Страница 2 из 3

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:43 pm
LehaNAH
Biggy писал(а):а нахера её менять???


сифонило из неё

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:45 pm
LehaNAH
Biggy писал(а):1 875,99р. по эгзисту


я за 1100 видел в магаза на Автозаводской. правда в прошлом году. и уже купил БУ за 1000 :)

Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:27 pm
Biggy
LehaNAH писал(а):сифонило из неё



что ж надо с ней сделать чтоб из неё сифонило?? она не ржавеет не гниёт.. только удар...?

Добавлено: Чт июн 05, 2008 4:57 am
samsusam 1
спасибо за предупреждение

Добавлено: Чт июн 05, 2008 11:16 pm
LehaNAH
Biggy писал(а):что ж надо с ней сделать чтоб из неё сифонило?? она не ржавеет не гниёт.. только удар...?


сифонило с фланца. думаю могла от вибрации (не правильно висел) сварка разойтись. ну и вечного ничё не бывает.
а удар был. тыж видел фото :)

Добавлено: Пт июн 06, 2008 1:16 am
Biggy
LehaNAH писал(а):сифонило с фланца. думаю могла от вибрации (не правильно висел) сварка разойтись. ну и вечного ничё не бывает.
а удар был. тыж видел фото :)



??????

Добавлено: Пт июн 06, 2008 10:36 pm
LehaNAH
Biggy писал(а):??????


ну в фото наших эсок я кидал. димка хундая мочканул :) но, таки, врядли из-за того удара. просто трубки коряво висели - раскачало. Ну эт мой вариант :)

ща меня ничё в кондее не парит. тока испаритель не меняный остался :)

Добавлено: Вт июн 21, 2011 3:21 pm
odessit89
тоже подогнали новый джери проблемы те жи!!!!!!!!!
1) 2 левых крепления ВООБЩЕ не подходят, выгнуты не в ту сторону и вообще не попадают на посадочные отверстия в основном радиаторе.
2) Для того, чтобы радиатор хоть как-то встал пришлось немного выгибать нижнюю трубку еще ниже. Тогда радиатор приподнялся и

нормально встал на 2 верхних крепления.
3) Правое крепление тоже не попадало на 1 см. Пришлось сверлить дырку в пластине правого крепления уже по месту.
4) САМОЕ ГЛАВНОЕ: радиатор имеет 4 трубки/штуцера/вывода/патрубка... 2 больших - вход/выходные патрубки, 2 маленьких - для датчиков.

Так вот, эти маленькие патрубки ОДИНАКОВЫЕ, а на датчиках резьба РАЗНАЯ. датчик на высокое (красный) свободно вращается (у него диаметр резьбы больше)...

Красный датчик отвечает за отключение компрессора и включение вентилятора обдува на большую скорость при превышение давления фреона
только у меня зеленый датчик не встает тоже!рпезьба больше!

Добавлено: Вт июн 21, 2011 3:36 pm
odessit89
как вопрос с датчиками решили?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 3:41 pm
BlindHorse
Димка давно уже продал эску и на форуме не появляется ))

Добавлено: Вт июн 21, 2011 3:44 pm
odessit89
грустно

Добавлено: Вт июн 21, 2011 4:51 pm
Дима AAN-AAR
Только с третьего раза в Екзисте привезли нормальный радиатор под 134 фрион три года назад. Хелла вроде. На смотрины ездил с датчиками и штангелем. Крепления тоже пришлось подгонять но работает хорошо. Привари нужный штуцер от старого радиатора-самое простое, но если радиатор херовый окажется, возврат не сделаешь.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 5:12 pm
punkoff
и радиатор на его бывшей машине уже давно заменен)

Добавлено: Вт июн 21, 2011 5:14 pm
Kansta
Я тоже сталкивался с такой хренью. Радиатор получилось сдать назад. Заказал в АВТОМАТИКЕ, по креплениям пришлось подгонять, но с резьбой под датчики все ок.

Добавлено: Ср июн 22, 2011 8:20 am
odessit89
у меня старый радиатор выброшен очень давно.
есть у кого данные резьбы по датчикам и их номера?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 5:47 pm
Dimka V8
вопрос к знатокам!а датчик высокого давления под 134 фрион (красный,походу с проводком)на меньшего диаметра резьбы?чем с 12 фриона

Добавлено: Вт июл 10, 2012 8:13 pm
Dimka V8
ну так что?ни кто не сталкивался? :confused:

Добавлено: Вт июл 10, 2012 8:26 pm
BlindHorse
А первый пост прочитать?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 8:56 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):А первый пост прочитать?
а уже начитался!я второй владелец авто после DIMKA13

Добавлено: Вт июл 10, 2012 9:24 pm
Dimka V8
BlindHorse: - Это с датчика на конденсере скорее всего, Димка менял его когда-то не подошла резьба датчиков, правда потом новый владелец написал, что опять менял конденсер...непонятки.
тему вспомнил?не чего не подскажешь?