Страница 2 из 3
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:40 pm
Denri
a200tq писал(а):Ты скажи-вот на третьей, с двух тысяч, газ в пол, тысячам к 3000-3500, что на приборке по наддуву показывает?
Прокатился сейчас. Нажал в самый пол, на 3 с 2000 показало 1.7 макс.
Решил мало ли с байпасом чего не так. Тема была уже тут как ставить, у меня ок, но все же решил попробовать наоборот ткнуть и шланчик с него снять, без разницы, больше не дует. Он у меня тоже новый, усиленный.
Заглушил шланг к вентиляции двигателя, тоже пофиг.
Кстати. Клапан то тактовый точно той стороной ты поставил?
Тактовый хотел наоборот поставить, даже почти хомутики снял, но он наоборот совсем не лезет, упирается разъемом в стенку фильтра, продолжать не стал.
Выкрутил свечки - вроде нормальне. Но для проверки решил вкрутить новые, оригинальные. Стало чуть ровнее на хх работать, но бусту пофиг.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 5:30 pm
a200tq
если бы у тебя был аварийный режим, она не дула бы на пружине вастгейта больше чем 1.4 по приборке. 1.7-это значит тактовый клапан у тебя работает. Именно точно так было на днях на новокупленной эске знакомого из за просевшей пружины вастгейта. Т.е. клапан просто не мог отработать просадку пружины от времени, подвернули её-и все стало идеально выдувать 2.0, 2.1. Так что не мучай мозги, не они это, и главное я было подумал может тебе автоматные мозги поставили-но нет, по буквам механические.
Значит первое-попробуй прямо сегодня покрути пружину вастгейта, похоже она ослабла и нарушила нормальную работу системы. Второе-сделай нормальную опрессовку. А не ртом трубочки продувать. Чудес не бывает, все задует.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 5:46 pm
Denri
Опрессовал Sergeynik, всё окей.
Короче сейчас поставил наоборот тактовый, и всё нормально стало. И дует, и не дергается, как когда шланг снимаю с вестгейта. Проблема решена, или так можно движок запороть? По всем ощущениям машина в норме, 2.1 надула. Погода плохая, негде гонять.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 6:15 pm
a200tq
Denri писал(а):Опрессовал Sergeynik, всё окей.
Короче сейчас поставил наоборот тактовый, и всё нормально стало. И дует, и не дергается, как когда шланг снимаю с вестгейта. Проблема решена, или так можно движок запороть? По всем ощущениям машина в норме, 2.1 надула. Погода плохая, негде гонять.
Вот смотри-есть на клапане три отвода. Один длинный боковой, второй короткий боковой, третий с торца как бы. Скажи-какой куда поставил (только точно) и тогда я определю, правильно ли он сейчас стоит.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 6:21 pm
Denri
Лады, схожу гляну. Жаль будет, если придется менять обратно. Машина поехала, теперь при притапливании на некоторых режимах слышен негромкий приятный звук раскручивающейся турбы
Но даже если не смотреть, то если не дергается, значит передува нет?
Пробовал во всех режимах. А сегодня же снимал с вестгейта шланг, при притапливании на 3-й дергалась сильно.
Когда просто снимал шланг и ездил минут 5, то там всё раскалялось в р-не коллектора и даже воняло, а сейчас всё окей, просрал ее как следует, но рывков и перегрева нет.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 6:34 pm
a200tq
Denri писал(а):Лады, схожу гляну. Жаль будет, если придется менять обратно. Машина поехала, теперь при притапливании на некоторых режимах слышен негромкий приятный звук раскручивающейся турбы
Но даже если не смотреть, то если не дергается, значит передува нет?
Пробовал во всех режимах. А сегодня же снимал с вестгейта шланг, при притапливании на 3-й дергалась сильно.
Когда просто снимал шланг и ездил минут 5, то там всё раскалялось в р-не коллектора и даже воняло, а сейчас всё окей, просрал ее как следует, но рывков и перегрева нет.
Ну это да, все конечно здорово, но ты просто посмотри как все подключено, ибо если причина не найдена, все равно будет неприятно.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 6:42 pm
Denri
Нормально работает, когда длинный штуцер подключен к вестгейту. Ну нижний понятно, вниз... а коротким боковым в сторону общего большого патрубка.
Даже если неправильно смотри, у меня тактовый по умолчанию замыкал низ и этот длинный, т.е. всё шло на вестгейт, если я его перевернул, то на вест ничего не должно идти, это тоже свмое, что я бы с него шланг снял, но ведь не дергается! Значит в какой-то момент клапан открывается и стравливает в него давление, как в принципе и должно быть по моим представлениям в этой конструкции.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 6:51 pm
Denri
Кстати оффтопик полный конечно получился в рубрике купля-продажа
В догонку к оффу, нормуль будет для машинки поставить блок такой? Буст поднимется, лучше отжимать будет?

Добавлено: Вс фев 07, 2010 7:07 pm
a200tq
Denri писал(а):Нормально работает, когда длинный штуцер подключен к вестгейту. Ну нижний понятно, вниз... а коротким боковым в сторону общего большого патрубка.
Даже если неправильно смотри, у меня тактовый по умолчанию замыкал низ и этот длинный, т.е. всё шло на вестгейт, если я его перевернул, то на вест ничего не должно идти, это тоже свмое, что я бы с него шланг снял, но ведь не дергается! Значит в какой-то момент клапан открывается и стравливает в него давление, как в принципе и должно быть по моим представлениям в этой конструкции.
В общем да, сейчас получается аналог как будто заткнуть трубку на вастгейт.
Правильно это-длинный отвод в толстую общую трубу, короткий отвод к вастгейту, а нижний торцевой к турбине, к холодной её части.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 8:21 pm
Denri
Тогда получается конструктивно не очень правильно. N75 в случае передува должен открывать регулировочный шланг на вестгейт. Т.е. по умолчанию он вроде как должен быть закрыт на вест, а получается наоборот. Это даже технически неправильно, т.к. получается, что для нормальной работы клапан должен быть постоянно под напряжением и насильно открыт, а это теоретически сокращает его срок службы в несколько раз.
Не претендую на критику аудистроителей, но ведь так получается?
Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:25 pm
a200tq
Denri писал(а):Тогда получается конструктивно не очень правильно. N75 в случае передува должен открывать регулировочный шланг на вестгейт. Т.е. по умолчанию он вроде как должен быть закрыт на вест, а получается наоборот. Это даже технически неправильно, т.к. получается, что для нормальной работы клапан должен быть постоянно под напряжением и насильно открыт, а это теоретически сокращает его срок службы в несколько раз.
Не претендую на критику аудистроителей, но ведь так получается?
Да нет, там как раз все грамотно сделано. Если на клапан не подается напряжение, то давление из турбины идет напрямую в вастгейт, т.е. максимум что может система показать 1.4 по приборке. Сделано это, чтобы ты не попадал в передув, или тем паче не уложил мотор если например переломится провод на клапан, или обмотка клапана сгорит, или ещё что то. когда нужно поднять наддув выше мозги просто открывают клапан с определенной длительностью, и стравливают небольшую часть наддува, который ранее шел в вастгейт, на вход турбы обратно. Из за этого вастгейт открывается позже, так как на его мембрану давит меньшее давление, так как часть давления стравливается. Как говорится-умри, лучше не придумаешь)
а-ну и очевидно что клапан как раз соединяет напостоянку торцевой отвод с коротким отводом, а щёлкая-открываясь, он просто открывает длинный отвод и часть буста уходит на вход турбы снова.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:36 pm
Denri
Ясно, т.е. он не обрубает наддув, а наоборот разрешает его?
Ну а в моем положении что делать?

Так вроде нормально стало... Машинка поехала нормально ((
Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:41 pm
a200tq
Denri писал(а):Ясно, т.е. он не обрубает наддув, а наоборот разрешает его?
Ну а в моем положении что делать?

Так вроде нормально стало... Машинка поехала нормально ((
Именно! Нормальное обесточенное состояние-это наддув обрублен. При подаче напряжения-наддув увеличивается.
В твоем положении-искать глюк без вариантов. Во первых поставь клапан правильно. Во вторых-попробуй таки подкрутить вастгейт то. Пару оборотов крутанул-и пробуй. Точно такое же было недавно совсем на днях-выше 1.7 наддув не рос, крутанул человек пружину немного-стало дуть.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:47 pm
Denri
Там эта крышечка железная, ее сверху не вынуть, надо разбирать.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:00 pm
a200tq
Denri писал(а):Там эта крышечка железная, ее сверху не вынуть, надо разбирать.
Ничего разбирать ненадо, она мягкая, вверни в неё шуруп от подкрылков и выдерни за него например, или зубильцем, или отверткой крепкой с молотком постучи наискось она и выскочит. Делов то ровно на 5 минут
Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:25 pm
Denri
Ну не знаю )) Моеж у кого и мягкая, а у меня натуральная железная. на 1 мм я ее конечно проковырял внутрь, но это мне ничего не дало. Завтра сниму посмотрю, что там с другой стороны ))
Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:28 pm
a200tq
Denri писал(а):Ну не знаю )) Моеж у кого и мягкая, а у меня натуральная железная. на 1 мм я ее конечно проковырял внутрь, но это мне ничего не дало. Завтра сниму посмотрю, что там с другой стороны ))
Хм-странно, обычно она быстро оттуда вылетает...Открой, посмотри, туда иногда и от раскладушки пружины ставили))))
Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:33 pm
Denri
Разбирал уже раньше, нормальная пружина вроде. Хотя на глаз конечно не определить )
А вот что с другой стороны крышки я как раз не смотрел (
Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:48 pm
a200tq
Denri писал(а):Разбирал уже раньше, нормальная пружина вроде. Хотя на глаз конечно не определить )
А вот что с другой стороны крышки я как раз не смотрел (
Да там с крышки все просто примитивно, даже обьяснять лень-все завтра сам поймешь сразу)
Пружина то с виду нормальная может быть, а на самом деле уже характеристику потеряла.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:52 pm
Serzyk
a200tq писал(а):Хм-странно, обычно она быстро оттуда вылетает...Открой, посмотри, туда иногда и от раскладушки пружины ставили))))
попрошу... не от раскладушки, а от матрасса))))))))))))))))))))