Страница 2 из 4
Добавлено: Ср мар 31, 2010 12:58 pm
slavik
Мужики сегодня связался с предыдущем хозяином машины,он говорит что хол.часть турбы от RS.Теперь вопрос-если я куплю патрубок от RS2 то все остальные соски совпадут по диаметру и длинне.Или без колхоза никак...
Добавлено: Ср мар 31, 2010 11:17 pm
Vetal_36
сделай переходник, тупо натяни поверх своего патрубка больший, и зажми хомутом, тока не забудь внутрь по диаметру трубу засунуть, у мну так сделано.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:37 am
RUBY399
Если у предыдущего хозяина номер был 070,то у тебя стоит гибрид,к27 с горячей улиткой к26,сам ставил.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:07 pm
slavik
RUBY399 писал(а):Если у предыдущего хозяина номер был 070,то у тебя стоит гибрид,к27 с горячей улиткой к26,сам ставил.
Именно такой номер был.Это мой дядя.Скучает он по этой машине,говорит таурег ху..я по сравнению с Эской.Так что эсочники гордимся,18 летняя машина доставляет большее удовольствие чем новый джип!!!
Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:10 pm
slavik
RUBY399, вы сейчас где работаете дядька говорит что вас сейчас нет в автосервисе.Продолжаете заниматься авторемонтом?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:47 pm
RUBY399
У него есть мой телефон-звоните!!!
Добавлено: Вс апр 04, 2010 12:37 pm
slavik
Мужики появилась еще одна проблема.Сегодня снимал колесо и увидел вот такую картину на чашке стойки.Поможет ли тут сварка,а то аж страшно стало,как бы пружина не наделась на всю стойку.
Добавлено: Вс апр 04, 2010 12:57 pm
odessit89
день добрый!
горит давление масла,и датчик в щетке показывает на холостых ноль.
мерели манометром давление есть.
для чего второй датчик давления?
он может так ошибаться?
или беда?

Добавлено: Вс апр 04, 2010 1:20 pm
DJON
slavik писал(а):Мужики появилась еще одна проблема.Сегодня снимал колесо и увидел вот такую картину на чашке стойки.Поможет ли тут сварка,а то аж страшно стало,как бы пружина не наделась на всю стойку.
Да года берут своё.Можно и заварить временно.Но лучше заменить корпус стойки.
Добавлено: Вс апр 04, 2010 1:23 pm
slavik
DJON писал(а):Да года берут своё.Можно и заварить временно.Но лучше заменить корпус стойки.
Пожалуй вы правы.У меня колхоз-это стойки А6,думаю пора в москве подыскивать S6 ноги и тормоза заоодно поменять.
Добавлено: Вс апр 04, 2010 1:53 pm
DJON
slavik писал(а):Пожалуй вы правы.У меня колхоз-это стойки А6,думаю пора в москве подыскивать S6 ноги и тормоза заоодно поменять.
Есть СЫ-6 ноги тормоза и диски.Но дело в том, что это всё с горелой машины.Всё ржавое и суппорта надо перебирать с заменой всех пыльников и прочее.Так же менять подшипники ступичные и кожуха вокруг тормозов..Если есть время и желание позаниматься могу отдать по-дешёвке.Надоели место в гараже занимать.
Добавлено: Вс апр 04, 2010 1:59 pm
slavik
DJON писал(а):Есть СЫ-6 ноги тормоза и диски.Но дело в том, что это всё с горелой машины.Всё ржавое и суппорта надо перебирать с заменой всех пыльников и прочее.Так же менять подшипники ступичные и кожуха вокруг тормозов..Если есть время и желание позаниматься могу отдать по-дешёвке.Надоели место в гараже занимать.
Спасибо за предложение.Написал в S гараж посмотрю что ребята придложат.А там думать будем.
Добавлено: Вс май 02, 2010 11:05 pm
slavik
Привет всем.Мужики созрел еще один вопрос.Вчера заправился 98 бензом,просто из-за отсутствия 95 на заправке.Блин тачка просто озверела,я год езжу на 95.Но вот в чем вопрос теперь давление по приборке показывает 2.3,раньше такого никогда не было всегда 2.2-что это,погрешность показаний.Мозг не уходит в аварийный режим.Может это связано с горящим чеком,ошибка 00561-адаптация смеси,но думаю это лямбда.Спасибо.
Добавлено: Пн май 03, 2010 8:15 am
Alexey_B
Всем привет, хочу поделится опытом восстановления патрубка турбины.
Т.к. у нас в городе на эску купить нереально что либо, а ждать заказ очень долго и дорого, то приходиться колхозить, хотя порой "колхоз" получается лучше стока, к примеру как раз патрубок
Значит было у меня так:
Старый хозяин машины перетянул патрубок хомутом на холодной улитке и в результате он разорвался по кругу вдоль хомута.
Я сделал так: снял, все почистил, рваную резину отрезал и выкинул (маленькие лахмотья) обезжирил всё.
Затем взял подходящую по диаметру стеклянную банку (идеально подошла баночка из под крема для лица) на банку одел полителеновый пакет ровно без складок (натянул) затем на банку намотел поверх пакета тряпичную изоленту пару витков ровным слоем, взял герметик, тщательно пропитал им изоленту. Затем обильно смазал тем же герметиком рваные дыры патрубка, одел патрубок на подготовленную банку, затем сверху аккуратно размазал по кругу лишний герметик, который вылез из дыр, затем той же изолентой намотал плотно с натягом слой прям поверх герметика и патрубка, затем снова поверх изоленты намазал герметик ровным слоем и опять намотал слой изоленты, и так 3-4 слоя бутерброд.
Последний слой просто аккуратно поверх обмазал герметиком и поставил сушиться, когда все высохло, вытащил изнутри банку с пакетом.
И честно говоря просто офигел от того как классно получилось!
Лишний выступшый изнутри герметик срезал канцелярским ножом.
Поставил патрубок на место и теперь горжусь, от того как хорошо получилось.
Думаю, таким методом можно любой размер сделать и переходник только подобрать диаметр банки.
Седня сделаю фотки выложу, чтоб было наглядно.
Добавлено: Вт май 04, 2010 9:27 pm
Shatlak
Кто-нибудь сталкивался с подобным: Заводишь машину-всё оки, начинаешь движени-проблем нет. Тяга нормальная, буст при плавной тапке уходит за 1,5 бара. И всё бы ни чего, но очень быстро (через 5-10мин) движок начинает греться, причём и вода и масло. Когда вода уходит за 90 (вентилятор четно включается и отрабатывает), а масло подходит к 130 былая прыть конечно исчезает, появляется неприятный стук. Тут же останавливаешься, даёшь вентилятору хоть не много остудить двигательи глушишь.Подождав когда мотор остынет, быстренько поворачиваешь обратно до гаража и ломаешь голову - что бы это могло быть?
Добавлено: Ср май 05, 2010 6:23 am
Shatlak
Shatlak писал(а):Кто-нибудь сталкивался с подобным: Заводишь машину-всё оки, начинаешь движени-проблем нет. Тяга нормальная, буст при плавной тапке уходит за 1,5 бара. И всё бы ни чего, но очень быстро (через 5-10мин) движок начинает греться, причём и вода и масло. Когда вода уходит за 90 (вентилятор честно включается и отрабатывает), а масло подходит к 130 былая прыть конечно исчезает, появляется неприятный стук. Тут же останавливаешься, даёшь вентилятору хоть не много остудить двигательи глушишь.Подождав когда мотор остынет, быстренько поворачиваешь обратно до гаража и ломаешь голову - что бы это могло быть?
Однозначно где-то что-то забилось, причём по тяжёлому. Но где? При снятии поддона обнаружили шматки герметика, почти наглухо забитый им же сеточку маслоприёмника. Куда в первую очередь стоит заглянуть?
Добавлено: Ср май 05, 2010 7:09 am
Sechan
Shatlak писал(а):Однозначно где-то что-то забилось, причём по тяжёлому. Но где? При снятии поддона обнаружили шматки герметика, почти наглухо забитый им же сеточку маслоприёмника. Куда в первую очередь стоит заглянуть?
А радиатор масляный при этом насколько горячий?
Сдается мне не справляется основной радиатор. Возможно термостат заклинил. К примеру на моей 98 и выше не поднимается. Масло при отжигах до 120 при грязном масляном радиаторе.
И еще у тебя сама система охлаждения герметична?
Добавлено: Ср май 05, 2010 7:19 am
Shatlak
Sechan писал(а):А радиатор масляный при этом насколько горячий?
Сдается мне не справляется основной радиатор. Возможно термостат заклинил. К примеру на моей 98 и выше не поднимается. Масло при отжигах до 120 при грязном масляном радиаторе.
И еще у тебя сама система охлаждения герметична?
Где-то небольшая течь есть, потому как периодически приходиться подливать антифриз, и судя по следам где-то в райне верхней части радиатора.
Добавлено: Ср май 05, 2010 7:38 am
Alexey_B
Shatlak писал(а):Где-то небольшая течь есть, потому как периодически приходиться подливать антифриз, и судя по следам где-то в райне верхней части радиатора.
Привет зёма, проверь термостат у меня была такая хрень, и термостат проверяли он работал, но не так как надо, открывался не полностью, потом купил новый и сравнил, налил в кружку воды положил их оба туда, прокипятил и увидел, что новый в 2 раза сильнее открывается, после замены все стало нормально, масло не греется выше 120 град.
Добавлено: Ср май 05, 2010 7:45 am
Sechan
Shatlak писал(а):Где-то небольшая течь есть, потому как периодически приходиться подливать антифриз, и судя по следам где-то в райне верхней части радиатора.
Я скоро к вам в гости собираюсь, хотелось бы прокатиться на RS2
