Добавлено: Пт дек 21, 2018 7:14 pm
Сам не делал но тут к бабке не ходи, крестовина поменял по хорошему надо балансировать кардан. Как и где и за сколько это уже другой вопрос.
и третий ворос это что бы после балансировки хотя бы стало не хуже, это так мне правили кв, было 6 соток биение а стало после правки 12))Artem писал(а):Сам не делал но тут к бабке не ходи, крестовина поменял по хорошему надо балансировать кардан. Как и где и за сколько это уже другой вопрос.
граната gsp редко долго ходит, у кого то 1000км всего и хрустит уже, то что ты поставил в кардан должно быть не плохого качества..Торас писал(а):Денег нет. Но я держусь.
Просто начинаешь спрашивать как да что-отправляют в фак, дескать всё уже триста сорок раз разжевали и в факе всё про всё есть. Некуй темы дублировать.
Делаешь всё по факу-начинается: ты лошара, шрусы-не те, крестовина-говно, балансировать не нужно, купи логан, купи гранту.
Замкнутый крух.
Балансируется тело вращения, труба то бишь. Один раз на заводе. При чем тут шарниры-расходники? Крестовины, шрус? Какая там нахер балансировка, если их задача под углом работать? Парни, вы бредите.Artem писал(а):Сам не делал но тут к бабке не ходи, крестовина поменял по хорошему надо балансировать кардан. Как и где и за сколько это уже другой вопрос.
Юр, давно кардан видел эсочный? Там крестовинаBlindHorse писал(а):Балансируется тело вращения, труба то бишь. Один раз на заводе. При чем тут шарниры-расходники? Крестовины, шрус? Какая там нахер балансировка, если их задача под углом работать? Парни, вы бредите.
Ни разу ещё без балансировки не обошлось, при замене крестовины.jonn48 писал(а):Юр, давно кардан видел эсочный? Там крестовина
без стопоров и поменять ее не нарушив соосность проблематично.