Страница 2 из 4
Добавлено: Чт мар 11, 2010 8:25 am
Бигмен
надо твои комплектующие поочередно ставить на другого донора
не поможет,тогда все таки фазы(по маховику смотрел,в обратную сторону прокручивал?) или штырь,из за которого все началось(он еще на месте?).
датчики не попутаны разъемами?
Добавлено: Чт мар 11, 2010 8:33 am
ALPINAB7
Бигмен писал(а):надо твои комплектующие поочередно ставить на другого донора
не поможет,тогда все таки фазы(по маховику смотрел,в обратную сторону прокручивал?) или штырь,из за которого все началось(он еще на месте?).
датчики не попутаны разъемами?
меняли все разом и поочередно , каждый день по приходу к автомобилю беру шестигранник отворачиваю два болтика вынимаю два датчика проворачиваю коленвал - И О ЧУДО ШТЫРЬ НА МЕСТЕ

Добавлено: Чт мар 11, 2010 8:43 am
ALPINAB7
ах да забыл отписать - штырь смещен на пол зуба в сторону
Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:10 am
Бигмен
ну а тупо предохранитель на эбу цел?
не знаю как 7А, но на NF,NG силовой провод катушки запитывается напрямую от замка зжг,а эбу через предох.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:47 am
Бигмен
на В3 они вроде в общей коробке но пристроены с краю у борта
Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:57 am
ALPINAB7
Бигмен писал(а):ну а тупо предохранитель на эбу цел?
не знаю как 7А, но на NF,NG силовой провод катушки запитывается напрямую от замка зжг,а эбу через предох.
они целые , есть плюс на колодке блока управления двигателем
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:03 pm
Бигмен
пусть. ну а вручную тестером сигналы с трех датчиков снимаются с каждого?
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:05 pm
Бигмен
а мозг мотроник? нету как на NG отдельного эбу зажигания?
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:27 pm
ALPINAB7
Бигмен писал(а):пусть. ну а вручную тестером сигналы с трех датчиков снимаются с каждого?
да все снимаются сигналы
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:28 pm
ALPINAB7
Бигмен писал(а):а мозг мотроник? нету как на NG отдельного эбу зажигания?
на 7А впрыск MPI Хитачи
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:46 pm
Бигмен
а вмт по маховику или шкиву проверял?
Добавлено: Чт мар 11, 2010 2:08 pm
Гриценко Вячеслав
Я не так давно тоже копался с такой проблемой - пропала искра. Докопался до мозгов - не приходит один из "+". Довольно долго копал, куда он подевался. Хотел уже новый провод прокидывать, а потом обнаружил, что нечаянно расстыковал, причем не до конца, а так, чуть сдвинул, один из разъемов слева под ногами водителя. Задел плечом, когда лазил. Подоткнул до конца и все заработало. Я бы проверил все плюсы и минусы, которые приходят на комп
Добавлено: Чт мар 11, 2010 2:57 pm
FLEX
Гриценко Вячеслав писал(а):Я не так давно тоже копался с такой проблемой - пропала искра. Докопался до мозгов - не приходит один из "+". Довольно долго копал, куда он подевался. Хотел уже новый провод прокидывать, а потом обнаружил, что нечаянно расстыковал, причем не до конца, а так, чуть сдвинул, один из разъемов слева под ногами водителя. Задел плечом, когда лазил. Подоткнул до конца и все заработало. Я бы проверил все плюсы и минусы, которые приходят на комп
Думаю в этом всё дело, там с проводкой колхоз полный
Добавлено: Чт мар 11, 2010 3:32 pm
ALPINAB7
Бигмен писал(а):а вмт по маховику или шкиву проверял?
и по маховику и по шкиву
Добавлено: Чт мар 11, 2010 3:59 pm
ALPINAB7
Гриценко Вячеслав писал(а):Я не так давно тоже копался с такой проблемой - пропала искра. Докопался до мозгов - не приходит один из "+". Довольно долго копал, куда он подевался. Хотел уже новый провод прокидывать, а потом обнаружил, что нечаянно расстыковал, причем не до конца, а так, чуть сдвинул, один из разъемов слева под ногами водителя. Задел плечом, когда лазил. Подоткнул до конца и все заработало. Я бы проверил все плюсы и минусы, которые приходят на комп
хорошая подсказка , еще бы знать где они должны быть и где не должны
схемы то нету :sad:
Добавлено: Пт мар 12, 2010 5:38 am
Гриценко Вячеслав
ALPINAB7 писал(а):хорошая подсказка , еще бы знать где они должны быть и где не должны
схемы то нету :sad:
Схемку бы надо найти, может что подскажет
BlindHorse.
У него сайт есть со схемками. А у меня (Ауди 200) под рулем, если снимаешь перчаточный ящик слева от педали сцепления на стойке пачка электроразъемов. Вот там и находится тот разъем, через который запитывается комп. Я копался со сцеплением, его плечом сдвинул и искра пропала. Когда на него смотришь то понять расстыкован он или нет нельзя. Нажал на него, а он незащелкнут. Вся проблема
Добавлено: Пт мар 12, 2010 5:57 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Схемку бы надо найти, может что подскажет
BlindHorse.
Вот пожалуйста про датчики и мозги:
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=31
И схемка склееная:
Добавлено: Пт мар 12, 2010 3:59 pm
ALPINAB7
вот даже нашел чего
http://209.85.135.132/search?q=cache:zh ... clnk&gl=ru
только у меня в приборке нет такого значка

Добавлено: Пт мар 12, 2010 5:19 pm
BlindHorse
Лампа не на все авто ставилась.
Добавлено: Пт мар 12, 2010 7:50 pm
ALPINAB7
короче проверили через лампочку
выдало
1) -- 2-1-1-1 датчик скорости
2) -- 2-1-1-2 усилитель зажигания
3) -- 2-1-1-4 распределитель зажигания