Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:55 pm
Нет аккум в прошлом году поставлен новый варта, притензий к нем небылоdimo61 писал(а):может у тебя уже просто старый аккумулятор ? который не держит "заряд" и ток , из за умершей активной массы ...
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Нет аккум в прошлом году поставлен новый варта, притензий к нем небылоdimo61 писал(а):может у тебя уже просто старый аккумулятор ? который не держит "заряд" и ток , из за умершей активной массы ...
я тоже поставил оригинальную Варту.хватило на 1.5годаZeos S6 писал(а):Нет аккум в прошлом году поставлен новый варта, притензий к нем небыло
с того что гены одинаково "внутри" устроены ... ну провод потолще ...внутреннее сопротивление соответсвенно поменьше ....но пропорция должна быть "линейной" ...Patriot.msk писал(а):С чего бы ей одинаково падать?
Практика говорит о том что всё стало лучше с этими +25А
Zeos S6 писал(а):Нет аккум в прошлом году поставлен новый варта, притензий к нем небыло
А скорее всего так и есть.dimo61 писал(а):
ещё как вариант ,в гене в диодном мосту ,один из диодов мандит ....и полного тока зарадки гена не даёт ...особенно на малых оборотах ..
Дим, ты меня порой пугаешь... Нагрузка не изменилась, с чего ему больше с колёс есть?dimo61 писал(а):но то ,что более мощный гена от мотора сталь больше лошадей колёсных отъедать,это тоже факт ..
Patriot.msk писал(а):Дим, ты меня порой пугаешь... Нагрузка не изменилась, с чего ему больше с колёс есть?
Если не учитывать момент инерции якоря, который кстати весит меньше у гены 120А кмк, то при одинаковой нагрузке потери на вращения будут одинаковые, это из физики и уравнений максвелла.dimo61 писал(а):я не говорю что глобальная разница ...
не углубляясь в "электротехнику ", вспомню простой пример ...на тазы колхозили мощные гены от иномарок .. ...ехало слабее ...нагрузка то тоже не менялось ...
и тюнинг шкивы с бОльшим диаметрами зачем выпускают - ставят?... для уменьшения потерь мощности ...
чем меньше вырабатывает тока гена,тем меньше потребляет мощности от мотора ..
с какого меньше весит ? это так и вечный двигатель возможен ...Patriot.msk писал(а):Если не учитывать момент инерции якоря, который кстати весит меньше у гены 120А кмк,
А с того что у него коллекторные кольца меньше раза в 2 а на вид якори почти одинаковые. И разница в 10А не говорит о увеличении размеров в 10 раз.dimo61 писал(а):с какого меньше весит ? это так и вечный двигатель возможен ...
Веталь писал(а):я тоже поставил оригинальную Варту.хватило на 1.5года
поставил бош.поглядим.
ту варту везли с германииa200tq писал(а):Всё это полный отстой-варты боши и прочее. Не знаю ни одного вартабоша который прожил бы более двух лет. Ведь надеюсь никто не думает наивно, что тяжеленные аккумуляторы везут фурами из германии (сколько денег будет съедено дорогой), и все понимают что делают это в ближайшем подвале?
Я и многие знакомые (по моей наводке конечно) пользуют подольские аккумуляторы, самые простые (желтые), купленные правда в магазине при заводе, и свежие-пару дней как с конвеера. Прошлый такойаккум у меня прослужил 4 года, был просажен много раз в ноль (по моей вине типа забытых фар), тем не менее крутил прекрасно, и был продан вместе с машиной приятелю, проработал ещё год но потом риятель его загубил. Мой нынешний подольск работает уже скоро 6 лет, заряжал его пару раз за все время, просаживал в ноль много раз опять таки, в нынешние морозы крутил прекрасно. У приятелей так же-как правило, чел покупает такой аккум за копейки, и его хватает на весь срок службы машины до момента её продажи. Стоит просто копейки. Всем рекомендую.
А в мою влазиет 190мм высотой еще и место остается и длинный до 110А)))Patriot.msk писал(а):"Не колхозь!" девиз не наш! Наш -
Распили кузов чтоб поставить подольский АКБ!
Да, ну это и не единственный плюс твоего автоSerzyk писал(а):А в мою влазиет 190мм высотой еще и место остается и длинный до 110А)))