Страница 2 из 3

Добавлено: Вт мар 09, 2010 3:46 pm
SLAVAK
dimo61 писал(а):вот к чему приводит длительная езда при дырявых,хреновых штатных и всяких нулевых фильтрах ....

такая холодная часть будет иметь хоть как то приемлимые потери только на высоких оборотах ...
на малых оборотах турбины будут увеличенные щелевые потери ...меньше наддув ...


с другой стороны люди на 45 эсках ,если турба масло не гонит,годами ездят и не парятся о малых оборотах .... они зачастую и не знают об износе холодного колеса ...
разбирай турбину ,и ставь холодную 27 часть (чешскую)....получится приличный гибрид ...
типа
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=33687&postcount=151

и тебе могём RS2\27 собрать ....



Цену озвучте пожалуйста. И где территориально?
Варианты - 24/26, 24/27, 26/27

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:28 pm
max-r2
Новые лопатки явно другой формы, чем мои :cl: . Теперь понятно, почему новая турбина злее дует.
Как вариант-замена только холодной крыльчатки даст результат?Естественно, при нормальной горячей части... Балансировать необходимо будет в любом случае?
Блин, выходит турбина - тот же расходник,как колодки и глушитель, и легендарный ресурс ККК- обычный миф... Ходить, может они и ходят, тока дуют, как ветрянные мельницы...

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:28 pm
Patriot.msk
max-r2 писал(а):Блин, выходит турбина - тот же расходник,как колодки и глушитель, и легендарный ресурс ККК- обычный миф... Ходить, может они и ходят, тока дуют, как ветрянные мельницы...


Ну это у кого как. Мой глушак лет 15 прожил, как и турбина... А вот колодки каждые 20-30ткм меняю. И к24 моя дует всё те же ~1.8... Дымит тока.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:53 pm
Van Helsing
max-r2 писал(а):Новые лопатки явно другой формы, чем мои :cl: . Теперь понятно, почему новая турбина злее дует.
Как вариант-замена только холодной крыльчатки даст результат?Естественно, при нормальной горячей части... Балансировать необходимо будет в любом случае?
Блин, выходит турбина - тот же расходник,как колодки и глушитель, и легендарный ресурс ККК- обычный миф... Ходить, может они и ходят, тока дуют, как ветрянные мельницы...
Если вал и горячее колесо на нём живые то замена даст результат.
Балансировать в любом случае.
Нормально они ходят и дуют не хуже остальных, что вы хотите от турбины которая по 15 лет дуют.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:18 am
dimo61
SLAVAK писал(а):Цену озвучте пожалуйста. И где территориально?
Варианты - 24/26, 24/27, 26/27

в самаре .... у нас нет лишних 26 холодных так же как и валов-катриджей 24,26 .....у новых цена весьма немаленькая ...только 27 холодные найдём ... т.е только из твоей турбины можно делать гибрид...

max-r2 писал(а):Новые лопатки явно другой формы, чем мои :cl: . Теперь понятно, почему новая турбина злее дует.
Как вариант-замена только холодной крыльчатки даст результат?Естественно, при нормальной горячей части... Балансировать необходимо будет в любом случае?
Блин, выходит турбина - тот же расходник,как колодки и глушитель, и легендарный ресурс ККК- обычный миф... Ходить, может они и ходят, тока дуют, как ветрянные мельницы...


левому валу пора на металлолом ...а не в ремонт ... :D

cмысл ставить новое холодное на так убитый вал ?

балансировать в ЛЮБОМ случае ... и ТЩАТЕЛЬНО ...


турбина расходник у тех кто:
ездит без мозгло на херовом бензине
не остужает турбину после отжигов
катается на неправильном масле и переезжает его ресурс в 7-8т.км
заливает "кривые прошивки"
ездит с дырявыми фильтрами воздуха и тд

а кто этого не делает ,у того и при 300ткм + всё работает ..

Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:09 am
SLAVAK
А цена какая на 27 с моей 24 горячкой?

Горячку и вал надо диагностировать предварительно самому или найдете запчасти если что не так?

Бывают ли сразу такие готовые турбинки и скока?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:24 am
dimo61
SLAVAK писал(а):А цена какая на 27 с моей 24 горячкой?

Горячку и вал надо диагностировать предварительно самому или найдете запчасти если что не так?

Бывают ли сразу такие готовые турбинки и скока?

я ещё не опробывал 24\27 на машине , он только собран ...может это и не оптимальный гибрид получился ... сейчас то 24\26 стоит ..

диагностировать нужно у "нас" .. валов 24 - нет ....так как в нашем городе нет и собственно не было эсок под разбор ...

готовых гибридов лишних нет .....собственно этим ,я только у "нас" и занимаюсь ...

Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:27 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):в самаре .... у нас нет лишних 26 холодных так же как и валов-катриджей 24,26 .....у новых цена весьма немаленькая ...только 27 холодные найдём ... т.е только из твоей турбины можно делать гибрид...



левому валу пора на металлолом ...а не в ремонт ... :D

cмысл ставить новое холодное на так убитый вал ?

балансировать в ЛЮБОМ случае ... и ТЩАТЕЛЬНО ...


турбина расходник у тех кто:
ездит без мозгло на херовом бензине
не остужает турбину после отжигов
катается на неправильном масле и переезжает его ресурс в 7-8т.км
заливает "кривые прошивки"
ездит с дырявыми фильтрами воздуха и тд

а кто этого не делает ,у того и при 300ткм + всё работает ..
Есть альтернатива валу К2670, от Швитцера или Холсета, под 26-ую горячку и картридж с водой?
27-ой всё-таки великоват для неё.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:34 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Есть альтернатива валу К2670, от Швитцера или Холсета, под 26-ую горячку и картридж с водой?
27-ой всё-таки великоват для неё.

ставить неродные валы в другие горячки с переточкой считаю неграмотно (неоптимально)...тк гор. колесо и улитка рассчитываются в комплексе ...



для этого и собрал 24\27 ,чтобы попробывать в реале ....



а так на будущее лежит "заготовка" RS2\27

Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:38 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):ставить неродные валы в другие горячки с переточкой считаю неграмотно (неоптимально)...тк гор. колесо и улитка рассчитываются в комплексе ...



для этого и собрал 24\27 ,чтобы попробывать в реале ....



а так на будущее лежит "заготовка" RS2\27
Ну а если горячки отличаются только типами фланцев, а a/r одинаков и расточки как таковой и не будет?
Такой вариант для тебя тоже не приемлем?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:38 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Ну а если горячки отличаются только типами фланцев, а a/r одинаков и расточки как таковой и не будет?
Такой вариант для тебя тоже не приемлем?

ну ты сам отвечаешь на вопрос ...если внутренняя геометрия гор.улитки реально одна и таже , и профиль,размеры лопаток одинаковы ,то какая разница ....ведь так и продаются турбины (с разными фланцами)...


в основном то о чём можно прочитать :что некий катридж с валом-колесом побольше взяли и поставили в 24 или 26 гор.улитку (под наш коллектор),расточив её под новое колесо ....

Добавлено: Чт апр 08, 2010 2:20 pm
Denri
Снял сегодня патрубок турбы глянуть, нет ли маслица. Его следов не нашел, но как-то крыльчатка мне не сильно понравилась. Вероятно это последствия того, что прошлый чел ездил с мертвым байпасом :-?
Интересно, в каком состоянии другая часть...

На турбе выбит 93-й год(машина тоже 93-го), так что уже далеко не девочка )))

Добавлено: Чт апр 08, 2010 3:40 pm
Serzyk
Это не байпасс, а пескоструйка от дырявого впуска, либо фильтра-нулевика

Добавлено: Чт апр 08, 2010 3:42 pm
Denri
Так нулевики вобще ставить не надо, или только какие-то очхорошие?

Добавлено: Чт апр 08, 2010 4:22 pm
a200tq
Denri писал(а):Снял сегодня патрубок турбы глянуть, нет ли маслица. Его следов не нашел, но как-то крыльчатка мне не сильно понравилась. Вероятно это последствия того, что прошлый чел ездил с мертвым байпасом :-?
Интересно, в каком состоянии другая часть...

На турбе выбит 93-й год(машина тоже 93-го), так что уже далеко не девочка )))


Да нормально она будет дуть и с пескоструем таким, уж точно стоковый наддув она должна обеспечить

Добавлено: Чт апр 08, 2010 4:25 pm
Denri
Больше 2.1 не дует при снятом управляющем шланге на вестгейт, а должно 2.2 быть при неснятом вроде. И с низов тоже не очень как-то. Хотя может привык уже :)
Кстати если в выпускном патрубке масла нет совсем, это гуд?

Добавлено: Чт апр 08, 2010 4:42 pm
a200tq
Denri писал(а):Больше 2.1 не дует при снятом управляющем шланге на вестгейт, а должно 2.2 быть при неснятом вроде. И с низов тоже не очень как-то. Хотя может привык уже :)
Кстати если в выпускном патрубке масла нет совсем, это гуд?


Может гуд, а может и система вентиляции загадилась наглухо просто). Из моей практики-даже с погнутыми лопастями и дымящая к 24 нормально выдувала свои 2.4 в пике на чипе.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 4:43 pm
Denri
А как бы по простому проверить? ;)

Добавлено: Чт апр 08, 2010 4:45 pm
a200tq
Denri писал(а):А как бы по простому проверить? ;)


Поп ростому никак...Чисти всю ВКГ. Валера-патриот это делал и тут дажевроде выкладыва все подробно в своей теме про сний скрипучий сарай.

Добавлено: Чт апр 08, 2010 8:49 pm
Frooshontey
круто тоже надо прочистить.щас гляну спасибо ;)