Страница 2 из 5
Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:45 pm
xoxol365
сж 8.0 масло бензой не воняет
Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:51 pm
Patriot.msk
Тогда смотри вентиляцию картера. Может клапан какой забыл поставить под дросселем или за мотором? Или порвало его от буста.
Добавлено: Ср апр 21, 2010 5:23 pm
Ded
По опыту плюваца начинает после полторашки бар.
Добавлено: Чт апр 22, 2010 1:16 am
Vetal_36
У меня при 2 барах, масло их вентиляции реально прёт,1-1,5л на 1000км улетает, катался всю зиму с 1,4 бустом, так расход масла упал до 0,3-0,5 на 1000 в зависимости от отжигов.
Добавлено: Чт апр 22, 2010 1:54 am
xoxol365
а у нас 1 литр на 400 метров выплевывает вот неможем понять отчего так
Добавлено: Чт апр 22, 2010 2:06 am
Ded
Vetal_36 писал(а):У меня при 2 барах, масло их вентиляции реально прёт,1-1,5л на 1000км улетает, катался всю зиму с 1,4 бустом, так расход масла упал до 0,3-0,5 на 1000 в зависимости от отжигов.
1,5 - ваще нет расхода
xoxol365 писал(а):а у нас 1 литр на 400 метров выплевывает вот неможем понять отчего так
где-то косяк с мотором и он скоро крякнет
Добавлено: Чт апр 22, 2010 7:29 am
xoxol365
рано делать выводы
Добавлено: Чт апр 22, 2010 7:58 am
dimo61
xoxol365 писал(а):а у нас 1 литр на 400 метров выплевывает вот неможем понять отчего так
имхо ,из за больших зазоров поршень цилиндр ...при большом избытке большой прорыв картерных газов....
какой у вас замок колец при такой расточке блока?
какой зазор колец в канавках у ваших поршней ?
зазор поршень-цилиндр сами мерили-проверяли микрометрами-нутромерами откалиброванными при одной температуре?
на старом АВН ,был сильный износ канавок компрессионных колец (на глаз , как конус ) кольца качались при перекладке ,получался - "насос" ...0,5л-1л \200км ...
свечи в масле ? лампочкой посветить внутрь цилиндра, какое состояние поршня ,камеры сгорания и тд ...(нагар ...)
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:23 am
Ded
да чо рано то? При таком расходе масла, там степень сжатия всяко больше 10, думаю ближе к 15, плюс наддув двушка - вот залог успеха провернутым вкладышам.
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:43 am
Sechan
Ded писал(а):да чо рано то? При таком расходе масла, там степень сжатия всяко больше 10, думаю ближе к 15, плюс наддув двушка - вот залог успеха провернутым вкладышам.
При отжиге с трубы дым то не валит синий, кроме как при переключениях.
Добавлено: Чт апр 22, 2010 9:54 pm
dimo61
такой выборос масла с самого начала после сборки-запуска ?
а то уже мысль ...а целые ли кольца ,перегородки ...
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:40 pm
Vetal_36
дымила-бы по страшному,
Добавлено: Чт апр 22, 2010 11:06 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):дымила-бы по страшному,
НЕобязательно, у меня поджирала литр на пару тыщ, дыма небыло ваще, при разборке на 5-ом поршне на две части лопнувшее маслосъемное кольцо увидел..
Добавлено: Чт апр 22, 2010 11:28 pm
xoxol365
dimo61 писал(а):такой выборос масла с самого начала после сборки-запуска ?
а то уже мысль ...а целые ли кольца ,перегородки ...
да ето началось сразу вскрывали мотор после етого случая все в норме поршня и кольца целые
заменили кольца на всякий случай не помогло
Добавлено: Пт апр 23, 2010 12:08 am
dimo61
xoxol365 писал(а):да ето началось сразу вскрывали мотор после етого случая все в норме поршня и кольца целые
заменили кольца на всякий случай не помогло
имхо,
или маслоуловитель со сливом ...
или ДУК
http://duk-motor2007.narod.ru/doklad.htm
конченная тоёта (для эксперимента) с зазорами 0,15-0,2 ,компрессия была 4-6 ..теперь 13-14 ,расхода масла фактически нет ...(кольца новые и ДУК ) поршня ицилиндры "старые" ...
500р\поршень ..
Добавлено: Пт апр 23, 2010 1:03 am
Ded
Sechan писал(а):При отжиге с трубы дым то не валит синий, кроме как при переключениях.
это похуй
Добавлено: Ср июл 14, 2010 11:06 pm
dimo61
ну так удалось найти причину выброса масла? чем закончилось?
Добавлено: Пт июл 16, 2010 6:21 am
Sechan
А турбодизельные кольца никто ставить не пробовал для уменьшения выброса масла? Есть мнение что они крепче и маслосьемное более лучше работает на больших наддувах.
Добавлено: Пт июл 16, 2010 7:44 am
dimo61
може ты знаешь ,чем с выбросом масла кончилось...
Никоолай молчит чтой то ...
турбодизельные кольца толще, на меньших оборотах "всплывают" ....
Добавлено: Пт июл 16, 2010 8:07 am
Sechan
dimo61 писал(а):може ты знаешь ,чем с выбросом масла кончилось...
Никоолай молчит чтой то ...
турбодизельные кольца толще, на меньших оборотах "всплывают" ....
Насколько я знаю ничего не улучшилось.
Что значит всплывают? По идее турбодизельные кольца крепче должны быть бензиновых. А то, что они толще так их шлифануть можно на станке.