я не вижу
Добавлено: Вс май 16, 2010 9:53 pm
dimo61
Ded писал(а):15 катки не лезут на штатные тормоза.
Я на перед 16 не смог напялить.
Управляемость на турбогазе меня вполне устраивает. По трассе на любой скорости не устаешь и дорогу держит, в городе на любой приемлемой скорости в повороты не валится, перестроения без завалов. Что еще то надо?
Колеса весят как раз 17-18 кг.
На б6 катался - ломы ломами и ни к чему. Весь кузов на них трещит и гремит.
ваще то 15" это штатные эсочные колёса ... правда ширина 7,5" ....
8D0 601 025 FZ17 Диск 'alu', avus-silber
7,5JX15H2 ET40
5/112 AAN,AEC
16" тоже не меньше 7" шириной и с правильным вылетом ставить надо ...
17 или 18 кг ? сразу два значения не бывает
какой диск ,какая резина ? весами в сборе взвешивал ?..
ты так и не ответил про размерность резины ... если 225\45\17 , это да ... жёско ...да и от марки резины БОЛЬШАЯ разница ...
кузов в эске трещит если он плохо сварен ..... после аварии ....эска это крепкий,тихий "танк" на дороге ...
если колеса большие ....то жёскость аммо компенсируется наружним диаметром колеса ...и получается ,что машина не качается ,не кренится ,пробоев нет,быстрая реакция на руль,и в то же время небольшие кочки-ямки игнорируются .... и можно "валить" на все деньги ...
Ded писал(а):
Управляемость на турбогазе меня вполне устраивает. По трассе на любой скорости не устаешь и дорогу держит, в городе на любой приемлемой скорости в повороты не валится, перестроения без завалов. Что еще то надо?
на крупно- волнистой дороге быстро не поедешь на мягких аммо пробои будут.. .. поэтому и хочется\нужно пожёстче....а так я с тобой согласен...я не бигги,мне и при вполне безумных скоростях, в основном управляемости хватает ...я тоже ценю комфорт ...чем меньше устаёшь от машины при большом перегоне ... тем выше классом машина ...именно и поэтому ,я ещё так и не нашол замену эске ...
Добавлено: Вс май 16, 2010 9:57 pm
Ded
dimo61 писал(а):ваще то 15" это штатные эсочные колёса ... правда ширина 7,5" ....
8D0 601 025 FZ17 Диск 'alu', avus-silber
7,5JX15H2 ET40
5/112 AAN,AEC
16" тоже не меньше 7" шириной и с правильным вылетом ставить надо ...
17 или 18 кг ? сразу два значения не бывает
какой диск ,какая резина ? весами в сборе взвешивал ?..
ты так и не ответил про размерность резины ... если 225\45\17 , это да ... жёско ...да и от марки резины БОЛЬШАЯ разница ...
кузов в эске трещит если он плохо сварен ..... после аварии ....эска это крепкий,тихий "танк" на дороге ...
диски ковка 7.5 кг каждый. Резина Данлоп спорт макс 235/45/17
б6 на свою не ставил, но та на которой прокатился - не была бита и после аварий
Добавлено: Вс май 16, 2010 10:09 pm
dimo61
Ded писал(а):диски ковка 7.5 кг каждый. Резина Данлоп спорт макс 235/45/17
б6 на свою не ставил, но та на которой прокатился - не была бита и после аварий
и она тоже была на ковке с 235\45\17?
Добавлено: Вс май 16, 2010 10:13 pm
Ded
dimo61 писал(а):и она тоже была на ковке с 235\45\17?
не, там тяжелее стояли катки
Добавлено: Вс май 16, 2010 10:20 pm
Ded
вспомнил про крупно-волнистую ))) как раз недавно в тулу гонял. По симферопольке тошнил с нижним пределом 160. На 180 прошли пару хороших горбов на мосту с отрывом колес. И по волнам пробоев не было. Челюсть поклацывала иногда только.