Страница 2 из 2
Добавлено: Пн мар 01, 2010 8:15 pm
RUBY399
А тему-то так и не раскрыли,все пишут про штифт ВМТ,а на самом деле эти два обломанных штыря служат для установки зажигания VAGовским прибором-в специальное отверстие в корпусе кпп вставляется индуктивный датчик и по показаниям прибора ставится зажиг(когда-то давно-давно сам пользовался этим прибором)
Добавлено: Пн мар 01, 2010 8:42 pm
a200tq
RUBY399 писал(а):А тему-то так и не раскрыли,все пишут про штифт ВМТ,а на самом деле эти два обломанных штыря служат для установки зажигания VAGовским прибором-в специальное отверстие в корпусе кпп вставляется индуктивный датчик и по показаниям прибора ставится зажиг(когда-то давно-давно сам пользовался этим прибором)
И каким образом ты выставишь зажигание, когда у тебя стоит ауди-тригер с жестко закреплёнными датчиками?
Добавлено: Пн мар 01, 2010 9:59 pm
RUBY399
Значит маховик стоит от другого авто
Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:50 pm
ALPINAB7
как оказалось у 7А свой маховик .
Добавлено: Пт мар 12, 2010 4:12 pm
ALPINAB7
никто не в курсе 7А маховик и 3В одинаковые ?
можно ли поставить от AAN вместе с сцеплением ?
Добавлено: Вс июн 06, 2010 12:03 am
felb
Доброго времени суток, всем.
Дабы не плодить новых тем, решил спросить здесь:
Подскажите, пожалуйста, каков предел износа демпфера в двухмассовом маховике? Имеем взаимное смещение частей где то 35мм (по внешнему диаметру), замена? Или ещё немного походит на стоковом моторе?
Заранее благодарен ответившим.