Страница 2 из 5
Добавлено: Пт фев 19, 2010 2:31 pm
SLAVAK
Скиталец писал(а):обрабатываете шатун и полируете и не загнется. у меня на 2кг избытка не загнулся
бронза должна хорошо работать. особенно беррилиевая
Что вы имеете ввиду под "обрабатываете"
Рекомендовали еще оловянистую бронзу, а марку случайно не знаете?
Добавлено: Пт фев 19, 2010 5:45 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):Что вы имеете ввиду под "обрабатываете"
Рекомендовали еще оловянистую бронзу, а марку случайно не знаете?

Добавлено: Сб фев 20, 2010 12:44 am
dimo61
Скиталец писал(а):может мне кто нибудь толком объяснит, почему люди так радеют за низы? строят турбо и в то же время что б были низы.
это тоже самое что зимой и летом ходить в одной и той же обуви.
хотите низы- ставьте турбодизель.
а VGT на бензин ? порш то так сделал ..
Добавлено: Сб фев 20, 2010 1:09 am
sspils
Вот мои, облегчён на 98г, выдерживал кратковременные 2.2 избытка.
http://photofile.ru/users/sspils/3610355/79703230/#mainImageLink
Добавлено: Сб фев 20, 2010 1:12 am
sspils
А вот облегчённый на 108г и сломало его из-за сильно изношенной поршневой, при 1.7 избытка. На другом моторе.
http://photofile.ru/users/sspils/3660768/83030221/#mainImageLink
Добавлено: Сб фев 20, 2010 1:16 am
sspils
Скиталец писал(а):
Это зделано из дизельного, я так понимаю. Можно на него поставить поршня БМВ 84. помоему, и палец 22 там. У нас на автокрос собирали, 2.0+, 16 кл атмо 240сил.
Добавлено: Сб фев 20, 2010 1:19 am
SLAVAK
Скиталец писал(а):
Возник ряд вопросов:
какая доп обработка кроме полировки присутствует?
Шатун 144 TD под 26 палец?
отвод от маслоканала-смысл поливать стенки поршня а не днище?
Добавлено: Сб фев 20, 2010 2:14 am
sspils
Я так понимаю это шплинт, чтоб втулку непровернуло, в этом шатуне масло канала возможно и нет вообсче.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:29 am
BahoSSS
Vetal_36 писал(а):Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor
Идея родилась довольно давно, немного поразмыслив и насмотревшись\начитавшись про купеху Антохи Бахуса я решил воплотить это в жизнь. Приобрёл заготовку В2 coupe с 1.8 недопривод

и решил не пихать туда 2,2т , а заняться более интерестном но более гиморным проэктом, внедрить компрессор и турбину в 4-х циллиндровый мотор.
На данный момент имеется 2-х литровый блок в неплохом состоянии, головка 16 клапанная от АСЕ\ 9А мотора, и компрессор с тойоты краун 2.0.
Мозги будут стоять Январь 5.1 или 7.2, пока не решил, но с обоими могу творить всё что вздумается, благо кое-какой опыт в этом направлении имеется.
В дальнейшем при удачном стечении обстоятельств планируется превратить это в кваку.
Внешний стайлинг тоже будет присутствовать, пока что прикупленны только диски

16" перед ширина 7,5" зад 9"
http://forumimage.ru/uploads/20091106/125754106286366115.jpghttp://forumimage.ru/uploads/20091106/125754108867544946.jpghttp://forumimage.ru/uploads/20091106/125754117055402831.jpg


Веталь, когда фару пришлёш правда у меня уже хаколхожена морда спорткваттроки)
з.ы. пустых бутылок много нашёл в купехе?
Добавлено: Ср мар 03, 2010 11:40 pm
Vetal_36
да нада прислать, но сначала гараж откопать бы

, я вот ищу родную правую хорошую, нет случает за несовсемдораха. И фонарик задний.
вот задался вопросом об ступицах 5х112, всё думаю как попрощё реализовать.
з.ы. да было чюток

Добавлено: Чт мар 04, 2010 5:56 am
Da Phazz
Насчет твинтурбо не скажу, но по поводу компрессора на 2.0 16в подсказать могу если будут вопросы.
Кстати январь сразу ставь 5.1......41, 7.2 кастрированный и некоторые вещи на нем не настраиваются.
Добавлено: Чт мар 04, 2010 7:55 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Кстати январь сразу ставь 5.1......41, 7.2 кастрированный и некоторые вещи на нем не настраиваются.
ты по ДАДу на январе отстроился ?
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:33 am
Vetal_36
Da Phazz писал(а):Насчет твинтурбо не скажу, но по поводу компрессора на 2.0 16в подсказать могу если будут вопросы.
Кстати январь сразу ставь 5.1......41, 7.2 кастрированный и некоторые вещи на нем не настраиваются.
Спасибо, буду иметь ввиду, мозх скорее 5,1 41 и буду, под него уже есть интерестные прошивки у меня, да и в настройке очень удобный.
Отстраивать буду по ДАДу, а вы как делали? И что получилось?
Сначала планирую запустить с компрессоором, отстроить на нём, а дальше уже и турбу приладить. Вот только с воздушными маистралями пока думаю как сделать, хочу чтоб при определённых оборотах компрессор вообще отключался и перекрывался .
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:36 am
Sin4er
Vetal_36 писал(а):Спасибо, буду иметь ввиду, мозх скорее 5,1 41 и буду, под него уже есть интерестные прошивки у меня, да и в настройке очень удобный.
Отстраивать буду по ДАДу, а вы как делали? И что получилось?
Сначала планирую запустить с компрессоором, отстроить на нём, а дальше уже и турбу приладить. Вот только с воздушными маистралями пока думаю как сделать, хочу чтоб при определённых оборотах компрессор вообще отключался и перекрывался .
интересная затея

Добавлено: Чт мар 04, 2010 3:12 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):ты по ДАДу на январе отстроился ?
Сначала на ДМРВ, потом переделали под ДАД, заодно с переходом на четырехдроссельный впуск (мотор был атмо).
Vetal_36 писал(а):Спасибо, буду иметь ввиду, мозх скорее 5,1 41 и буду, под него уже есть интерестные прошивки у меня, да и в настройке очень удобный.
Отстраивать буду по ДАДу, а вы как делали? И что получилось?
Сначала планирую запустить с компрессоором, отстроить на нём, а дальше уже и турбу приладить. Вот только с воздушными маистралями пока думаю как сделать, хочу чтоб при определённых оборотах компрессор вообще отключался и перекрывался .
Чтобы компрессор отключался, тебе нужна муфта, которая разъединяет шкив с валом. Минус ее в том, что она имеет большой диаметр, и поэтому много компрессор не выдует на ней.
Вообще, я бы не стал заморачиваться на такой жесткий вариант. С хорошим компрессором, дующим больше бара, желание поставить еще что-то отпадает само собой.
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:01 pm
Vetal_36
у меня компрессор уже изначально с муфтой, рабочее давление этого компрессора 0,8 избытка. он с тойоты Краун, там мотор выдавал 197лс с 2.0 объёма. соотношение шкивов там 1:1 , я хотел сделать 1:1,5 т.е. 1 коленвала 1,5 компрессора, т.к. после 4500-5000 он будет отключатся то получится на нём 67500-7500, думаю не критично.
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:09 pm
Da Phazz
Честно говоря, я лучше знаю мерседесовские итоны, поэтому по тойотовским не подскажу.
Например у Итона максимальные обороты 14.000
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:12 pm
Vetal_36
тут более остро проблема перекрывания потока воздуха через компрессор.
Было 3 идеи:
1. я думал поставить их не последовательно, а паралельно, и при определённых условиях открывается заслонка турбы и далее закрывается заслонка компрессора после чего отключается муфта. Но гимора много.
2. поставить последовательно, сначала компрессор затем турба, но вот тут может компрессор быть нефиговой затычкой на оборотах под хорошим бустом.
3. тоже самое что и 2-я только сделать обходной канал мимо компрессора с заслонкой.
На днях хочу сделать ревизию компрессору, заодно всё изучить и отфотать.
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:14 pm
Vetal_36
На днях хочу сделать ревизию компрессору, заодно всё изучить и отфотать.
Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:31 pm
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):тут более остро проблема перекрывания потока воздуха через компрессор.
Было 3 идеи:
1. я думал поставить их не последовательно, а паралельно, и при определённых условиях открывается заслонка турбы и далее закрывается заслонка компрессора после чего отключается муфта. Но гимора много.
2. поставить последовательно, сначала компрессор затем турба, но вот тут может компрессор быть нефиговой затычкой на оборотах под хорошим бустом.
3. тоже самое что и 2-я только сделать обходной канал мимо компрессора с заслонкой.
На днях хочу сделать ревизию компрессору, заодно всё изучить и отфотать.
Может это тебе поможет по впуску