Страница 2 из 2
Добавлено: Ср окт 30, 2019 2:22 pm
Seregadram
Так как в Лискаре ещё при диагностике/настройке были выявлены подсосы воздуха, решено было затариваться шайбочками и колечками для форсунок. Ещё при покупке заметил, что в пробке в салон попадают выхлопные газы и в районе подкапотки слегка секло. Закупили все прокладки на выпуск и новые шпильки.
Куплен в ЕвроАвто хороший ролик с натяжителем, взамен моего с разломанный фторопластом и успешно поставлен.
Гулять так гулять, думали сейчас за один день скинем коллектора впуска/выпуска, махнем прокладки, но не тут то было, это же некруха

.
В процессе снятия впускного коллектора дриснул длинный болт крепления к ГБЦ, слизало шестигранник. В отчаянии заколотили звёздочку и о боги-открутилось.
Перед глазами открылась ужасная картина: Выпускной коллектор вареный между 4 и 5 цилиндром, гофра в хлам и подсекала (немного), хомуты и болты сгнили, прокладка штанов секла (много).
В процессе откручивания оказалось, что СЛОМАН (КАК???) правый кронштейн двигателя и он висит на двух болтах, отчего иногда касался подрамника. Болты естественно погнуло, выкручивали их полдня.
Так как коллектор рассыпался на руках, решено было купить хороший, заодно заказать болт взамен сорванного.
И я поехал на электричке домой

Добавлено: Пн дек 02, 2019 5:16 pm
Seregadram
Ещё при покупке мой средний глушитель (резонатор) был с оторванным задним креплением и при холостом ходу иногда и правом повороте колотил задний подрамник. Также у него сгнил верхний слой, в общем печаль.
Решено было убить двух зайцев (нет) и добавить звука 5ц и избавиться от стука.
Намерил, что у меня 55 мм. труба, ее можно вставить в 60 (внутренний около 57 мм.) и обварить.
Банку брал максимально большую прямоточную, чтобы влезла на штатное место-выбор пал на AJS, нашел подходящую Магнафлоу стайл, смещенный вход и выход посередине.
За полтора часа всё удовольствие было установлено, т.к. новая банка легкая-обошлись одним креплением.
Теперь стука нет и звука тоже нет. Видимо за 25 лет старая банка тоже стала прямотоком и ничего не поменялось.
Заднюю банку трогать не буду-она сток в идеале, только насадки выдают возраст.
Продолжает вонять в пробке выхлопом из печки, надо заняться соединением коллектор/штаны, новая прокладка не помогла. Памахити что сделать можно.
Добавлено: Вт дек 03, 2019 2:13 pm
Eisbar
Подпишусь, так как давно обладаю похожим недоприводным авто. С выхлопом у них у многих уже беда. У меня кат до сих пор стоит, но задний левый резонатор уже почти в лохмотья))
И хомут что соединяет трубу в середине менял уж пару раз, как он прогорает так реально гарь в салон поднимается.
А коллектор то реально хороший найти или сварить проще уже на заказ?
Добавлено: Вт дек 03, 2019 7:54 pm
Seregadram
Я приобрел бодрый, но потом под хорошим светом нашел и в нем трещину. Мой старый был вареный, собрал из двух один. Но сечет сейчас через прокладку штанов(но это не точно). Купил новую босал паранит/металл вместо цельнометаллической, посажу на гермет для выхлопа и посмотрим.
Произошел вьебыч
Добавлено: Вт фев 04, 2020 1:08 pm
Seregadram
Давно не писал, сорян.
Перед новым 2020 годом перед мной решил развернуться ЗАЗ Шанс, из безвозвратных потерь-рычаг, крыло, бампер, правая туманка.
Поставили новый рычаг, промерили диагонали-подрамник не пострадал, лонжерон тоже целый, только навеска.
Получив выплату, решено было собрать морду с максимально качественно, с с пластиковыми крыльями, оригинальной оптикой и подгонкой зазоров.
Ценник восстановления вышел негуманный, около 70-80 к. с учётом покраски и установки нового/хорошего оригинала. Но об этом в другом посте.
Добавлено: Вт фев 04, 2020 1:38 pm
Eisbar
Сочувствую.
Аццки знакомое место... Семёновская?
Ценник и правда ахтунг на ремонт!
Добавлено: Вт фев 04, 2020 1:44 pm
Seregadram
Да, метро Семёновская. Качественные запчасти дорого стоят, в следующем посте напишу что по запчастям купил.
Добавлено: Чт мар 05, 2020 12:59 pm
Seregadram
В данный момент, когда передняя часть автомобиль отремонтирована и покрашена, расскажу подробнее о запчастях, которые применялись для ремонта, особенно многих интересует, как встают пластиковые крылья, но начнём по порядку:
— Как писал в предыдущем посте — передние пластиковые крылья были заказаны у Алексея Бандурова, он оперативно их отправил и за 5 дней они были уже у меня;
— Далее у моего мастера забрал вполне хороший оригинальный капот, красного цвета;
Так как в моей не самой нищей комплектации был подогрев форсунок, а предыдущие хозяева — варвары вместо одной вставили обычную без подогрева, а другая просто треснула в корпусе и не грела — решено было найти оригинал! И о чудо, на просторах интернета нашлись две новые оригинальные писалки и были незамедлительно приобретены;
— Далее для капота были найдены и куплены новые оригинальные замки (или как там их);
— Среди мерзкого Китая и кривья/битья был найден оригинальный бампер без трещин и деформаций;
— Куплены ПТФ Хелла (вместо ранее стоявших Дэпо) в отличном состоянии;
— Куплена идеальная правая фара с целыми креплениями поворотником Bosch;
— Вот что стояло раньше справа (как потом оказалось и слева), крепления из железа, лозунг был — исчопахоДиД);
— Также куплена новая правая заглушка ПТФ, ох долго я её искал;
— Фотографии от маляра перед покраской, зазоры радуют!
— Надоело писать уже, вот фото конечного результата, считаю, что получилось очень даже хорошо, машину не узнать! Осталось ещё немало мелочей собрать/установить, об этом буду писать в следующих постах!
Добавлено: Чт мар 05, 2020 1:15 pm
Eisbar
Поздравляю, камрад. Очень даже неплохо!
Добавлено: Чт мар 05, 2020 10:14 pm
FRUITCAT
+100000
Добавлено: Вт апр 11, 2023 9:14 am
Seregadram
Автомобиль продан в хорошие руки, в связи нехваткой объема багажника и салона куплена а6с4 АСК авант кваттро