Страница 2 из 5
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:18 pm
Dip
Serzyk писал(а):Подожди.. речь идет о впускном вале и соответственнофазах впускных клапанов т.к. там выходит нестыковка один и тот же вал (AAN ADU). а фазы +10*, соответственно видимо в РС2 впускной вал довернут относительно выпускного.. т.к. а выпускной вал на АДУ свой, и скорее всего шестерня прикручивается на свое место на стандартные метки
Поясняю свою мысль.Для техпроцесса проще ,что бы при сборке валов все собрать по меткам.Раз впускной вал не дорабатывали,если была бы доработка даже метки,то у вала был бы другой номер,то что мешает выпускной сделать под эту метку?Будь я технологом,то так и сделал бы.Сборщик головки собирает валы по меткам,а при установки ремня ГРМ ,шестерню ГРМ доворачивают на 1.5 зуба.Это всего лишь мои предположения.Выпускной вал ADU в руках не держал и даже не видел.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:23 pm
Владимир Васильевич
А может быть,что метка на крышке аду для ременной шестерни смещена?тоесть валы относительно друг друга по меткам,а при установке ремня по меткам,происходит смещение
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:26 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):А может быть,что метка на крышке аду для ременной шестерни смещена?тоесть валы относительно друг друга по меткам,а при установке ремня по меткам,происходит смещение
Думал об этом,по ЕТКЕ крышки одинаковые.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:27 pm
Владимир Васильевич
а скока зубов на шестерне цепной?
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:28 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):а скока зубов на шестерне цепной?
25 зубов
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:30 pm
Serzyk
Dip писал(а):Думал об этом,по ЕТКЕ крышки одинаковые.
+1 Тоже проверил
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:34 pm
Владимир Васильевич
Токда в какой момент происходит волшебство?)))
Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:46 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):Токда в какой момент происходит волшебство?)))
Свою версию изложил выше!Ждем, кто это точно знает.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 8:28 pm
Serzyk
Dip писал(а):Ты что читал инструкцию по установке валов на ADU?По логике получается при установки, шестерня ремня ГРМ должна быть смещена на полтора зуба,если не трудно сфоткай смещенные на один зуб шестерни,шторка полностью совпадет или еще нужно пол зуба?Вал выпускной от ADU всеравно покупать не буду.Там попроще ,что то типа NM,7A,шрик,кит кемс буду использовать.Так просто интересно.
Вобщем еще раз посмотрел, все метки и внутри и снаружи полностью совпадают со шпонками, если совместить экраны, это как раз ровно +1 зуб
Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:48 am
Vlan
Serzyk писал(а):Вобщем еще раз посмотрел, все метки и внутри и снаружи полностью совпадают со шпонками, если совместить экраны, это как раз ровно +1 зуб
вы ищите там где нечего искать, мозг для запуска ждет G40 (чтобы определить положение 1го цилиндра), получив его он ждет сигнал отсчета по G4 62грд до вмт, после чего дает разрешение на запуск зажигания, при этом считая зубья по G28, т.е по факту G4 показывает фазу для отсчета 1го цилиндра, и зажигание никоим образом непривязано потому как грм может тянутся и соотвецтвенно + - в град. будет, что неприемлемо.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:52 am
a200tq
Vitaliy_S6 писал(а):вы ищите там где нечего искать, мозг для запуска ждет G40 (чтобы определить положение 1го цилиндра), получив его он ждет сигнал отсчета по G4 62грд до вмт, после чего дает разрешение на запуск зажигания, при этом считая зубья по G28, т.е по факту G4 показывает фазу для отсчета 1го цилиндра, и зажигание никоим образом непривязано потому как грм может тянутся и соотвецтвенно + - в град. будет, что неприемлемо.
+1, сигнал с ДХ просто показывает мотронику что идет такт сжатия (а не выпуска) первого цилиндра. Весь тайминг берется с датчиков маховика/коленвала
Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:56 am
Владимир Васильевич
Так по сути никто к шторке то и не привязывался особо,просто интересно за чет чего(в какой момент)происходит поворот на 10градусов валов(вала)
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:42 am
Avtor
Есть мнение, что во всем виновата помпа, точнее ее шкив.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:43 am
danger
теперь только осталось сравнить маховик/коленвал
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:46 am
dimo61
Avtor писал(а):Есть мнение, что во всем виновата помпа, точнее ее шкив.
а какая разница какой диаметр шкива у помпы,если модуль зуба ремня один и тот же ?
я поставил на помпу 23 зуба колесо ....никакой разницы в работе мотора
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:53 am
Serzyk
danger писал(а):теперь только осталось сравнить маховик/коленвал
Они то уж точно не при чем
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:53 am
Mihasik
Dip писал(а):Поясняю свою мысль.Для техпроцесса проще ,что бы при сборке валов все собрать по меткам.Раз впускной вал не дорабатывали,если была бы доработка даже метки,то у вала был бы другой номер,то что мешает выпускной сделать под эту метку?Будь я технологом,то так и сделал бы.Сборщик головки собирает валы по меткам,а при установки ремня ГРМ ,шестерню ГРМ доворачивают на 1.5 зуба.Это всего лишь мои предположения.Выпускной вал ADU в руках не держал и даже не видел.
Да при установке ремня метки на валах расползаются тока на сколько сказать не смогу, давно это делал
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:54 am
a200tq
danger писал(а):теперь только осталось сравнить маховик/коленвал
По поводу родного маховика рс2 давно уже мысль есть посмотреть, врнее то где в нём стоит датчик 62 градуса по отношению к риске вмт. И сопоставить это со смещённым на один зуб окном.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:56 am
danger
a200tq писал(а):По поводу родного маховика рс2 давно уже мысль есть посмотреть, врнее то где в нём стоит датчик 62 градуса по отношению к риске вмт. И сопоставить это со смещённым на один зуб окном.
+1 а вдруг
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:38 am
Serzyk
a200tq писал(а):По поводу родного маховика рс2 давно уже мысль есть посмотреть, врнее то где в нём стоит датчик 62 градуса по отношению к риске вмт. И сопоставить это со смещённым на один зуб окном.
ABY/ADU маховики одинаковые, номера одни и те же