Страница 2 из 5

Добавлено: Вт апр 20, 2010 10:49 pm
dimo61
Ded писал(а):Вот сейчас как раз такая горячка и стоит. Чуть меньше рс2 и больше 24

ну так уж договаривай ...какая конкретно... и остальные спеки ..

Van Helsing писал(а):Да из чугуна, отлетела в турбину на ходу, машина в это время ехала за 200 минуту или две, прям на ходу наддува не стало, сначала подумали патрубок умер какой, оказалось коллектор с турбиной.
Разобрали, корячее колесо похерачено, в коллекторе видно то место откуда откололся кусок.
Очень многое зависит от стиля езды, у одних коллектор живёт долго, у других умирает.
А светится он и на стоке с нормальной смесью.


не вижу ОДНОЗНАЧНОЙ причинно - следственной связи .... гибрид 26\чтонибудь - издец коллектору ...
скорее именно этот коллектор убил турбину попавшую нев то место и не в то время ...

какой тип "откалывания" коллектора? были ли трещины до этого,и тд ...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:46 am
Ded
dimo61 писал(а):ну так уж договаривай ...какая конкретно... и остальные спеки ..


горячка 24 расточенная. Вал и колесо 27
остальные спеки по рс2

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:00 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):не вижу ОДНОЗНАЧНОЙ причинно - следственной связи .... гибрид 26\чтонибудь - издец коллектору ...
скорее именно этот коллектор убил турбину попавшую нев то место и не в то время ...

какой тип "откалывания" коллектора? были ли трещины до этого,и тд ...
Ну мы для себя выводы сделали, коллектор до этого был без трещин вообще, самим не верилось, когда смотрели.
А связь элементарна, гибрид с холоднм колесом от 76мм. давит к примеру 1.8-2 бара, всё это сгорает и догарает в коллекторе, вот только затык идёт именно по горячке, т.к. её как правило растачивают под другой вал соотвественно с бОльшим горячим колесом (на штатный вал же не поставишь холодное 76-ое и бОльшее колесо), но вот пропускная способность горячки от этого не увеличивается.
В итоге получаем постоянное термонапряжение на выходе с коллектора и он начинает трещать по швам.
У нас откололся кусок перегородки из сочленения ранеров 2-3-4 цилиндров.
Так же известны случаи лопающихся рс2 коллекторов от установки 35-х гарретов, но там просто не хватает пропускной способности вследствии этого начинают трещать по швам ранеры и фланец.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:26 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):А связь элементарна, гибрид с холоднм колесом от 76мм. давит к примеру 1.8-2 бара, всё это сгорает и догарает в коллекторе, вот только затык идёт именно по горячке, т.к. её как правило растачивают под другой вал соотвественно с бОльшим горячим колесом (на штатный вал же не поставишь холодное 76-ое и бОльшее колесо), но вот пропускная способность горячки от этого не увеличивается.
.



я давно имею мнение,что не нужно перетачивать горячку под другое колесо ...

на штатный вал 76мм ?... холодное колесо точится из заготовки или втулится ...нет проблем ...


имхо,площадь выходного сечения в 26 достаточно большое с родным валом ....больше ранера ...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:59 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):я давно имею мнение,что не нужно перетачивать горячку под другое колесо ...
Если оставатся на родном фланце то по другому никак.

dimo61 писал(а):на штатный вал 76мм ?... холодное колесо точится из заготовки или втулится ...нет проблем ...
Родной вал то не лопнет от такого холодного колеса?


dimo61 писал(а):имхо,площадь выходного сечения в 26 достаточно большое с родным валом ....больше ранера ...
у к 26 имеется минимум пара хаузингов с A/R 0.6 и A/R 0.8, если делать гибрид на родном валу, то я согласен что сечение горячки будет неплохим, проблема только найти живые 26-е горячки и валы.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:07 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):Если оставатся на родном фланце то по другому никак.

Родной вал то не лопнет от такого холодного колеса?



вал-горячка рассчитываются в паре ....вместе , должны и быть ...использовать родной вал 26 для гибрида ...ставить другой - только компрессор ..


27 колесо облегчается со 100до 75гр ... 26-ое - 65гр насколько помню .. имхо,прокатит ...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 5:13 pm
Ded
dimo61 писал(а):вал-горячка рассчитываются в паре ....вместе , должны и быть ...использовать родной вал 26 для гибрида ...ставить другой - только компрессор ..


27 колесо облегчается со 100до 75гр ... 26-ое - 65гр насколько помню .. имхо,прокатит ...


т.е. расточенная 24 с 27 холодным (уменьшенным) прокатывает?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 5:23 pm
Van Helsing
Ded писал(а):т.е. расточенная 24 с 27 холодным (уменьшенным) прокатывает?
А нах горячку точить, когда 26-е с горячкой как у рс2?
Проблема вал живой найти 26-ой с целой горячкой, как у рс2 (к26-6415).
Дима просто ставит облегченный до 75гр. 27-ой компрессор на 26-ой вал.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 5:30 pm
Ded
Van Helsing писал(а):А нах горячку точить, когда 26-е с горячкой как у рс2?
Проблема вал живой найти 26-ой с целой горячкой, как у рс2 (к26-6415).
Дима просто ставит облегченный до 75гр. 27-ой компрессор на 26-ой вал.


так у меня 27 вал стоит

Добавлено: Ср апр 21, 2010 7:21 pm
Van Helsing
Ded писал(а):так у меня 27 вал стоит
Так значит всё уже раздараконено в горячке :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Добавлено: Ср апр 21, 2010 8:41 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):А нах горячку точить, когда 26-е с горячкой как у рс2?
Проблема вал живой найти 26-ой с целой горячкой, как у рс2 (к26-6415).
Дима просто ставит облегченный до 75гр. 27-ой компрессор на 26-ой вал.


не... 26 (от А200) и RS2 валы разные .... на 30 гр RS2 легче ... и улитки ,насколько помню разные ...

я пока для пробы 27 колесо на 24 вал поставил .... мне 26ой не надо ..

Ded писал(а):так у меня 27 вал стоит

27 пипец какой тяжёлый .... як хантеля ...390 гр vs 190 у 24ого ...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 8:48 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):не... 26 (от А200) и RS2 валы разные .... на 30 гр RS2 легче ... и улитки ,насколько помню разные ...
Валы безусловно разные, а вот горячки одинаковые, у К26-6415 горячее колесо такое же по размерам как и рс2, выход у обеих 55мм, и A/R горячей части 0.6 у обеих.
Мало того у К26.8 от Порша 944 250 л.с. такое же горячее колесо по размерам как у К26-6415 и К24-7200, вот только A/R горячки с циферкой 8, компрессорное у поршаковской к26 если не ошибаюсь такое же как у К24-7200.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 9:56 pm
Ded
Van Helsing писал(а):Так значит всё уже раздараконено в горячке :mrgreen::mrgreen::mrgreen:

так я об этом и говорил уже.
Так и что в итоге, этот гибрид плох?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 10:00 pm
Ded
dimo61 писал(а): 27 пипец какой тяжёлый .... як хантеля ...390 гр vs 190 у 24ого ...


и что это плохо считается?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 10:51 pm
Van Helsing
Ded писал(а):так я об этом и говорил уже.
Так и что в итоге, этот гибрид плох?
Если не дуть постоянно 2 бара жить будет и гибрид и коллектор :mrgreen:

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:30 pm
dimo61
Ded писал(а):и что это плохо считается?

как бы напрашивается логика,
чем меньше момент инерции , тем быстрее раскручивается ....

Добавлено: Чт апр 22, 2010 2:03 am
Ded
Van Helsing писал(а):Если не дуть постоянно 2 бара жить будет и гибрид и коллектор :mrgreen:

гибриду 2 бара, что 24-ке 1,2
dimo61 писал(а):как бы напрашивается логика,
чем меньше момент инерции , тем быстрее раскручивается ....


так я и говорю, ехать начинает с 3500. Но ровно как тепловоз и до упора.
это плохо считается?

Добавлено: Чт апр 22, 2010 7:42 am
dimo61
Ded писал(а):так я и говорю, ехать начинает с 3500. Но ровно как тепловоз и до упора.
это плохо считается?

кому как ,но согласись,что 3000 ,и тем более 2500 было бы лучше ...

Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:19 am
Ded
dimo61 писал(а):кому как ,но согласись,что 3000 ,и тем более 2500 было бы лучше ...


а есть такая?

Добавлено: Пт апр 23, 2010 7:15 am
dimo61
Ded писал(а):а есть такая?

надеюсь что эксперимент с 24\27 что нибудь что нибудь прояснит о влиянии скорости выхлопных газов (через "маленькую" площадь выхода ) на время выхода турбины на буст ...

ожидаемый VGTгарет25\27 ещё интересней будет попробывать ...


замена в тоётовской турбине лёгкого керамического вала на железный от гарета сдвигала буст на 200-300 об позже ...(70гр vs 100-120гр)


собственно "задорого" давно продают
Aerocharger 66-Series

http://www.aerocharger.com/aerochargers.php