Страница 2 из 5
Добавлено: Вт окт 12, 2010 10:07 am
Alex-494
2 раза его сносил еще на красной машине, перешел обратно на оригинал
Добавлено: Вт окт 12, 2010 10:19 am
felb
Patriot.msk писал(а):До определённого пробега да. А потом нуждается, если хочется чтоб он хорошим так и оставался
Это уже перебор. Зачем раскоксовывать незакоксованное?

Я считаю, такие вещи делаются только по необходимости, а не в целях профилактики. Заливать масло и топливо соответствующего качества +крутить, что бы пауки не заводились, всё будет нормально.
По фильтру, от 1,8т стоит чуть выше поддона, риск его "снести" не меньше чем поддон.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 11:20 am
Бешеный
Patriot.msk писал(а):До определённого пробега да. А потом нуждается, если хочется чтоб он хорошим так и оставался
Так вот он секрет вечного двигателя.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:01 pm
Patriot.msk
Rouslan писал(а):Что значит "до определенного пробега"? Раскоксовку, как профилактику, на каком пробеге можно применять?
В идеале раскоксовку применять 1 раз в 2 замены масла как профилактику.
По нормальному - раз в 50ткм.
Но раз в 100ткм считаю обязательным.
felb писал(а):Это уже перебор. Зачем раскоксовывать незакоксованное?

Я считаю, такие вещи делаются только по необходимости, а не в целях профилактики. Заливать масло и топливо соответствующего качества +крутить, что бы пауки не заводились, всё будет нормально.
Всё там закоксовывается даже на атмомоторах за 100ткм так, что с одного раза и не очистишь.
Чистые подвижные кольца вреда не принесут. Как и герметичность камер.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:06 pm
Patriot.msk
...и ещё - присадки о которых здесь пишу проверял на личном опыте много раз. А посему попрошу тех, кто ниразу не пробовал, потому что слышал что от этого мотору хана придёт т.д., ну утруждать себя писать комментарии

Бешеный писал(а):Так вот он секрет вечного двигателя.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:23 pm
Бешеный
Patriot.msk писал(а):...и ещё - присадки о которых здесь пишу проверял на личном опыте много раз. А посему попрошу тех, кто ниразу не пробовал, потому что слышал что от этого мотору хана придёт т.д., ну утруждать себя писать комментарии
Так выпьем же за ЧУДО нано добавки и порошки!
Если мотор Гавно это как человек в коме на капельнице,которая его только поддерживает. Так ясней тому кто перепробывал.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:35 pm
Владимир Васильевич
ЛАВР-офигенная вещь,и хер переубедите.А продукты гарения масла(а у большинства пробег мотора за 200)убирать надо полюбому-ибо это очаги детонации,да и просто лишняя грязь.Проведите эксперемент-те кто не верует в силу элексира чудодейственного.Возьмите свой ХОРОШИЙ мотор,замерьте компрессию(по всем правилам).Залейте ЛАВР на сутки.Далее следуйте инструкции,и по окончанию работ перепроверьте показания компрессии.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:40 pm
KOC
Владимир Васильевич писал(а):а у большинства пробег мотора за 200
если без илюзий то у всех за 500т.км. ))

Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:42 pm
Владимир Васильевич
эски без капы 500 врятли протянет при сменах владельцев за это время.Вот может еслиб в одних руках-сче можно предположить.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:53 pm
Patriot.msk
Бешеный писал(а):Так выпьем же за ЧУДО нано добавки и порошки!
Если мотор Гавно это как человек в коме на капельнице,которая его только поддерживает. Так ясней тому кто перепробывал.
Специально написал "про присадки, о которых пишу". Ничего нано и порошкового в ЛАВРе нет. Для этого даже химиком не надо быть.
Не правильное сравнение. Без профилактики заболеваний жить тоже самое что без необходимых витаминов.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:01 pm
Бешеный
По поводу присадок скажу одно.Если ЧУДО и посетит ваш мотор,то НЕНАДОЛГО вот поэтому все и пытаются напихать его (анаболиками) так называемыми присадками,чтобы на некоторое время почувствоваит себя мотористом без вскрытия мотора.И делать так называемую профилактику. КЛИЗМУ.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:03 pm
Бешеный
Удачи всем! Берегите моторы.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:08 pm
Владимир Васильевич
неее,ты не прав,речь то не о присадках-а о клиненге.Тыж форсунки моешь,а не новые сразу покупаешь.Так и здесь.появление компрессии это не чудо,а всеголишь чистка от нагара поршней и камеры(колец,канавок под них).
Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:18 pm
Patriot.msk
Лёха, признавайся, ты зубы вообще не чистишь?

Добавлено: Вт окт 12, 2010 1:21 pm
Владимир Васильевич
Он меняет на новые)))))
Добавлено: Вт окт 12, 2010 2:01 pm
felb
На исправном моторе нагаров практически нет (которые по литру масла на 1000км во внимание не берём, там если нет- "чудо").
А если колец, уже нет, то хоть залейся "чудо" присадками или добавками, надолго не поможет.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 2:54 pm
Владимир Васильевич
када мотор в хорошей эксплуатации был,то к своей кончине имее более менее одинаковую просадку компрессии по цилиндрам,у Валерки же был (думаю скоро пройдет)косяк залипания кольца(я так думаю)
Добавлено: Вт окт 12, 2010 3:01 pm
Patriot.msk
в какой бы не был - нагар на кольцах всё равно будет.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 3:05 pm
Владимир Васильевич
Короче ЛАВР это гуд.
Добавлено: Вт окт 12, 2010 3:07 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):Короче ЛАВР это гуд.
Профилактика в виде чистки масляной системы, поршней, форсунок, клапанов и впуска всегда гуд.