Страница 2 из 3

Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:05 pm
a200tq
кот 500 писал(а):и что хотишь сказать, что новый насос Бош га.ном мог оказаться???


Легко. Бош маде ин чехия отстойное отстоище в отстойной степени.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:34 pm
кот 500
a200tq писал(а):Легко. Бош маде ин чехия отстойное отстоище в отстойной степени.

о как!
брали у оф. представителей боша

Добавлено: Вт апр 06, 2010 1:24 pm
a200tq
кот 500 писал(а):о как!
брали у оф. представителей боша


2 своих померших за 4 месяца боша я тоже брал у оф дилера боша, но мэйд ин чехия-это отстой

Добавлено: Вт апр 06, 2010 2:46 pm
кот 500
a200tq писал(а):2 своих померших за 4 месяца боша я тоже брал у оф дилера боша, но мэйд ин чехия-это отстой

Аркадий, на новом насосе авто сразу же продолжило дергаться, не проехав и 10 км. Вряд ли насос так быстро мог помереть, а вернее мгновенно. Китаец получается больше проработать может, чем чешский БОШ.

з.ы. ты ж вон целых 4 месяца катал на двух насосах))))

Добавлено: Вт апр 06, 2010 6:45 pm
aal555
у меня вообще не дёргалась или чего там ещё - на ниже чем 3 атм в рампе и 2 наддува(Аркадий, сильно не ругай, просто хотел проверить :ab: ). она просто не ехала как надо.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:07 am
кот 500
дергается, но по приборке 2.2 вчера надула легко

Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:43 pm
Schulz
Проверь топливную магистраль .

Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:58 pm
Владимир Васильевич
Че тупите,откручиваете после фильтра штуцер,и в разрыв вкручиваете манометр(проверите за одно и падение на фильтре).Смотрите давление на холостых(со снятой ваккуумной трубкой).Затем если манометр позволяет проверяете давление под нагрузкой(на ходу) и отписываете результаты.Но скока у меня насосов не дохло(это 3 за 2 года) дерготни небыло,был рост температуры масла,долгая заводка(чуть дольше чем надо),и тупеж под нагрузкой(без рывков).
Посмотри при каком давлении наддува начинает дергаться?

Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:05 pm
GasS
дергаться начинает при 1 баре где-то. Один раз на второй передаче крутанул до 7 тыс. оборотов нормально было. потом на 4-ой до 4500об. (тормозить уже надо было) нормально. щас опять. Сегодня на 1-ой передаче газонул наддув 0.5 бара был, она тормознулась.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 5:30 am
Sechan
А реле бензонасоса как поживает. Может в нем напруга падает?
Давление топлива что показывает на ходу?

Добавлено: Чт апр 15, 2010 9:37 am
Alexey_B
Привет, у меня была точ такая же хня, когда разъем ДТОЖ сломанился, и не контачило толком.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 4:25 pm
GasS
Владимир Васильевич писал(а):Посмотри при каком давлении наддува начинает дергаться?

Сначала на 4-ой газонул седня, оброты около 4500, давление 1.2-1.3 бара и дергается, не едет. Потом на второй пробовал, 1.07 бара - дергается, не едет. Потом на 3-ей передачи при 2500 оборотах, газ в пол, она вообще не реагирует, давление 0.2-0.3 бара тока. потом обороты падают и глохнет.

Добавлено: Чт апр 15, 2010 4:32 pm
GasS
Alexey_B писал(а):Привет, у меня была точ такая же хня, когда разъем ДТОЖ сломанился, и не контачило толком.

Это который на ГБЦ сзади, или на радиаторе где?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:36 am
Alexey_B
GasS писал(а):Это который на ГБЦ сзади, или на радиаторе где?


Во во, зёма, точно, ДТОЖ у меня такая же хрень была, то сама по себе глохла, то обороты не развивала, то на 4-й тупила, то как впулит резко, и еще если когда глохнет прогазовать быстро типа нажал отпустил-нажал-отпустил быстро, то будто посерается и едит потом.
А все оказалось проблема в разъеме ДТОЖ, тот что на блоке ссзади стоит, заскрошился внутри и замыкали меж собой провода, внешне небыло видно, а как снял с него все высыпалось (рассохлась платмасса)
На базаре купил разъем форсунки от таза поставил и все никаких проблем.

Добавлено: Пт апр 16, 2010 4:33 pm
GasS
Ага, спасиба!
Я себе по осени там уже менял разъём. Так сдернул фишку с датчика, вроде целая, надо повнимательнее посмотреть)) Может датчик погоняет уже...

Добавлено: Сб апр 17, 2010 8:58 pm
Alexey_B
GasS писал(а):Ага, спасиба!
Я себе по осени там уже менял разъём. Так сдернул фишку с датчика, вроде целая, надо повнимательнее посмотреть)) Может датчик погоняет уже...


а может изоляция плохая, разъем как присоединял, наверняка резал провода, так и наверняка просто скручивал их, а ведь датчик температуры работает по изменению сопротивления, и если будет плохой контакт, то на работе двигателя очень отразиться.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 7:53 pm
GasS
Наверное в разъёме было дело. Машина едет. Всем спасибо))

Добавлено: Ср апр 21, 2010 4:42 am
Гриценко Вячеслав
Alexey_B писал(а):А все оказалось проблема в разъеме ДТОЖ, тот что на блоке ссзади стоит, заскрошился внутри и замыкали меж собой провода, внешне небыло видно, а как снял с него все высыпалось (рассохлась платмасса)
На базаре купил разъем форсунки от таза поставил и все никаких проблем.

И у меня картинка с разъемом была один в один

Добавлено: Пн июн 21, 2010 3:56 pm
GasS
Проблема вернулась, причем давно. Может каты забиты?

Добавлено: Вт июн 22, 2010 4:44 am
Гриценко Вячеслав
GasS писал(а):Проблема вернулась, причем давно. Может каты забиты?

Каты это по-моему только лишний вес. В журнале "За рулем ", что-ли недавно читал. Поставили на выхлоп газоанализатор. И он там такие яды показал. Все те примочки - присадки, которые нам добавляют в бензин при взаимодействии с катализатором выдают такой букет, что СО, СН, NО которыми нас пугают - это просто цветочки