Страница 2 из 3

Добавлено: Чт июн 02, 2011 5:44 pm
Антошка
dus72 писал(а):стало быть турба под Т3 фланец?

дык под какой фланец турба??

Добавлено: Чт июн 02, 2011 5:54 pm
dus72

Добавлено: Пт июн 03, 2011 10:30 am
Антошка
получается под Т25 фланец

Добавлено: Вс июн 19, 2011 6:03 pm
dus72

Добавлено: Ср июл 25, 2012 12:04 pm
Andrey111
Прочитал здесь о цене и работах на продольные моторы.
Что касается поперечного AUMа цена и работы аналогичные? В какой конкретно контору можно обращаться. Я просто из Твери, пригнал бы машину, работы бы оплатил. Точно также будет кулер, думаю потребуется переделка даунпайпа.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 11:23 pm
sergeynik
нада освежить все, да посчитать.
тут же тока часть проекта
по полной нада турба,переходник, доунпайп, пайпинг на вход турбы, кулер + пайпинги, форсунки,расходомер

Добавлено: Чт июл 26, 2012 7:09 am
Andrey111
Вот в том и дело, я не знаю стоит ли мне запчасти заранее покупать и какие (вдруг что то не подойдет), или просто чтобы уже в сервисе свои подгоняли по ходу дела. Форсунки и расходомер по идее от чипа ведь зависят?

Добавлено: Чт июл 26, 2012 8:36 am
sergeynik
форсунки и расходомер от желаемой мощьности зависят

Добавлено: Чт июл 26, 2012 8:41 am
Andrey111
с этой турбины 290-300....хотелось бы)

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:45 am
sergeynik
дак тогда и расходомер и форсунки и наверника топливный насос под замену

Добавлено: Чт июл 26, 2012 3:22 pm
Andrey111
Если у вас все работы делать,запчасти уже у вас можно приобрести или заранее мне приобретать? Тогда хорошо бы выяснить какие именно нужны будут форсы, насос и расходомер. Кстати если оставить 3 барный РТД, насосу легче будет, при форсах с запасом?

Добавлено: Пт июл 27, 2012 1:01 am
sergeynik
да впринципе все, ауму маф от ТТ 225,форсунки ченить 550 кубов насос пока сток

Добавлено: Ср окт 31, 2012 5:01 pm
m1kHaiL
по турбе с названием td04hl18(19)
это она?

[TABLE="width: 880"]
[TR="class: wrdLatest"]
[/TR]
[TR]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]Производитель[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]Марка[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]Модель[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]Год[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]Двигатель[/TH]
[TH="class: t-center, bgcolor: #E6E6E6, align: center"]Мощность[/TH]
[TH="class: t-center, bgcolor: #E6E6E6, align: center"]Тип топлива[/TH]
[TH="class: t-center, bgcolor: #E6E6E6, align: center"]Тип турбин[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]Оригинальный код[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]OEM-код[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"][/TH]
[/TR]
[TR="class: wrdLatest"]
[TD]Mitsubishi[/TD]
[TD]Saab[/TD]
[TD]9-5[/TD]
[TD]1997-[/TD]
[TD]B205E/B235E.R (2.3)[/TD]
[TD="class: t-center, align: center"]230[/TD]
[TD="class: t-center, align: center"]B[/TD]
[TD="class: t-center, align: center"]-[/TD]
[TD]4918901800[/TD]
[TD]9172123[/TD]
[TD="class: v-middle"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Ср окт 31, 2012 5:02 pm
dus72
там оно от вольво злых

Добавлено: Ср окт 31, 2012 6:05 pm
m1kHaiL
Sergeynik
Прошу ВАС написать каталожный номер td04hl18(19) который вы ставите на штатный коллектор

Добавлено: Ср окт 31, 2012 6:12 pm
sergeynik
1с собой нет его
2 это гибрид и номер сам по себе ниочем

Добавлено: Пн дек 30, 2013 3:30 pm
kiselev46
Сергей зачем кронштейн ставили ??? 8E0199308AH упиралась турбина ?

Добавлено: Пн дек 30, 2013 9:50 pm
sergeynik
чтоб не пилить родной

Добавлено: Вт янв 14, 2014 3:39 pm
opozing
а есть решения для оригинал td04hl-19t от вольво на штатный коллектор поперечного AGU?
всмысле с проставкой-переходником турба туда влезет, или коллектор от BAM 225лс онли??

Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:04 pm
sergeynik
лезет конечно