Страница 2 из 5

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:45 pm
xoxol365
сж 8.0 масло бензой не воняет

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:51 pm
Patriot.msk
Тогда смотри вентиляцию картера. Может клапан какой забыл поставить под дросселем или за мотором? Или порвало его от буста.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 5:23 pm
Ded
По опыту плюваца начинает после полторашки бар.

Добавлено: Чт апр 22, 2010 1:16 am
Vetal_36
У меня при 2 барах, масло их вентиляции реально прёт,1-1,5л на 1000км улетает, катался всю зиму с 1,4 бустом, так расход масла упал до 0,3-0,5 на 1000 в зависимости от отжигов.

Добавлено: Чт апр 22, 2010 1:54 am
xoxol365
а у нас 1 литр на 400 метров выплевывает вот неможем понять отчего так

Добавлено: Чт апр 22, 2010 2:06 am
Ded
Vetal_36 писал(а):У меня при 2 барах, масло их вентиляции реально прёт,1-1,5л на 1000км улетает, катался всю зиму с 1,4 бустом, так расход масла упал до 0,3-0,5 на 1000 в зависимости от отжигов.

1,5 - ваще нет расхода

xoxol365 писал(а):а у нас 1 литр на 400 метров выплевывает вот неможем понять отчего так


где-то косяк с мотором и он скоро крякнет

Добавлено: Чт апр 22, 2010 7:29 am
xoxol365
рано делать выводы

Добавлено: Чт апр 22, 2010 7:58 am
dimo61
xoxol365 писал(а):а у нас 1 литр на 400 метров выплевывает вот неможем понять отчего так

имхо ,из за больших зазоров поршень цилиндр ...при большом избытке большой прорыв картерных газов....


какой у вас замок колец при такой расточке блока?
какой зазор колец в канавках у ваших поршней ?


зазор поршень-цилиндр сами мерили-проверяли микрометрами-нутромерами откалиброванными при одной температуре?


на старом АВН ,был сильный износ канавок компрессионных колец (на глаз , как конус ) кольца качались при перекладке ,получался - "насос" ...0,5л-1л \200км ...

свечи в масле ? лампочкой посветить внутрь цилиндра, какое состояние поршня ,камеры сгорания и тд ...(нагар ...)

Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:23 am
Ded
да чо рано то? При таком расходе масла, там степень сжатия всяко больше 10, думаю ближе к 15, плюс наддув двушка - вот залог успеха провернутым вкладышам.

Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:43 am
Sechan
Ded писал(а):да чо рано то? При таком расходе масла, там степень сжатия всяко больше 10, думаю ближе к 15, плюс наддув двушка - вот залог успеха провернутым вкладышам.


При отжиге с трубы дым то не валит синий, кроме как при переключениях.

Добавлено: Чт апр 22, 2010 9:54 pm
dimo61
такой выборос масла с самого начала после сборки-запуска ?


а то уже мысль ...а целые ли кольца ,перегородки ...

Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:40 pm
Vetal_36
дымила-бы по страшному,

Добавлено: Чт апр 22, 2010 11:06 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):дымила-бы по страшному,


НЕобязательно, у меня поджирала литр на пару тыщ, дыма небыло ваще, при разборке на 5-ом поршне на две части лопнувшее маслосъемное кольцо увидел..

Добавлено: Чт апр 22, 2010 11:28 pm
xoxol365
dimo61 писал(а):такой выборос масла с самого начала после сборки-запуска ?


а то уже мысль ...а целые ли кольца ,перегородки ...


да ето началось сразу вскрывали мотор после етого случая все в норме поршня и кольца целые
заменили кольца на всякий случай не помогло

Добавлено: Пт апр 23, 2010 12:08 am
dimo61
xoxol365 писал(а):да ето началось сразу вскрывали мотор после етого случая все в норме поршня и кольца целые
заменили кольца на всякий случай не помогло

имхо,
или маслоуловитель со сливом ...

или ДУК
http://duk-motor2007.narod.ru/doklad.htm

конченная тоёта (для эксперимента) с зазорами 0,15-0,2 ,компрессия была 4-6 ..теперь 13-14 ,расхода масла фактически нет ...(кольца новые и ДУК ) поршня ицилиндры "старые" ...


500р\поршень ..

Добавлено: Пт апр 23, 2010 1:03 am
Ded
Sechan писал(а):При отжиге с трубы дым то не валит синий, кроме как при переключениях.


это похуй

Добавлено: Ср июл 14, 2010 11:06 pm
dimo61
ну так удалось найти причину выброса масла? чем закончилось?

Добавлено: Пт июл 16, 2010 6:21 am
Sechan
А турбодизельные кольца никто ставить не пробовал для уменьшения выброса масла? Есть мнение что они крепче и маслосьемное более лучше работает на больших наддувах.

Добавлено: Пт июл 16, 2010 7:44 am
dimo61
може ты знаешь ,чем с выбросом масла кончилось...

Никоолай молчит чтой то ...


турбодизельные кольца толще, на меньших оборотах "всплывают" ....

Добавлено: Пт июл 16, 2010 8:07 am
Sechan
dimo61 писал(а):може ты знаешь ,чем с выбросом масла кончилось...

Никоолай молчит чтой то ...


турбодизельные кольца толще, на меньших оборотах "всплывают" ....


Насколько я знаю ничего не улучшилось.

Что значит всплывают? По идее турбодизельные кольца крепче должны быть бензиновых. А то, что они толще так их шлифануть можно на станке.