Страница 2 из 7
Добавлено: Пн фев 15, 2010 2:56 pm
a200tq
Falcon писал(а):настолько, что пальцы пролазят в каналы, а в поршни и клапана можно смотреться вместо зеркала
А в штатную гбц пальцы в каналы не пролазят? Это наверное только у очень пальцатых.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 3:21 pm
Ded
a200tq писал(а):А в штатную гбц пальцы в каналы не пролазят? Это наверное только у очень пальцатых.
Ну если сардельки как у Би-Би Кинга, то могут и не пролезть. А так я тоже не понял про сравнение с пальцами.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 6:18 pm
Deegmons
Так я понимаю ты денег хочешь как в приличном тюнинг ателье!!! Да ещё и за мотор который ездил! Ничё не перепутано???
Добавлено: Пн фев 15, 2010 6:48 pm
Владимир Васильевич
Deegmons писал(а):Так я понимаю ты денег хочешь как в приличном тюнинг ателье!!! Да ещё и за мотор который ездил! Ничё не перепутано???
а чем тебя цена смущает????
Добавлено: Пн фев 15, 2010 6:57 pm
Deegmons
Мотор делался под себя, Эксплуатировался, а теперь типа вы мне денег дайте за всё, что я поставил и за мою работу и потраченое время! Мне кажется это не дело
Добавлено: Пн фев 15, 2010 7:02 pm
ultimate-loser
Deegmons писал(а):Мотор делался под себя, Эксплуатировался, а теперь типа вы мне денег дайте за всё, что я поставил и за мою работу и потраченое время! Мне кажется это не дело
Вас никто не заставляет ничего покупать, ненравится проходите мимо.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 7:18 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):Мотор делался под себя, Эксплуатировался, а теперь типа вы мне денег дайте за всё, что я поставил и за мою работу и потраченое время! Мне кажется это не дело
а как дело?
в том то и дело ,что собирался под себя и делался для себя, это ведь мотор как никак.механизм, а не кузовщина или интереъер, где на вкус и цвет товарищей нет, что эксплуатировался и работает и работает и будет работать.и характеристики, которые показывают состояние двигателя \имеется ввиду давление масла\ выложены честно. И к тому же мотор на машине и все можно пощупать. послушать. проверить. и посмотреть как все работает
Или Вы считаете , что мотор , который только что собран человеком для кого то за деньги ,не обкатаный , без наработанных технологий и по Вашему проекту, предпочтительней. ?
и еще вопрос сколько боевых гражданских моторов собрали лично Вы и сколько они проехали?
Добавлено: Пн фев 15, 2010 7:31 pm
Deegmons
Возможно вы ожидали другого ответа, но 1 собрал. с20let Opel. Снято 332 л.с. 26000 км! Пока живой. А к чему это?
Добавлено: Пн фев 15, 2010 7:52 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):Возможно вы ожидали другого ответа, но 1 собрал. с20let Opel. Снято 332 л.с. 26000 км! Пока живой. А к чему это?
а когда захочешь поставить вместо него. работающего и без проблем что то серъезное, то этот выбросишь под забор?
или оценишь работоспособность, состояние, комплектацию, затраты и предложишь людям с калибра форума или схожего профильного форума?
Добавлено: Пн фев 15, 2010 7:52 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):А в штатную гбц пальцы в каналы не пролазят? Это наверное только у очень пальцатых.
Ща попробывал в выпуск непортингованный залезть... Ну не знаю у какого там инвалида туда пальцы залезут.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 7:56 pm
Владимир Васильевич
Deegmons писал(а):Возможно вы ожидали другого ответа, но 1 собрал. с20let Opel. Снято 332 л.с. 26000 км! Пока живой. А к чему это?
ну раз собрал сам,то наверно деньги считать научился???
посчитай ценник этого мотора просто по б.у. железкам.Теперь приплюсуй к этим железкам результат и получишь адекватную цену мотора.
а и к слову дядя Коля не один мотор собрал)
Добавлено: Пн фев 15, 2010 8:00 pm
Deegmons
Но мне никто не даст за капиталку, коллектора EDS, за гарета и т.д. Максимум, что я получу Это цена мотора + 500$ примерно или всё что можно снимать
Добавлено: Пн фев 15, 2010 8:06 pm
Владимир Васильевич
собрать самому такойже мотор выйдут теже или даже больше денег.
И вообще,какой цели ты добиваешься обсуждая ценник мотора?
Добавлено: Пн фев 15, 2010 8:12 pm
Deegmons
Был бы адекватный ценник взял бы! Иногда купить проще чем построить. Нужен мля мотор!!!
Добавлено: Пн фев 15, 2010 8:14 pm
Владимир Васильевич
ну раз ценник не адекват,построй за меньшую сумму)))
желательно с отчетом и результатами.
начни с изначальной стоимости б.у ААэН)
Добавлено: Пн фев 15, 2010 8:16 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):Но мне никто не даст за капиталку, коллектора EDS, за гарета и т.д. Максимум, что я получу Это цена мотора + 500$ примерно или всё что можно снимать
капиталка капиталке рознь. лет 7-8 назад я мог позволить себе делать капиталку за ночь. теперь это исчисляется неделями и месяцами. и это не смотря на то , что железа стало намного больше , запчастей новых всегда лежит на несколько моторов,
Добавлено: Пн фев 15, 2010 8:18 pm
Deegmons
Я не спорю о себистоимости! Собирался шить смс и всё, а этот вариант рассматривал как запасной если не намного дороже!
Добавлено: Пн фев 15, 2010 8:21 pm
Владимир Васильевич
Deegmons писал(а):Я не спорю о себистоимости! Собирался шить смс и всё, а этот вариант рассматривал как запасной если не намного дороже!
а как понять ненамного дороже,это по сравнению с чипом????
тоесть мотор пусть не 5-10тыщ р.,а 20????ты такой ценник имел ввиду?
Добавлено: Пн фев 15, 2010 8:24 pm
Deegmons
Вполне! А интересно во сколько такой мотор цените вы?
Добавлено: Пн фев 15, 2010 8:28 pm
Владимир Васильевич
ну т.к собирать я умею сам,то ценник этого мотора лично для меня сложиться из стоимости запчастей+портинг ГБЦ(т.к знаю насколько это ответственно,эффективно,и трудозатратно)