Страница 2 из 7

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:48 pm
Serega51
ок.тогда не буду голову забивать,разобрать всегда успею.

кстати никто двигатель под давлением не мыл???стремно как то,но и грязи там дофига. на 80-ке В4 2.3 двиг. один раз помыл после старого хозяина,там слой песка и грязи на клап.крышке был,так потом еле завел...

Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:16 am
Andronoidd
Ну что мужики, как бошку то мыть??

:D

Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:24 am
Serega51
:ag: посмешил!!!

Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:56 am
Patriot.msk
Andronoidd писал(а):Ну что мужики, как бошку то мыть??

:D


Да уж, неудобно :bz: :ag:

Добавлено: Ср янв 27, 2010 2:46 am
Edler
Andronoidd писал(а):Ну что мужики, как бошку то мыть??

:D

пантином про ви :ay: ну или хелден шолдерс или как их там?! :ag:
:ay:

Добавлено: Ср янв 27, 2010 6:43 am
Гриценко Вячеслав
a200tq писал(а):Ты погоди, не торопись, смени сначала тщательно прокладку клапанной крышки. Под капотом при движении свои потоки воздуха, и сильные, иной раз так маслице из под клапанной крышки удачно сдувает, что месяц голову ломаешь откуда оно.

Однозначно, как любит говорить Владимир Вольфович, нужно начать с простого - с замены прокладки клапанов. Я, кстати, поставил новую, а она сразу побежала. Снял, промазал герметиком. Вроде держит, но прокладка, мягко говоря, барахло

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:49 am
Serega51
Гриценко Вячеслав писал(а):Однозначно, как любит говорить Владимир Вольфович, нужно начать с простого - с замены прокладки клапанов. Я, кстати, поставил новую, а она сразу побежала. Снял, промазал герметиком. Вроде держит, но прокладка, мягко говоря, барахло


Так сразу ее смазать мож герметиком,чтоб сто раз не дергать?или это просто у тебя прокладка паленая???если снимал знаешь точно,а то я запутался,на счет затяжки болтов,все таки скока на крышку ГБЦ 10 или 20 Нм,разница в два раза,а крышка силуминовая вродь.....

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:57 am
a200tq
Гриценко Вячеслав писал(а):Однозначно, как любит говорить Владимир Вольфович, нужно начать с простого - с замены прокладки клапанов. Я, кстати, поставил новую, а она сразу побежала. Снял, промазал герметиком. Вроде держит, но прокладка, мягко говоря, барахло


Эх, подозреваю я не столько в прокладке дело. Крышка алюминиевая тонкостенная могла уже рогаликом выгнуться(. У самого маслом потеет неплохо через новую прокладку. На герметик нерешился-все таки гидрики и лямбдазонд жалко((

Добавлено: Чт янв 28, 2010 5:53 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Однозначно, как любит говорить Владимир Вольфович, нужно начать с простого - с замены прокладки клапанов. Я, кстати, поставил новую, а она сразу побежала. Снял, промазал герметиком. Вроде держит, но прокладка, мягко говоря, барахло

Я прокладку новую Reinz ставил - уже три раза скидывал крышку и ставил обратно - всё сухо, не потеет.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 10:36 am
Гриценко Вячеслав
Serega51 писал(а):Так сразу ее смазать мож герметиком,чтоб сто раз не дергать?или это просто у тебя прокладка паленая???если снимал знаешь точно,а то я запутался,на счет затяжки болтов,все таки скока на крышку ГБЦ 10 или 20 Нм,разница в два раза,а крышка силуминовая вродь.....

Я когда менял старую прокладку долго рассматривал и ощупывал ту ее часть, которая уплотняет свечные колодцы. Полное ощущение - пластмасса. Умом понимаю - должна быть резина, но по внешнему виду и твердости - хорошая, качественная, черная пластмасса. Даже засомневался. Купил новую, марку не помню, но не оригинальная. Через полтора примерно года точно такая же качественная пластмасса. Написила полный свечной колодец в первом цилиндре. Я так думаю, что резина из которой ее делали просто, извиняюсь за грубость, гавно.
Или еще небольшое отступление. Лет примерно десять назад я работал на авиаремонтном заводе. Приезжают ко мне господа-товарищи для перенятия опыта вулканизации резино-технических изделий для авто. После непродолжительной беседы задают вопрос: А сколько вы серы кладете в резину? Я - Не понял? Они - откройте тайну. Ну сколько? Я - Вы про что? Они - У вас вулканизация или что или где? У меня глаза по 2 чайные ложки. Я -Какую серу? Для чего? А сколько времени вы вулканизируете одно РТИ? Ответ - 3 минуты. Все. Вопросов больше не имею. У нас одна резинка варится до 40 минут. Без всякой серы. Поэтому, когда ее через 12 лет достаешь из агрегата - она резинка, а не пластмасса. И работала при температурах за 100 градусов. А сера чтобы быстро.Отсюда и качество

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:38 pm
Andronoidd
После разбора головы, передо мной предстала такая картина

замочил в бензине её... отмоется??

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:41 pm
Andronoidd
При снятии шестерни к/в обломал кусочек, годна она к использованию или нет?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:52 pm
a200tq
Andronoidd писал(а):При снятии шестерни к/в обломал кусочек, годна она к использованию или нет?


Конечно нет, судя по всему отломан кусок бурта фиксирующего ремень от сдвига вбок, т.е. ремень боком будет тереть об острые края. Да ей цена то небось рублей 500 в ехисте, на корею всё мегадёшево

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:57 pm
Andronoidd
a200tq писал(а):Конечно нет, судя по всему отломан кусок бурта фиксирующего ремень от сдвига вбок, т.е. ремень боком будет тереть об острые края. Да ей цена то небось рублей 500 в ехисте, на корею всё мегадёшево


Спасибо за совет! Заказал, 700рэ :)

Добавлено: Сб янв 30, 2010 12:06 am
a200tq
Andronoidd писал(а):Спасибо за совет! Заказал, 700рэ :)


...и это кстати очень радует в корейцах кто бы что не говорил))

Добавлено: Сб янв 30, 2010 12:28 am
Andronoidd
a200tq писал(а):...и это кстати очень радует в корейцах кто бы что не говорил))


да согласен, кучу всего поназаказывал, цены смешные

Добавлено: Сб янв 30, 2010 12:51 am
a200tq
...да ещё и камера сгорания смотрю грамотнее чем в 2.2т спроектирована))))

Добавлено: Сб янв 30, 2010 4:12 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):...да ещё и камера сгорания смотрю грамотнее чем в 2.2т спроектирована))))


Свопни его рашнмену. :ce:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 11:04 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Свопни его рашнмену. :ce:


Кстати залез тут на ютубе в какой то раздел корейский-очень интересные проекты люди строят на базе кий и хундаев. Очень жаль что киа и хундаи не полноприводные кстати.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 2:27 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Кстати залез тут на ютубе в какой то раздел корейский-очень интересные проекты люди строят на базе кий и хундаев. Очень жаль что киа и хундаи не полноприводные кстати.

Извини, но поплакать по такому поводу я тебе не собеседник :ag:
Кстати обе помойки принадлежат мерсу насколько я помню. В моторы наверняка даймлеровцы вмешивались как надо... Но всё рано...