(МСК) 80 B4 1994, NG 133hp, ламповая Quattro
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm
(МСК) 80 B4 1994, NG 133hp, ламповая Quattro
Очень долго искал ламповую кватруху, Гольф для супруги был очень экстремален, около 2-х лет был подписан на все объявы, а именно v8, 200, 100, 80 естественно хотел всеми желанную, а именно Audi V8.
Осмотрел несколько автомобилей, в основном в соседних областях за 200+ тысяч и был очень удручён их состоянием — наездники и балаболы в основном, в любом случае и за любые деньги машины были под покрас.
Уже хотел собираться в Нягань за офигенной v8 4.2 рестайл, как на этом форуме ТК всплыла обьява без фото и ценника о продаже Audi 80 Quattro на ништяках.
Решил уточнить что да как — оказалось авто весьма бодрый и на хороших плюшках, ездила после Германии только по Смоленску, поэтому ходовая не очень, а кузов сохранился хорошо.
Поразмыслив, что квартирный вопрос нужно решать рано или поздно, то решено было скрипя сердцем заставить себя обратить внимание на 80.
Так как надежды на то, что машина будет бодра не было, поехал на гольфе с мастером даже не сняв заранее денег, настрой тоже был не очень.
Всю дорогу от Москвы до Смоленска шел противный дождь, который попал в разъем дпкв и гольф стал дёргаться, решили продувкой/чисткой от окислов иголкой на полпути. По приезду оказалось, что продавец Сергей очень даже понимающий и адекватный (ранее таких кватроводов-продаванов не встречал), честно указал на все косяки, съездили на подъемник и всю ее проверили, и тут я понял-вот она! Немного торга и она у меня, добежала до Москвы без проблем!
Первым делом прошёлся моющим пылесосом по сиденьям, намыл подкапотное пространство, грязи было вагон. Оценил, что под ноунэйм корытцами лежали ориг коврики тканевые.
Судя по расшифровке вин пропали секретки, колеса s2 design 16", запаска на литье и штатная магнитола. Основные плюшки:
-Полный привод с рабочей блокировкой
-Живой 5 цилиндров 2.3 133 лошади
-Климат контроль (не холодит)
-Сиденья Рекаро с электроприводами и подогревом водителя/пассажира
-АБС (сдох провод задний, не работает)
-Две подушки безопасности
-Бортовой комп.
-16 колеса с болтовкой 5х112 (диски от а6 c5 вроде, говно)
-Гирлинг 60
-штатная сигналка (отключена, не работает)
-допприборы (нормально работает только темп. масла)
-вместо штатного допрадиатора заглушки.
В планах потихоньку привести в порядок.
Задавайте свои ответы.
Осмотрел несколько автомобилей, в основном в соседних областях за 200+ тысяч и был очень удручён их состоянием — наездники и балаболы в основном, в любом случае и за любые деньги машины были под покрас.
Уже хотел собираться в Нягань за офигенной v8 4.2 рестайл, как на этом форуме ТК всплыла обьява без фото и ценника о продаже Audi 80 Quattro на ништяках.
Решил уточнить что да как — оказалось авто весьма бодрый и на хороших плюшках, ездила после Германии только по Смоленску, поэтому ходовая не очень, а кузов сохранился хорошо.
Поразмыслив, что квартирный вопрос нужно решать рано или поздно, то решено было скрипя сердцем заставить себя обратить внимание на 80.
Так как надежды на то, что машина будет бодра не было, поехал на гольфе с мастером даже не сняв заранее денег, настрой тоже был не очень.
Всю дорогу от Москвы до Смоленска шел противный дождь, который попал в разъем дпкв и гольф стал дёргаться, решили продувкой/чисткой от окислов иголкой на полпути. По приезду оказалось, что продавец Сергей очень даже понимающий и адекватный (ранее таких кватроводов-продаванов не встречал), честно указал на все косяки, съездили на подъемник и всю ее проверили, и тут я понял-вот она! Немного торга и она у меня, добежала до Москвы без проблем!
Первым делом прошёлся моющим пылесосом по сиденьям, намыл подкапотное пространство, грязи было вагон. Оценил, что под ноунэйм корытцами лежали ориг коврики тканевые.
Судя по расшифровке вин пропали секретки, колеса s2 design 16", запаска на литье и штатная магнитола. Основные плюшки:
-Полный привод с рабочей блокировкой
-Живой 5 цилиндров 2.3 133 лошади
-Климат контроль (не холодит)
-Сиденья Рекаро с электроприводами и подогревом водителя/пассажира
-АБС (сдох провод задний, не работает)
-Две подушки безопасности
-Бортовой комп.
-16 колеса с болтовкой 5х112 (диски от а6 c5 вроде, говно)
-Гирлинг 60
-штатная сигналка (отключена, не работает)
-допприборы (нормально работает только темп. масла)
-вместо штатного допрадиатора заглушки.
В планах потихоньку привести в порядок.
Задавайте свои ответы.
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm
Прикупил на зиму МОМО 7,5J ET38 5х112 R16.
Диски бодрые, без сварки, но обычное литьё и поэтому тяжеловаты, + нужно ставить колечки, т.к. они под большую ступицу.
В планах купить резину, пока в приоритете хакка 8, только смущает ее стоимость 20тыс. за 4 колеса.
Куплен ремень ГРМ с роликом, впереди ещё закуп некоторых позиций по подвеске.
Мои нынешние от А4 настолько ублюдские, что хотел даже штампы ставить, но обошлось.
Диски бодрые, без сварки, но обычное литьё и поэтому тяжеловаты, + нужно ставить колечки, т.к. они под большую ступицу.
В планах купить резину, пока в приоритете хакка 8, только смущает ее стоимость 20тыс. за 4 колеса.
Куплен ремень ГРМ с роликом, впереди ещё закуп некоторых позиций по подвеске.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
В начале сезона сменки Мишлена привозили мне на повседневном Айс Зеро непозволительно много. До 6-8 секунд в зависимости от конфига. Не догнать было совсем.NikOrtin писал(а):Пирели Винтер айс зеро просто шикарная резина, да шумная, но как она вгрызается... И шипы держатся века вечные
В конце сезона сменки Мишлена ехали как моя Айс Зеро, на которой я езжу каждый день. Разрыв был 1-3 секунды, иногда я даже быстрее.
Ну и шип у Мишки ложится, если по асфальту ездить на нём.
Мой шип на Айс Зеро как был в форме трапеции, таким почти и остался, да, гудит но снег грызет невероятно. На грунт не выезжал на нём. Потерь шипа за сезон нет. Прикатывал километров 700-800 перед зимой.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm
-Заменены стойки стабилизатора переднего;
-Замена развальной тяги: При попытке открутить болт задней стойки стабилизатора этот урод обломился. Поставлен новый эксцентриковый болт с гайкой. Как это всё дело выглядит. Встало всё хорошо, как выше писали-не длиннее, чем нужно. Выставлено по сетке, но после на развал надо.
Пока что рулится как вафля, нужно в задних и передних рычагах втулки поменять и потом можно ехать к развальщикам.
-Замена развальной тяги: При попытке открутить болт задней стойки стабилизатора этот урод обломился. Поставлен новый эксцентриковый болт с гайкой. Как это всё дело выглядит. Встало всё хорошо, как выше писали-не длиннее, чем нужно. Выставлено по сетке, но после на развал надо.
Пока что рулится как вафля, нужно в задних и передних рычагах втулки поменять и потом можно ехать к развальщикам.
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Как Нейл по асфальту поездишь и ты не конкурентен. Под спринты надо сменку, думаю сейчас, какую бы дешманскую но в меру рабочую резю нахватить за дешево в 15ом размере. Подумываю вовсе из нашего говнища подобрать да прикатать на льду у нас на водоёме. Пирелли у меня на евридей, межгород и прочее. Шумная ппц. Но и ведрище у меня не тихое.Seregadram писал(а):Прикупил хакку 8, теперь я нищий, но на модной резине). На шиномонтаже проверил -2 диска в идеале, два чутка бьют по внутрянке, отправил их назад. Максимум 15 грамм грузов навесили. Вдруг как Нэйл поеду на спринты зимние
[ATTACH=CONFIG]67134[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]67136[/ATTACH]
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700