Страница 2 из 2

Добавлено: Сб авг 11, 2018 11:04 am
Maestro
toluk писал(а):какой фактический угол в этой точке?
-2 -3 против 0 +3 на остальных высоких оборотах.

Добавлено: Сб авг 11, 2018 3:47 pm
crazycheb
6.2 15 год. черный. с америки. здесь не езженный, нашего бенза не нюхавший. за 650 никому не нужен?

Добавлено: Вс авг 12, 2018 2:43 pm
Maestro
Промежуточные стабильные итоги на 4-ой генерации прошивки). Не дошёл до валов, остальные таблицы изменены так или иначе. Удалён катализатор.
Пока в мощностных режимах только логи снял, надо будет еще на одной передаче длительный разгон с холостых сделать

Обороты 4700 до 6400, вторая передача.
Расход воздуха немного растёт от 230 до 250 грамм.
Избыток при этом снижается с 1.65 до 1.5
Угол растёт с 1.5 до 4.5 (при нулевых ретардах).
AFR с 11.5 до 10.9
Давление в рейле с 200 до 230 бар
Дроссель не прикрывает, т.е. в целом всё очень даже неплохо.
Эмпирические 1.27 к расходу воздуха тут применимы? Тогда полка эффективной для разгона мощности получается 290-315 л.с.

А вот на третьей передаче следом за этой второй - уже всё хуже. Воздух 220гр +-2, избыток 1.65-1,35, угол 1.5-2.5, ретарды 1.5-1.0 (не знаю логгер как их считает, средние видимо). Не записалась температура впуска, видимо там причина и кроется. Около 27 жара была.

Базовые углы прописал на 2-3 градуса поменьше на мощностных режимах по сравнению со стоком, судя по поведению зажигания это правильно вполне? Есть еще несколько таблиц коррекции угла в зависимости от атмосферного давления, влажности и еще нескольких условий - их пока не трогал, т.к. непонятно куда крутить.

0-100 - 5.5 (старт с ланча 2100об со включенной противобуксовочной). Повторяемость результатов при этом идеальная. С отключенной электроникой можно несколько десятых отловить, но повторяемость будет хреновая.
Следующие измерения и сравнения по хорошему надо 0-200 делать чтобы разница от температуры впуска проявляться стала.