Страница 2 из 2

Добавлено: Пт дек 21, 2018 7:14 pm
Artem
Сам не делал но тут к бабке не ходи, крестовина поменял по хорошему надо балансировать кардан. Как и где и за сколько это уже другой вопрос.

Добавлено: Пт дек 21, 2018 8:30 pm
toluk
Artem писал(а):Сам не делал но тут к бабке не ходи, крестовина поменял по хорошему надо балансировать кардан. Как и где и за сколько это уже другой вопрос.
и третий ворос это что бы после балансировки хотя бы стало не хуже, это так мне правили кв, было 6 соток биение а стало после правки 12))

Добавлено: Пт дек 21, 2018 8:35 pm
toluk
Торас писал(а):Денег нет. Но я держусь.
Просто начинаешь спрашивать как да что-отправляют в фак, дескать всё уже триста сорок раз разжевали и в факе всё про всё есть. Некуй темы дублировать.
Делаешь всё по факу-начинается: ты лошара, шрусы-не те, крестовина-говно, балансировать не нужно, купи логан, купи гранту.
Замкнутый крух.
граната gsp редко долго ходит, у кого то 1000км всего и хрустит уже, то что ты поставил в кардан должно быть не плохого качества..

Добавлено: Сб дек 22, 2018 5:38 am
BlindHorse
Artem писал(а):Сам не делал но тут к бабке не ходи, крестовина поменял по хорошему надо балансировать кардан. Как и где и за сколько это уже другой вопрос.
Балансируется тело вращения, труба то бишь. Один раз на заводе. При чем тут шарниры-расходники? Крестовины, шрус? Какая там нахер балансировка, если их задача под углом работать? Парни, вы бредите.

Добавлено: Сб дек 22, 2018 6:12 am
Artem
Да согласен, не балансировка а центровка желательна если крестовина не на старое место села, поидее она делается когда ставишь новую.

Добавлено: Сб дек 22, 2018 8:05 am
BlindHorse
Центровка делается при замене подвесного, им и регулируется.

Добавлено: Сб дек 22, 2018 8:23 am
Artem
Центровка соосности двух частей кардана.

Добавлено: Сб дек 22, 2018 2:45 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):Балансируется тело вращения, труба то бишь. Один раз на заводе. При чем тут шарниры-расходники? Крестовины, шрус? Какая там нахер балансировка, если их задача под углом работать? Парни, вы бредите.
Юр, давно кардан видел эсочный? Там крестовина
без стопоров и поменять ее не нарушив соосность проблематично.

Добавлено: Сб дек 22, 2018 3:19 pm
Neman
jonn48 писал(а):Юр, давно кардан видел эсочный? Там крестовина
без стопоров и поменять ее не нарушив соосность проблематично.
Ни разу ещё без балансировки не обошлось, при замене крестовины.

Добавлено: Вт апр 02, 2019 11:42 pm
Schulz
Такой комплект шруса никто не устанавливал? [font=&quot]SKF VKJA8688
[/font]


Добавлено: Пт апр 05, 2019 1:29 am
YRA
Мы уже с десяток крестовин поменяли именно керненых на ауди и на разных джипах главное вымерять точно глубину посадки и выставить также новую. И тогда не нужна балансировка , так как её уже на заводе отболонсировали в чем юра blindHorse прав.

Добавлено: Пт апр 05, 2019 1:41 am
YRA
Кстати в родной корпус подвесного великолепно внедряется опелевский подвесной: наш кронштейн разрезаем а у опелевского платформу отсверливаем и срубываем, зате опелевский вставляется в аудюшную обойму и прихватывается сваркой с охлаждением и получаем почти оригинал. Ещё вариант заказать польский подвесной уже готовый.

Добавлено: Пт мар 15, 2024 8:16 am
a52kit
А есть номер опелевского или бмвшного подвесного? Или, может, польского?