Страница 2 из 2
Добавлено: Вс апр 11, 2010 7:15 am
BlindHorse
Добавлено: Вс апр 11, 2010 2:52 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):По болтам если что ставь оригинал, без вариантов. По цене кстати не сильно дешевле шпилек.
В 2 раза примерно. я болты купил оригинал. 160рэ болт вроде.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 6:41 pm
Sechan
А шпильки многоразовые? Сколько раз позволяют затягиваться ?
Добавлено: Вс апр 11, 2010 7:11 pm
a200tq
Sechan писал(а):А шпильки многоразовые? Сколько раз позволяют затягиваться ?
По опыту волгомосквичей, их шпильки переживали много кап а в итоге и саму машину. Думаю, арп сделаны не хуже.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:12 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):у рейца металлическая прокладка? фото не осталось?
И рейнц и Элринг металлические под наш движек.. и под 2.5 ТДИ тоже )) (у меня от AEL прокладка)
Добавлено: Вс апр 11, 2010 9:13 pm
Serzyk
a200tq писал(а):У меня кстати рйнс раз лопнул при затяжке, с меня хватило)
шото тебе не повезло, сколько моторов переделали берем рейнц либо элринг, никогда проблем не было
Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:10 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):По опыту волгомосквичей, их шпильки переживали много кап а в итоге и саму машину. Думаю, арп сделаны не хуже.
на 4ц ауди болты бошки переживут всё подряд. Просто надо смотреть на каких моторах надо менять болты, а на каких нет.
Шпильки на волге это полный ужос, мрак, позор, ад, говно.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:15 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):на 4ц ауди болты бошки переживут всё подряд. Просто надо смотреть на каких моторах надо менять болты, а на каких нет.
Шпильки на волге это полный ужос, мрак, позор, ад, говно.
Даладно мы помню на газелевском моторе поприколу от нефиг делать протянули эти шпильки моментом около 220 ньютонов-хоть бы одна лопнула или вытащилась из блока.
На aan болты менять надо, о них и разговор. На америкосских шеви смолл блоках например не надо, факт, но топистартеру с его AAN от этого не легче.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:18 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Даладно мы помню на газелевском моторе поприколу от нефиг делать протянули эти шпильки моментом около 220 ньютонов-хоть бы одна лопнула или вытащилась из блока.
На aan болты менять надо, о них и разговор. На америкосских шеви смолл блоках например не надо, факт, но топистартеру с его AAN от этого не легче.
Там тяга другая, там ты Н*м переводишь в тепло, потому что шаг на шпильках и на гайках разный. Поэтому 220нм это на 4/10 болтов будет соответствовать моменту в 110нм из-за трения.
Это гавно даже руками не накручивается!
Вообщем не суть. Видишь Сержик чё пишет, норм всё. Видать ты скроил на динамоключах.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:47 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Там тяга другая, там ты Н*м переводишь в тепло, потому что шаг на шпильках и на гайках разный. Поэтому 220нм это на 4/10 болтов будет соответствовать моменту в 110нм из-за трения.
Это гавно даже руками не накручивается!
Вообщем не суть. Видишь Сержик чё пишет, норм всё. Видать ты скроил на динамоключах.
Х его конечно з. У Сержика опыта в этих вопросах больше чем у меня, это факт, сам у него по многим пунктам выспрашиваю. Но все таки уж больно геморно если что болт поломатый потом изымать, так что стоит ли на оригинале экономить...Ну а шпильки вообще супер да и удобнее намного голову ставить)
Добавлено: Вт апр 13, 2010 12:59 am
anton 44
у меня тоже рейнц стоит и болты, и прокладка. затянулись и без эксцессов.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 4:41 am
Гриценко Вячеслав
Вот никак не могу понять: в чем суть болтов, которые работают в зоне пластической деформации? Не доходит до меня. Может кто пояснит? Ограничение усилия что-ли передаваемого на блок? Или какие-то другие подземные - подводные камни?
Добавлено: Вт апр 13, 2010 8:53 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):на 4ц ауди болты бошки переживут всё подряд. Просто надо смотреть на каких моторах надо менять болты, а на каких нет.
на третий раз легко растянутся на пару миллиметров ....в книге по ремонту даже написано проверять длину ...
или просто навстречу два болта,"разбегается" резьба или нет ....
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот никак не могу понять: в чем суть болтов, которые работают в зоне пластической деформации? Не доходит до меня. Может кто пояснит? Ограничение усилия что-ли передаваемого на блок? Или какие-то другие подземные - подводные камни?
я этой уйни тоже не понимаю ...
ну ладно на аллюминиевых блоках ,металл резьбы "слабый" ...
но на чугунине -турбо ,"лучче" как на старом "дизеле" ... диаметр побольше,и без всякой пластической деформации ...
Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:53 am
Alexey_B
Всем привет! чето никто не может вспомнить зазор замков на кольцах, купил новые стандартные, так в них зазор замков в 2 раза меньше чем на тех что стояли, это нормально? а то не дай бог заклинет сейчас с новыми кольцами зазоры 1-го - 0.35, второго 0.25, маслосъемное -0.15
Гдеб откопать инфу по зазорам? мотор гад редкий наш трудно найти чего, всмысле инфы.