Страница 2 из 5

Добавлено: Вс фев 10, 2019 8:57 pm
Slesr
https://youtu.be/iSI7Uau3dd0
Вот например.
Музыка для ушей. Симфония прямо." А ты цвет настроения чёрный"

Добавлено: Вс фев 10, 2019 9:00 pm
CompBoy
голуби --шахматы -да -что там еще - не засоряй тему .

Добавлено: Вс фев 10, 2019 9:07 pm
CompBoy
Slesr писал(а):https://youtu.be/iSI7Uau3dd0
Вот например.
Музыка для ушей. Симфония прямо." А ты цвет настроения чёрный"

Не надо чужих машин.

Покажи свою !!!

Добавлено: Вс фев 10, 2019 9:11 pm
Slesr
CompBoy писал(а):голуби --шахматы -да -что там еще - не засоряй тему .
Да вроде не кто не засоряет.
Правда и жопу поднимать не кто не хочет, хотя бы клапан выкрутить проверить помыть бензиком , поддон по бырому снять, подкинуть фильтр другой из других магазов и фирм, манометры поставить, насос на крайняк скинуть замерить. Да много чего можно сделать не дербаня мотор.


Покажи свою !

Добавлено: Вс фев 10, 2019 9:35 pm
CompBoy
я уже показывал свой колхоз. теперь твоя оччередь.

Добавлено: Вс фев 10, 2019 9:36 pm
АлександрТ.
Интересно наблюдать как человек "незаметно" завоевывает признание Коли Скитальца.... Это же самая убогая тактика! Мы в Америке что-ли?
P.S. извините, но держаться уже нет сил, каждый раз читая "подлизы".

Добавлено: Вс фев 10, 2019 9:50 pm
Slesr
АлександрТ. писал(а):Интересно наблюдать как человек "незаметно" завоевывает признание Коли Скитальца.... Это же самая убогая тактика! Мы в Америке что-ли?
P.S. извините, но держаться уже нет сил, каждый раз читая "подлизы".
Какойто убогий бред. Мне 50 скоро какое в жопу признание. Слово Скиталец слышал давно из разных мест. Это же какое-то надругателство над здравым смыслом. (по паре сообщений ясно что он может подсказать как надо, нет надо херню пороть в его адрес)

Добавлено: Вс фев 10, 2019 9:54 pm
FRUITCAT
Slesr писал(а):Если похожая ситуация то после 10w60 ему будет точно кранты.
А так Николай правильно говорит до полного прогрева масла вообще не газуй.
10-60 сия вязкость ааn и не меньше и ещё многих двс включая современных...

Добавлено: Пн фев 11, 2019 8:40 pm
Slesr
Кстати несколько раз наблюдал странную картину.
Не aan правдо а 1,8т.
Троит, гидрики стучат, масло лампа горит.
Пару раз смотрел один шатуный - в порядке.пару водитель катался полдня пока все не сказали капиталка.
Поддон грязноватый но в приделах, заборник в кусках угля но не много.
Мойка поддона, чистка заборника, новое масло и фильтр. И всё ок.

Добавлено: Вт фев 12, 2019 3:18 am
masterpaha
В общем на днях буду разбирать мотор и все видно будет .от чего масло насос подходит на ааэн? Читал что от дизеля 5 цилиндрового такой же он , кто что скажет

Добавлено: Вт фев 12, 2019 10:23 am
CompBoy
цены то видел на оригинал ?? что 2.5 что 2.2 300$ + да и нет их .
из бюджетного Lasso 160 $ есть тема штурмана здесь .там все подбробно описано. если конечно ты не имел ввиду бу насос.

Добавлено: Вт фев 12, 2019 2:02 pm
masterpaha
Исходя из этих цен я и имел ввиду бу оригинал ))

Добавлено: Вт фев 12, 2019 2:16 pm
CompBoy
как повезет ....сним .

Добавлено: Вт фев 12, 2019 2:53 pm
Slesr
masterpaha писал(а):Исходя из этих цен я и имел ввиду бу оригинал ))
Дизельный насос не совсем такой же самый.
Вообще это делается не так.
Читается ещё раз выше что писали парни, снимается это всё с мотора, моется как можно чище, и на белой бумаге фотается нормальным телефоном, кидается сюда, дальше будет видно. У тебя может быть как идеал так и "СРАЗУ В ПОМОЙКУ". Выше не написано надо третий шатуный тоже зафотать.
Новое из магазина не совсем то что ауди оригинал, размер не такой идеальный(близко к раздолбаному).
Далее парни может подскажут.
Дерзай короче.
А вообще сначала надо манометром замерить давление.

Добавлено: Ср фев 13, 2019 2:35 am
masterpaha
Slesr писал(а): А вообще сначала надо манометром замерить давление.
Да разбирать буду чуть по позже , за одно затарюсь пока вкладышами и прочими мелочами
а про давление я писал что мерел , на холодную на холостых 7 атмосфер , на 80 градусах 1.2 ...

Добавлено: Ср фев 13, 2019 4:15 am
BlindHorse
masterpaha писал(а):Да разбирать буду чуть по позже , за одно затарюсь пока вкладышами и прочими мелочами
а про давление я писал что мерел , на холодную на холостых 7 атмосфер , на 80 градусах 1.2 ...
Замерять надо при температуре масла хотя бы 110 градусов, тогда видно будет.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 5:43 pm
masterpaha
В общем разобрал этот насос , износ на ведущей шестерне 5 десяток по толщине . На крышке тоже есть следы от неё но на ощуп не ощущаются , надо ли Ее менять ? И в насосе шестерни меняются только парой или можно одну заменить ?
IMG_8146.jpg
IMG_8146.jpg
IMG_8146.jpg

Добавлено: Вт фев 19, 2019 6:34 pm
RbnTs
По фото - отъездился насосец :)

Добавлено: Вт фев 19, 2019 8:08 pm
Скиталец
Повидал жизни.
Хотя по износу зацепа, на фоне дизельных или лт насосов ,это насос по пробегу детского сада или начальных классов.
Но скорее всего не в одном насосе дело.

Добавлено: Вт фев 19, 2019 8:30 pm
masterpaha
Подскажи можно ли установить пару шестён и крышку от AAR или крышка ещё походит ?
Все остальное проверил , весь мотор разобрал , вкладыши живые , пастели и шейки все живые , клапана все целые .
на удивление мотор видимо когда то капиталили , расточен в 0.5 паршневая Мале вкладыши спуттер все как положено ...
IMG_8108.jpg