Страница 2 из 6

Добавлено: Пт сен 20, 2019 10:53 pm
АлександрТ.
CompBoy писал(а):ставишь чип--нагружаешь воздушную магистраль --естесственно воздух ищет еще быстрее слабые места --трасса вся новая силикон ?? байпас новый клапан под дросселем тоже ?
Трасса силикон, кроме патрубка к заслонке. Байпас новый! Клапана под дроселем вообще нет, убрал его!

Добавлено: Пт сен 20, 2019 10:55 pm
CompBoy
заглушил эту трубку то есть ?

Добавлено: Пт сен 20, 2019 10:58 pm
АлександрТ.
CompBoy писал(а):заглушил эту трубку то есть ?
На сколько помню, там клапан адсорбера стоит. Убрал тройник, оставил только шланг от адсорбера!

Добавлено: Пт сен 20, 2019 11:01 pm
CompBoy
когда этот клапан сдох надувало 1.3 край . с большего тока 1.2

Добавлено: Пт сен 20, 2019 11:07 pm
АлександрТ.
CompBoy писал(а):когда этот клапан сдох надувало 1.3 край . с большего тока 1.2
Я когда собирал мотор, искал здесь инфу, чтобы сразу исключить возможные косяки по управлению. Так что пока в замешательстве.
P.S. пока вспоминал, подумал на счет клапана адсорбера.... а не передувает ли его?!

Добавлено: Пт сен 20, 2019 11:08 pm
CompBoy
что значит передувает?

Добавлено: Пт сен 20, 2019 11:13 pm
АлександрТ.
Вообще же этот клапан для вентиляции бака.... При разных режимах он открывается и из бака откачиваются пары топлива с давлением. Так вот при бусте возможно его передувает.
Да и в баке давление после поездки!

Добавлено: Сб сен 21, 2019 12:41 pm
Slesr
Это не моё дело конечно но это не так делается.
Ты же можешь выбирать цвета в логе и их количество? Так вот надо контрасные цвета и не чего лишнего чтоб ясно было тебе самому. И не распылятся на всё а делать шаг за шагом. (пока на логе очень сложно что-то понять.)

Второе пора бы понять что барыга анализирует для своего дутья и скорее надо дискутировать с парнями кто руками работает.

Добавлено: Сб сен 21, 2019 12:48 pm
АлександрТ.
Slesr писал(а):Это не моё дело конечно но это не так делается.
Ты же можешь выбирать цвета в логе и их количество? Так вот надо контрасные цвета и не чего лишнего чтоб ясно было тебе самому. И не распылятся на всё а делать шаг за шагом. (пока на логе очень сложно что-то понять.)

Второе пора бы понять что барыга анализирует для своего дутья и скорее надо дискутировать с парнями кто руками работает.
В логе так и делаю, только важные параметры смотрю! Сюда выкинул чуть больше!

Добавлено: Сб сен 21, 2019 1:19 pm
Slesr
Расход воздуха есть такой параметр?
Можно сравнить когда тянуло и сейчас.?

Добавлено: Сб сен 21, 2019 1:32 pm
АлександрТ.
Slesr писал(а):Расход воздуха есть такой параметр?
Можно сравнить когда тянуло и сейчас.?
Прошивка без расходомера. В логе и не поймешь единицы измерения.
Тем более лога нет, когда она ехала!

Добавлено: Сб сен 21, 2019 1:49 pm
Slesr
А откаты зажигания, есть такой?
Свечи не чего не поменялось?

Добавлено: Сб сен 21, 2019 7:14 pm
АлександрТ.
Slesr писал(а):А откаты зажигания, есть такой?
Свечи не чего не поменялось?
С зажиганием есть. Там на картинке даже есть, которую скидывал. Темно-синяя линия на графике (IGN).
Сейчас поставил хороший насос, если ничего не поменяется, завтра со свечами заморочусь, чтобы правильно понять в чем причина!

Добавлено: Сб сен 21, 2019 10:41 pm
CompBoy
Slesr писал(а):Это не моё дело конечно но это не так делается.
Ты же можешь выбирать цвета в логе и их количество? Так вот надо контрасные цвета и не чего лишнего чтоб ясно было тебе самому. И не распылятся на всё а делать шаг за шагом. (пока на логе очень сложно что-то понять.)

Второе пора бы понять что барыга анализирует для своего дутья и скорее надо дискутировать с парнями кто руками работает.
но жэто ж не ты. ты больше языком))

Добавлено: Сб сен 21, 2019 10:45 pm
CompBoy
почитайвфаке внимательно. там все есть. как чинится эта ашина Бл индхорс миллион раз обьяснил уже
вместо того что быслушать придумкии диванотюнерного спеца ....

Добавлено: Сб сен 21, 2019 11:22 pm
АлександрТ.
CompBoy писал(а):почитайвфаке внимательно. там все есть. как чинится эта ашина Бл индхорс миллион раз обьяснил уже
вместо того что быслушать придумкии диванотюнерного спеца ....
Тени хоть одну тему с такими же проблемами и что делать дальше!

Добавлено: Вс сен 22, 2019 12:34 am
Slesr
CompBoy писал(а):но жэто ж не ты. ты больше языком))
Скройся, вам шанс дали что-то доказать. После драки машут только чапы.

Добавлено: Вс сен 22, 2019 12:41 am
Slesr
АлександрТ. писал(а):Тени хоть одну тему с такими же проблемами и что делать дальше!
Где-то было описание алгоритма работы мозга. Как-то давно прочёл, показалось много интересного.https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... onic-2-3-2

Добавлено: Вс сен 22, 2019 9:37 am
АлександрТ.
Slesr писал(а):Где-то было описание алгоритма работы мозга. Как-то давно прочёл, показалось много интересного.https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... onic-2-3-2
Смотрю. Я изначально склонялся как раз к детонации. Смотря лог увидел, что сильно режет зажигание. Но потом мне сказали что так и должно быть. Кстати, помню, что когда ехала, детона вообще не было. Но лога записанного нет.

Добавлено: Вс сен 22, 2019 11:01 am
packpsy
Поправьте меня, но на первом графике видно, что оба датчика детона срабатывают с 2500 примерно, и сразу видно как начианет зажигание откатывать. Причем второй кнок почему почти сразу отрубается.